Добрый день!
Я вам написал вопрос Добавлено: 02 Июля 2016 - 07:32 #2391
Добрый день.Мой заказ с номером W1606240451039438 был отправлен с треком 606071450426, по этому треку посылка по статусу возращается отправителю. 29.06.16 написал на
support@gearbest.com ответа не дождался. Почему посылка вернулась? Когда мне ждать её?
Читать дальше:
/topic/163964-wwwgea.../page__st__2380 Вы мне ответили
gsmdiver, W1606240451039438 отправлен 24-го Июня, этот заказ был отправлен обычной почтой,тогда вы выбрали бесплатную доставку и не оплатили номер трека во время стадии оформить заказ, не отслеживать информации в интернете. трек-информациа неверна и бесполезна. Обычно время будет доставки около 15-45 рабочих дней после отправки,если не существует никаких задержек.
Для более подробного времени доставки, пожалуйста, проверьте здесь: http://www.gearbest....ng-methods.html
Пожалуйста,подождите с терпением.
Читать дальше:
/topic/163964-wwwgea...80#entry2995208 Я написал на поддержку перевозчика sf-express, вот его ответ
Четверг, 7 июля 2016, 9:29 +03:00 от rucs :
Уважаемый клиент!
Сегодня мы получили ответ из Китая. Согласно информации, полученной от наших коллег, содержимое посылки запрещено к вывозу за границу. По этой причине посылка уже была возвращена отправителю. Пожалуйста, свяжитесь с ним.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
После этого на моей странице в заказах на сайте gearbest.com пропала информация об отправке с треком, а также фото отправки, хотя на других товарах все это осталось
Проясните пожалуйста ситуацию, потому что все это плохо выглядит.