To Krievushka,
Ничего Вам делать больше не нужно, Теперь ждите решения сотрудников из Пайпала. Вы сделали всё правильно и у Вас появился 1 открытый кейс.
Дело в том, что кейсами называется обращение в центр разрешения проблем. Вы открыли диспут и не дожидаясь ответа продавца, этот диспут перевели в кляйм (жалобу). Вы минуя диспут, свой кейс подняли на ступень выше тем самым показали, что не смогли или не захотели договорится с продавцом мирным путём, и решение по данному кейсу передали на расмотрение пайпалу. Теперь как они решат так и будет. Если не согласитесь с их решение, то переведёте кейс ещё на ступень выше, обратитесь в арбитраж, это последнтя инстанция и решение окончательное.
Таким образом кейс состоит из трёх фаз: 1- Диспут, 2- Кляйм, 3-Арбитраж.