Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
и оказался НЕПРАВ. "Все течет, все изменяется..." Простите великодушно Но по-прежнему меня интересует вопрос про страховые выплаты именно на eBay. Действует ли это сейчас или нет, как воспользоваться этим при необходимости? Ткните носом, плиз, где прочитать....
Подскажите,такая проблема- 03.12 купил телефон в США, проплатил,04.12 продавец пишет,что не может отправить посылку так как ихняя почта требует разрешение от Укрчастотнадзора.Продавец деньги вернул.Но товар висит на мне как не оплаченный,связывался с продавцом, мол как отменять сделку будем?-в ответ тишина,на сколько я знаю товар должен быть оплачен в течении 3 дней в противном случае-страйк.Подскажите как грамотно отменить покупку?
У меня возникала другая ситуация - не смог оплатить, потому что аккаунт продавца в палке был заблокирован. Ну я початался с службой техподдержки ебей, они сказали - попробуйте все-таки связаться с продавцом, только он может отменить сделку. Если что, страйк тоже продавец выставляет, оно автоматом не происходит.
Накопилось три посылки, отправленные 22-го октября, и до сих пор не дошедшие. Все обычной почтой, не без трекинга.
Связался с продавцами. Один сразу вернул деньги, со вторым долго переписывались, в результате он деньги вернул, но дважды спрашивал, оплачу ли я еще раз, если посылка все-таки дойдет. Пообещал оплатить.
Третий написал - это почта, ждите. И потом ни гу-гу. Вот по нему я и открыл и case и dispute.
И вот вчера наконец то и совершенно неожиданно пришли два извещения. Как минимум одно из них - по посылке, за которую продавец деньги уже вернул. Собираюсь сделать повторную оплату. Как быть в этом случае - спросить у продавца адрес его аккаунта в палке и проплатить? На ебее как я понимаю сделка уже закрыта, там оплатить два раза нельзя?
frstnm, идешь на PP, ищешь транзакцию за этот товар (или возвратную). Жмешь "Details", там есть акк. продавца. В примечании пишешь, что повторная оплата. Можешь письмо ему написать еще. Или в раздел "Send Money", кликнуть по графе "To(Email)" - там должны сохраниться акки, на которые платил (это зависит от настроек браузера).
Прошелся по форуму, навскидку не нашел инфу: интересует, диспут в ибей можно октывать в течении 45 дней с момента оплаты или со следующего дня после оплаты. Я купил (оплатил) товар 25.10.2009, сегодня 45 день, если учитывать день оплаты. Завтра я уже не смогу открыть диспут?
Такая пикантная ситуация, прод прислал сломанный товар (кстати, не покйпайте такие зарядки, они не заряжают), сума копеечная, там около 10 у.е., но все же. Вроде согласился вернуть, но отвечает раз в 5-тилетку, вот и сегодня утром отписался саппорт селлера отписался что мол вышли свои даные (имя в ибей, номер айтема, пейпал-имейл) и мы зарефандим. Я выслал и прямо сказал, что сегодня последний день, давайте либо сегодня полный рефанд и позитив получаете либо завтра уже будет диспут и далее по ситуации. МОлчит, что же делать)). Селлер вроде нормальный, большой)) Кстати, в отзывах по этмоу товару у него есть негативы что мол так же не заряжают...
В общем это лирическое отсутпление, основной вопрос - открывать сегодня или завтра еще смогу. И сегодня - это по какому времени смотреть? Америкосовскому или по гринвичу?
Мне кажется, что завтра(то есть уже сегодня) уже не получится открыть. (. Время же возможно отсчитывается от времени покупки, а не часовое. Продавцам верить тоже нестоит, мне мой первый продавец писал, что все зарефандит, в день когда разрегился на ебее. Причем продаж у него тоже было под 10 тыс. Поэтому открывать на палке нужно все на 40-ой день имхо. А потом, если все будет ок - закрывать.
В общем, наступило сегодня, как бы 46 день с момента оплаты или же 45 со следующего дня после момента оплаты. Возможность открыть диспут в иБей все еще есть. Вот такие дела.
У меня такой вопрос возник. Выиграл лот, сразу оплатил. Прошло 40 дней посылки нет. Написал продавцу, он отвечает что может выслать еще раз. Я ответил, что хотел бы возврата денег и если посылка все таки придет позже, то я переведу ему деньги назад. После этого прод пропал. Через 2 дня я открыл диспут, но продавец не на что не реагирует. Как мне лучше поступить - подождать еще дней 15 и переводить в клейм или переводить уже сейчас, т.к. прод ни на что не реагирует?
PRC Dопросы продавцам лучше задавать за две недельки до 45-дневного срока,а еще лучше еще чуток раньше. Пускай "чешутся" ... В вашем случае у продавца еще есть время на ответ.Подождите.
Помогите пожалуйста - открыла диспут в палке, т.к. купила 2а одинаковых игровых центра по 34 евро у продавца немца. доставка стоила 20 евро, а за второй дополнительный центр доставка стоила всего 5 евро. Пришла коробка на почту большая, а в ней всего 1 этот центр без таможенной декларации есто только трэк номер посылки и вес 5 кг. В общем продавец спрашивает есть ли у меня декларация, я ему отвечаю что нет, и прошу вернуть деньги за второй игровой центр, который он не послал. Он пишет типа денег не верну, потому что его система пишет что товар получен и я претензий не имею... но ведь товар получен не полностью, а на почте получаешь целиком большую коробку у которой отсылаемый вес равен приходу. И как мне теперь истребовать с него деньги? Поможет ли палка, если мне придется перевести диспут в клайм? Спасибо
Я уже писал, что открыл диспут о не получении на 41 день. До сих пор прод молчал, а сегодня, на 45 день, написал мне в обычную почту: Did you open paypal dispute? I cannot send you a refund because your fund is on hold. Т.е. он говорит, что не может сделать возврат, т.к. деньги заморожены. Но это ведь не так? Как мне кажется это скорее развод, ведь если я закрою диспут и уже прошло 45 дней, то я ничего сделать уже не смогу. Только поставить отрицательный отзыв. И как мне теперь лучше поступить? Написать ему через форму диспута: Can I request a refund? Absolutely. The seller has the option of providing a full refund to you at any time. If the seller provides a full refund, your dispute will automatically close. Или уже пора в клейм?
И у меня вопросик образовался. Уже 70 покупок на ибей, но диспут открыла впервые. Ситуация банальная - товар был оплачен, но не был получен. Селлер - частное лицо из Англии. С селлером я не списывалась, сразу открыла диспут.
Я: Item #230*******, 01/11/2009 Payment on 01/11/2009, transaction ID 0PX**********S Item was never received. Items from another sellers, who send much later, was successfully delivered. Tracking number wasn't give.
Прод.: Buyer has not made contact with seller to say item has not arrived. Buyer did not pay for tracking number.
Ну я и не спорю...не списывалась, трекинга не было. Что отвечать? или в клайм переводить? И какая вероятность, что деньги вернут? Ибо эта посылка дешевая 14 фунтов, но есть еще одна посылка тоже из Англии, но за 100 фунтов тоже без трекинга идет с 18.11, чувствую, что не дойдет уже и ситуация повторится.
Хитрый продаван :( таки стал отвечать в диспуте. Но по прежнему настаивает на закрытие. Вот наше общение через палку:
Dear Я, Please close the dispute and I will send you a refund. Thanks From Buyer: on 12/12/2009 12:33 GMT+03:00
Dear Продавец. You wrote thatid you open paypal dispute? I cannot send you a refund because your fund is on hold. But the Paypal rules written: Can I request a refund? Absolutely. The seller has the option of providing a full refund to you at any time. If the seller provides a full refund, your dispute will automatically close.Best regards
I have not received a parcel through 41 days after payment.
Общий смысл в том, что я открыл диспут о не получении. Прод написал по почте, что бы я закрыл диспут и тогда он вернет деньги. Я ответил через палку, что при возврате диспут будет закрыт автоматом. Но он опять настаивает на своем Как мне лучше дальше поступить? Свой минус он получит позже.