Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
pastormaldonado, Мы заменяли старыетовары на эти товары и отправили к вам: - http://www.gearbest.com/tablet-pcs/pp_328162.html -http://www.gearbest.com/tablet-accessories/pp_336280.html Но в вашем аккаунте, информация не могла быть изменена, пожалуйста, будьте уверены, вы получите правильные товары.
Добавлено спустя 5 мин. 6apakyda, W1607250815376441В этом случае пожалуйста дать нам на веб-сайте ссылку. Я буду проверять пункт ли он в наличии или нет. Если вы выберете товара дороже,вам нужно доплатить,если товара дешевле,мы вернем вам на ваш кошелек.
Добавлено спустя 9 мин. 59 сек. Аня Корнилова, W1605181342373377Мы будем отправить еще раз ваш заказ в течение 3-5 рабочих дней, этот пакет будет с треком и прибывать в 15-25 рабочих дней.
Добавлено спустя 8 мин. 1 сек. 6apakyda, Вы хотите отменять заказаW1607250815376441?
У МЕНЯ ВОПРОС, почему мой заказ не отслеживается, до этого заказывал - все норм было, а щас пишет:Sorry, your shipping information has not updated yet! W1607251219334903
Совет на будущее, не надо через 15мин после получения трека бомбить продавца и форумы вопросом почему посылка не трекается, это признаки дурного тона, вас могут и забанить. Волноваться надо лишь тогда, когда выданный вам трек НЕ НАЧАЛ отслеживаться более недели.
6apakyda, W1607250815376441Мы примением возврат для вас.Возврат на ваш счет Paypal занимает 3-5 рабочих дней.
Добавлено спустя 3 мин. 43 сек. Александр Кочеров, W1607251219334903 Пока информация не обновлена, не волнуйтесь пожалуйста, бывает такая ситуация, но на самом деле посылка идет, проблема только с почтовой системой, не переживайте, подождите еще пожалуйста.
gearbest info, Здравствуйте! Заказ W1607240624116029. Почему не отправляете заказ? Трек вы дали несколько дней назад, но этот трек не зарегистрирован на почтовом сервисе.
Мой предыдущий пост касается и вас прямо и непосредственно, треки некоторых почт отслеживаются не сразу, а после поступления в европейский центр-офис, у вас трек почты Нидерландов - RS561185647NL, волноваться надо будет если он не начнет отслеживаться 10 дней, смотрите пояснения ув. Rimlyanin
ppi1, мне отправляли уже почтой Нидерландов. Трек отслеживался в первый же день. В этот раз пять дней прошло (с момента выдачи трека, с момента оплаты прошло больше), а трек даже в базе не зарегистрирован. Не паникую, не волнуюсь, просто спросил у представителя ГБ отправили ли они посылку или до сих пор нет.
Здравствуйте! Месяц назад мне отправили посылку,похоже,в никуда. Переписка с магазином на грани бреда,а заказывал я телефон,старый умирает. Похоже, шансов получить заказ нет.Прошу совета.
Да ну, не надо сочинять - на момент размещения вашего первого поста не прошло и полутора суток после отправки посылки. Цитата: Tracking Number:RS561185647NLByNetherlands Post Registeredupdate on: Jul 26, 2016 03:51:17 AM PST Delivery estimate: 10-25 . Exact time depends on courier.
ppi1, Да, не 5, ошибся, в данный момент идут четвертые сутки с момента выдачи трека, но по-прежнему не трекается. Rimlyanin, Скажите пожалуйста, ГБ изменил способ доставки? Теперь почтой всегда слать будут? Предыдущие заказы в основном шли СДЭк, что меня очень радовало (не более 2-х недель и приносили домой). И я всегда оставлял AUTO в списке выбора доставки. Так что же теперь, СДЭКом не отправляют ил все же можно выбрать?
aex01, W1607240624116029Пока информация не обновлена, не волнуйтесь пожалуйста, бывает такая ситуация, но на самом деле посылка идет, проблема только с почтовой системой, не переживайте, подождите еще пожалуйста.
Добавлено спустя 5 мин. 6 сек. 1414, w1606070805353218Мы отправили товары 20 июня. Поэтому ваш срок доставки истекает дату 20 августа.
По нашей политике мы будем отправить заказ повторно или возпратить $75.62 на ваш paypal если вы не получим посылку на эту дату .
Благодарю за ответ.Думаю,мои проблемы из-за нестандартного трек-номера,с таким почта Латвии не работает.Могу ли я при следующем заказе добиться от сотрудника,чтобы трек-номер выглдел согласно Междунар.стандарту:АА 123456789 СС?Или это нереально?
.
Добавлено спустя 33 мин. 27 сек. И еще,посылка застрахована.Значит ли это,что я могу договариваться о повторной через 45 дней? Так у вас во вводной.
Доброго времени суток,заказал несколько товаров с сайта gearbest ,в итоге приходит посылка и в ней нет что заказывал я,но имеется товар который я не заказывал. Решении проблемы обратился в тех поддержку на что они мне говорят ,готовы заплатить за товар который разбился но не готовы выслать или оплатить полностью тот товар который не положили.как решить данный вопрос не хотелось бы открывать спор. Так как в тех поддержке указанно,что если прадовец ошибся с заказом(выслал не тот товар или он приехал разбитым или с браком )то идет полное возмещение за товар или он посылает товар который заказывал ранее.
По вашему лоту указан срок отправки Dispatch:Ships on Aug 5 Товар еще не пришел от производителя на склад. А какой срок отправки был в момент оплаты, скриншот сделали? Если срок прошел , а у вас мандраж что не отправят - предьявляйте скриншот, открывайте тикет на отмену заказа и возврат денег. Специфика магазина в том, что если вам горит чтобы заказ отправили на следующий день после оплаты, надо перед оплатой ОБЯЗАТЕЛЬНО убедиться в наличии этого товара на складе (независимо какой срок отправки указан на странице товара), спросив об этом представителя GB (с прямой ссылкой на товар) здесь или в личке, или на любом из 15-30 русскоязычных форумов где есть представители GB, например, на форуме Фонаревки активно отвечают Милана и Лариса