Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
тоже использовал поиск до того, как задать вопрос, и тоже мало что дало. Наверное проблема в том, что на некоторые вопросы даже модеры не могут дать четкого ответа, и поэтому не только вместо подробных подсказок, как это сделал jawoll, но и даже вместо простых ответов "да-нет" идет отправка к поиску.
hellra1ser, если клейм в палке уже открыли, то никак. Клейм это требование ваше к палке разобраться с ситуацией, если вы с продом договориться не смогли сами. Просто ждите ее решения. Можете только написать в суппорт, что деньги уже вам вернули, и попросить, чтобы к продавцу санкций не применяли. И обменяться положительными отзывами с продавцом. Это на ваше усмотрение.
Все, что написано ниже - это полный оффтоп или тема для Кофейни....
Я тоже так думаю, представьте себе. Именно для обмена ОПЫТОМ, для объяснения тех моментов и нюансов, которых нет в ХЕЛПах и ФАКах первоисточников, а не для пересказывания по сто раз их содержания. Если конечно они (ХЕЛПы и ФАКи) не составлены коряво, чего про палку и ибей сказать нельзя.
mishag, Lufilu, Неужели вы не понимаете, почему так тяжело с поиском? Однотипных вопросов - море. Поэтому и открывается 184 темы по запросу "открыть диспут на PayPal" (или eBay). Однако интересующая вас ТЕМА находится всего лишь на восьмой строчке сверху. А в разделе https://www.taker.im/phpBB2/forum/10-ebay-и-paypal/ она же в прикрепленных темах висит, прямо сверху. И вы, типа, упарились искать? А в этой темке еще интересные ссылки есть на 32 странице в конце. По поводу срочности вопроса вот, что вам скажу. Материалы форума, ХЕЛП ибея и палки (тем более, что он на PayPal на русском есть) можно было бы изучить даже без словаря за 45 дней с момента вашей покупки (а тем более, регистрации). Разве нет? А лучше это было сделать ДО того, как начали покупать. Там все основные положения описаны достаточно подробно. Там, кстати, поиск тоже работает. C языком тяжело? Он-лайн переводчиков много. На Ибее, если не логиниться, даже целиком страницы хелпа можно переводить. Вообще проблем нет. Уважайте людей, у которых вы хотите набраться опыта. НЕ ЛЕНИТЕСЬ!!!
На 99,9% я бы сказал. И то, что вам jawohl написал, в том числе. Я сам первую покупку совершил только в сентябре месяце. Опыта - 0. Английский язык вообще не знаю. У меня тоже пару дней назад возникла необходимость открыть диспут. Не скажу, что очень легко, но все нашлось. А еще больше нашлось бесполезных тем, которые мы сами и создаем. Форум может дать ответ на большинство вопросов. Лично в этом убедился. Но не надо лениться читать. Форум не лишен недостатков, согласен. ПОИСК не совершенен, да. Но ведь можно об этом написать в соответствующем разделе "Предложения по улучшению форума", если они (предложения) конечно есть. Весь фокус в том, что улучшение работы форума и комфортности нашего прибывания на нем зависят от нас самих, я считаю.
P.S! Пишу все это потому, что тоже не доволен работой поиска. И главными причинами считаю раздутость "Песочницы" одинаковыми темами и неорганизованность этого раздела.
А теперь представьте себя модератором (или опытным пользователем), которому все вышеизложенное в вежливой форме надо объяснять каждому вновь приходящему на форум человеку. При этом успевать выполнять другие задачи по форуму. Как вы думаете, на долго вас хватит?
mishag, На счет соломки - согласен 100%. А насчет причинно-следственной связи - не со всем. На каждый вопрос ФАК не составишь. Что касается последовательности нажатия кнопок для открытия диспута - это описание встречается на форуме не единожды. Надо попросить модераторов вытащить это на верх. С картинками тоже не все просто. Вы себе представьте структуру этого ФАКа: открыть диспут - где? есть два места: РР и eBay - что нажимать? у каждого свои кнопки, и несколькими путями это можно сделать - выбор причины, их несколько - и т.д. Разрастается у нас ФАК.... И главное, для создания картинок нужен реальный товар, на который вы будете "пытаться открыть диспут". Иначе не пустят (хотя может у меня руки кривые). Скринов придется делать многовато... А вдруг рука дрогнет, не ту кнопочку нажмете :Yahoo!: Просто описание делать, так вопросами замучают. Люди не хотят видеть даже раздел "Activity" :lol: в "My eBay", не говоря уже о "каких-то" выпадающих меню (это больше исключение, чем правило, конечно). Вы полистайте форум в свободную минутку, просто пройдитесь по темам - доставит удовольствие :Yahoo!: Вот такие соображения..... P.S! А тема насчет новичков и поиска - вечная, и на каждом форуме Лучше обсуждать это не здесь.... И есть ли смысл?
не не не ) .Пока нас здесь еще не забанили и не закрыли эту тему как флейм чистой воды, повторюсь, что я предложил. Здесь, на форуме , нужна следующая структура. Самый важный , самый первый , и самый достпуный faq, который должен быть написан самыми большими буквами и висеть в отдельном меню это - СРОКИ!: *иссиня-черновой набросок в меру сил, что бы было нагляднее, о чём речь): 1 день - покупка 3 день - крайний срок оплаты (ссылка на faq по оплате) 39 день - списаться с продавцом (ссылка на faq по общению) 41 день - открытие case на ebay (ссылка на faq по case) 43 день - диспут на paypal (ссылка на faq по диспут) 45 день- clame на paypal (ссылка на faq по clame) 60 день - вы опоздали везде
и ВСЕ! Нагрузка на форум уменьшается, здоровье и нервная система модеров и новичков (особенно модеров) перестает ухудшаться, а наши ебееры становятся самыми ебееристыми в мире. )
ребята помогите советом вийграл часы на аукционе заплатил 19.11.2009. продавец на следующий день написал что послал товар. но спустя несколько дней етого продавца блокировали на ебае. я ему написал что тебя блокировали и я беспокоюсь за товар, но ответа от него нету. теперь мне открить диспут?? или подождать ещо???
если уже блокировали - открывай или диспут или case или просто письмо напиши - все равно. Вернут деньги очень быстро. только напиши там, что продавца уже блокировали. Я так уже делал один раз, вернули через несколько минут деньги. Хотя на карточку в банке все равно зачислялсь три дня, уже по причинам неторопливости наших банков.
Немотря на то, что служба ебей мне пишет , что мне, сделан рефанд и даёт ссылку на транзакцию Paypal, по этой ссылке открывается _моя_ транзакция на _оплату_ датированая октябрем, но никаких следов возврата этих денег - нет.
ниже информация, которая лежит в закрытом уже case (так как типа рефанд мне сделан) ============================================ eBay Customer Support has refunded you through PayPal and the case is closed.
Refund information: A refund of $99.57 has been issued to your PayPal account. View PayPal transaction Final decision: This case has been decided in your favor. eBay Customer Support comments: "Case closed."
Это ошибка? Если да, то сообщать о ней в пейпел или в ебей? Где тут собака зарыта?
Здесь, на форуме , нужна следующая структура. Самый важный , самый первый , и самый достпуный faq, который должен быть написан самыми большими буквами и висеть в отдельном меню это - СРОКИ!:
Сразу и ответ - не найдут, где бы ни висело, хоть на первой странице - все равно будут постить одни и те же темы с одними и теми же вопросами. Подтверждение моих слов - Funt-Sterling, сидящий на этом форуме два месяца, нафлудивший 173 сообщения и спрашивающий
спустя несколько дней етого продавца блокировали на ебае. я ему написал что тебя блокировали и я беспокоюсь за товар, но ответа от него нету. теперь мне открить диспут?? или подождать ещо???
mishag что б вы тут ни писали, что б ни предлагали - это все не изменит простого факта - людям, которые хотят научиться и получить знания, ничего на этом форуме не мешает и не препятствует эти знания получить. Я лично знаю человека, зарегистрированного на этом форуме в 2005 году и имеющего на данный момент 3 сообщения. И при этом всему он научился и все узнал, и с успехом знания применяет. Потому что он хороший танцор, которому ничего не мешает.
Ну а плохим танцорам, как всегда, мешает всё и все.
Helga Не выдержал все таки и решил отписаться. В чем то я согласен с модераторами - все можно найти и не задавать лишних вопросов. Но есть элементы оформления тем, значительно облегчающих поиск. Взято на одном большом варезном форуме - вверху темы прилеплевается так называемая шапка (что типа рекламы посредника как здесь ) В эту шапку мемберы с рейтингом выше определенного или модераторы поднимают и закрепляют интересные предложения и ссылки. Шапка естественно видна на каждой странице, поэтому нестрашно, если страниц нафлудят больше полтинника. В нашем случае сообщение jawohl можно было бы прилепить вместо или рядом с рекламой, тогда каждый бы новичок, задавая вопрос хоть на 50 странице видел готовый ответ вверху и может быть не задал бы глупого вопроса. Если сочтете нужным перенесите пост в предложения ...
увы.знака рефунда не было. и теперь кстати еще больше запуталась - таможня(?) выпустила этот товар(оказывается это они задержали доставку), и я его получил. (
что б вы тут ни писали, что б ни предлагали - это все не изменит простого факта - людям, которые хотят научиться и получить знания, ничего на этом форуме не мешает и не препятствует эти знания получить. Я лично знаю человека, зарегистрированного на этом форуме в 2005 году и имеющего на данный момент 3 сообщения. И при этом всему он научился и все узнал, и с успехом знания применяет. Потому что он хороший танцор, которому ничего не мешает.
Ну а плохим танцорам, как всегда, мешает всё и все.
многим форум помогает, а не мешает. За того человека рад, как я понял, он был настолько мудр, что мог обходиться без форума, в который 5 лет почти не писал. Но многим в форуме помогают как раз те, кто сюда пишет.
писать такой чаво должен(если слово должен здесь применимо): 1) не новичок, а знающий гуру 2) человек обладающей логикой и способностью к систематизации 3) альтруист, с достаточным запасом терпения, обладающий при этом здравым смыслом, чтобы правильно оценивать критику в адрес написанного.
Сомневаюсь, вообще-то, что кто-то будет читать FAQ. Форум не читают, и FAQ не будут. Все равно песочница будет расти. "Чукча не хочет быть читателем, чукча хочет быть писателем..."
простите, не удержался... даёшь mishag в главные администраторы? он всех рассудит, он всех научит... По сабжу: советовать и учить каждый может - воплотите это в жизнь. на мой взгляд, ваши "истины" в стиле Капитана Очевидности уже давно приняты к сведению (задолго до вашего лучезарного появления) и на данный момент воплощаются в жизнь.
простите, не удержался... даёшь mishag в главные администраторы? он всех рассудит, он всех научит... По сабжу: советовать и учить каждый может - воплотите это в жизнь. на мой взгляд, ваши "истины" в стиле Капитана Очевидности уже давно приняты к сведению (задолго до вашего лучезарного появления) и на данный момент воплощаются в жизнь.
Простите великодушно, но однакож де не надобно мне того токмо ради корысти. И вельми много модераторам, да прочим здешним наукам и размышлениям вред чинить не хотел. Доныне Бог ведает, в какой печали пребываю, ибо сам зело раку последую в происхождении своих дел, которым последний срок в четверг на первой неделе, и потому не словом, но руками с оными поступаление истины в форум от модеров, зело радостно.