Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
такая же проблема. Пока написал продавцу предложение вернуть деньги по-хорошему. Если не ответит в течение 3-х дней, то буду подавать претензию через paypal.
диспут по неполучению можно открыть в на след день после крайней даты доставки по pst (если не было загружено трека) в твоем случае 12 янв 00:01 можно открывать
Здравствуйте, форумчане. Заранее извиняюсь за вопрос, возможно , он уже тут был. В общем, приобрел куртку, на адрес посредника. Продавец в сообщениях указал, что куртка без протертостей потертостей и дырок, но в описании лота этой информации не было. Если будут дефекты, могу ли я потребовать возврат, открыть диспут? Может у кого-то были такие ситуации
развитие ситуации: прод не шарит - ситуативно. как договоришься прод шарит - находит адрес посреда и через сапорт твой кейс закрывают ибо защита покупа на адреса посра не действует
это если покупка была на ебей и кейс там же. при диспуте палкой сценарий другой
Всем привет. Прошу подсказать, может кто сталкивался. Заказал (через посредника в США) на Ebay смартфон LG, хотел подарить и обновить телефон супруге. Оплата была через PayPal. Пока он шел, уже заказали чехлы и стекла на него.
При вскрытии обнаружилось, что продавец прислал вообще другую модель LG. К счастью он оказался отвязан от оператора и работает в наших сетях. Но эта модель хоть и свежее, но имеет худшие характеристики (габариты больше, процессор оказался MediaTek, а не SnapDragon, экран и камеры похуже и т.п.), что было критично при покупке.
Понимая, что проще его оставить, чем возиться с пересылками, я попытался связаться с продавцом (Contact Seller), выбрав причину “Товар не соответствует описанию –> Продавец прислал не тот товар”, прикрепил сообщение и фотографии посылки/телефона. И как позже оказалось Ebay не сообщение отправил продавцу, а это был автоматический запрос на возврат телефона продавцу. Продавец вскоре принял этот запрос, и мне предложили отправить телефон USPS, предоставив трек-номер. Хотя на странице товара указано: “Return policy: Seller does not accept returns. Refer to eBay Return policy for more details. You are covered by the eBay Money Back Guarantee”. Я написал продавцу о ошибочном создании запроса, он начал отнекиваться, что теперь ни чего сделать не может, зачем я создал его и т.д. Я отменил запрос на возврат, там была причина в списке “Создано по ошибке”.
После этого я написал в чат Ebay, они сказали, что очень заинтересованы в решении этой проблемы, но из-за созданного ранее запроса на возврат товара, теперь у них нет технических возможностей для открытия спора снова. И о частичном возмещении необходимо обращаться только к продавцу. Упомянув, что рейтинг у продавца хороший, он должен будет помочь. Я написал продавцу, возможно ли договориться не о полном возврате товара (добавил, что мне это не удобно делать, а телефон был подарком и сейчас нужен для работы), а на частичном возмещении. Он ответил, что о частичном возврате речи не шло, и он это не предлагал. И не готов.
После этого я оставил отрицательный отзыв, который состоял из фразы про то, что продавец прислал не ту модель телефона. Отзыв опубликовался, но на следующий день он исчез со страницы продавца. Я написал снова в Ebay, они сказали что-то в стиле “Продавец авторитетный и он попросил проверить и удалить отзыв, и мы позволили это сделать… Дальше чепуха про правила публикования отзывов, без указания, чем мой объективный отзыв им не угодил”.
Новый отзыв я оставить не могу, т.к. маркер написанного отзыва активен в заказе, спор открыть не могу. Что теперь посоветуете делать? Через PayPal больше шансов?
Частичный возврат средств это должно быть желанием продавца. Он как по ибэй так и по пэйпалу может требовать возврат товара и полный возврат денег после его получения. И будет прав. Если вы готовы вернуть товар - то по пэйпалу вам помогут его вернуть. Все что вы рассказываете это обычный ход событий. Для переписки с продавцом без открытия дела необходимо выбирать причину обращения -другое- и ни в коем случае не выбирать причину несоответствия товара описанию.
@Biro, выбирал причину как есть (как на том же Aliexpress), давно ни чего не заказывал на ebay, хотя покупок не мало и акку много лет. Понял, что с этим больше всего прокололся, и из-за отмены запроса на возврат у продавца на Ebay оказывается есть возможность удалить отзыв покупателя. Глупые правила. Создал претензию на PayPal, указал к возврату часть суммы. Дело в том, что тот телефон который прислал продавец, редкая американская операторская версия. На него совместимый чехол можно купить только в магазинах США, на Ali два только нашел, и то мужских. Буду просить частичный возврат хотя бы на чехол и доставку с Amazon.
Приветствую. Добрый люди подскажите пожалуйста заказал товар через посредника(чтобы дошло быстрее) (Англия - Америка - Я), но продавец отправил неверный товар. Выбрал Return - Wrong item sent, приложил скриншоты и мне ответили что продавец подтвердил возврат но платить за обратную пересылку не хочет. Пишут чтобы я с ним договорился и отправил посылку до конца месяца. Продавец также в личку мне написал:
Hi Please just keep the item and we will re-ship the correct one.
@Biro, выбирал причину как есть (как на том же Aliexpress), давно ни чего не заказывал на ebay, хотя покупок не мало и акку много лет. Понял, что с этим больше всего прокололся, и из-за отмены запроса на возврат у продавца на Ebay оказывается есть возможность удалить отзыв покупателя. Глупые правила. Создал претензию на PayPal, указал к возврату часть суммы. Дело в том, что тот телефон который прислал продавец, редкая американская операторская версия. На него совместимый чехол можно купить только в магазинах США, на Ali два только нашел, и то мужских. Буду просить частичный возврат хотя бы на чехол и доставку с Amazon.
Как успехи, продвигается дело? Пейпал одобрил частичный возврат и частичный возврат состоялся? Или, как написал Biro,стало ясно, что пейпал, как и ибей, может лишь обязать продавца произвести возврат, а каким именно будет возврат - частичный, полный или обмен, это всегда по воле продавца?
Интересное дело, покупатель из США получил посылку еще 14 февраля, открыл 20 марта диспут без каких-либо объяснений и ебей вернул ему деньги, и по апелляции тоже мнение ебей решил не менять, что раньше казалось бы просто невероятным. Это видимо и есть новый мировой порядок. Как только этим гражданам отправить денюжку теперь не понятно.
Интересное дело, покупатель из США получил посылку еще 14 февраля, открыл 20 марта диспут без каких-либо объяснений и ебей вернул ему деньги, и по апелляции тоже мнение ебей решил не менять, что раньше казалось бы просто невероятным. Это видимо и есть новый мировой порядок. Как только этим гражданам отправить денюжку теперь не понятно.
это нормально. У меня так 3 дела закрыли. Причем 2 аппеляции просто отклонили (хотя товары по трекам были получены покупанами после закрытия дел через пару недель) Аппеляции это фуфло полное. Не работают...
Каким "этим"? Ибею, что ли? Да никак. Плюнуть и забыть. Я думаю, что акки ибей отправятся вслед за акками итси. Конечно, можно найти кого-то с европейской картой и оплатить с нее, но считаю, что это лишние хлопоты. Убей если и вернется в РФ, то очень нескоро, а значит, нужно будет делать все заново. А сейчас лучше сосредоточиться на попытках открытия европейских акков и торговли с них. Идеи есть, реализовывать страшновато...
это нормально. У меня так 3 дела закрыли. Причем 2 аппеляции просто отклонили (хотя товары по трекам были получены покупанами после закрытия дел через пару недель) Аппеляции это фуфло полное. Не работают...
Верно понимаю, что был открыт INR? Трек-номер в диспуте предоставляли? Трек показывал вручение и желательно индекс получателя?
Ты виноват уж в том, что хочется мне кушать.
Каким "этим"? Ибею, что ли? Да никак. Плюнуть и забыть. Я думаю, что акки ибей отправятся вслед за акками итси. Конечно, можно найти кого-то с европейской картой и оплатить с нее, но считаю, что это лишние хлопоты. Убей если и вернется в РФ, то очень нескоро, а значит, нужно будет делать все заново. А сейчас лучше сосредоточиться на попытках открытия европейских акков и торговли с них. Идеи есть, реализовывать страшновато...
а там именно прикол в том, что отображение трек номера в самом ебей как "в пути", а по всем остальным источникам доставлено 14 февраля. Раньше такого не было, а сейчас они ничего предпринимать не хотят. И чек им отправил и трек они знают. я думаю не скоро теперь вообще будем работать с ебей и европой в целом, когда вопрос украины решится, от того момента еще лет пять
Если покупатель открывает кейс о недоставке, надо в самом кейсе указывать ту почтовую службу, которая показывает вручение. А не ту, которой отправляли и которая показывает "в пути".
Так что вы сами виноваты в проигрыше, так как не знаете правил площадки. А не весь окружающий мир.
Если покупатель открывает кейс о недоставке, надо в самом кейсе указывать ту почтовую службу, которая показывает вручение. А не ту, которой отправляли и которая показывает "в пути".
Так что вы сами виноваты в проигрыше, так как не знаете правил площадки. А не весь окружающий мир.
Почта России показывает, что доставлено. USPS показывает, что доставлено. Ебей не подхватил статусы и показывает у себя в отслежке что "в пути". У них уже месяц статусы на наши отправления в большинстве случаев не подхватываются.
Почта России показывает, что доставлено. USPS показывает, что доставлено. Ебей не подхватил статусы и показывает у себя в отслежке что "в пути". У них уже месяц статусы на наши отправления в большинстве случаев не подхватываются.
Если покупатель открывает кейс о недоставке, надо в самом кейсе указывать ту почтовую службу, которая показывает вручение. А не ту, которой отправляли и которая показывает "в пути".
Так что вы сами виноваты в проигрыше, так как не знаете правил площадки. А не весь окружающий мир.
Доброго времени суток. В феврале заказывал биодобавки на сайте LuckyVitamin, оплата была через paypal. Раньше все было относительно нормально, учитывая небыструю доставку через dhl global international. Суть в чем - я не могу отследить посылку по локальному трек-номеру. Уже прошло более 2 месяцев, а я не получил заказ. Почта России пишет,что это отправление без отслеживания. То есть по трек номеру dhl я могу понять и увидеть в какое время она пересекла границу. А уже по России я не могу отследить. Даже почтовые работники разводят руками и не знают где искать посылку. Решено было открыть диспут на пейпале, я все написал и выложил скриншоты. В ответ продавец (можно даже сказать это посредник) пишет якобы мы направили запрос к LuckyVitamin, а так наберитесь терпения и ждите пока мы там соберем информацию об отслеживании. Прошла неделя, а от продавца нет никаких новостей. Каковы шансы на полное возмещение? Мне стоит привлекать Paypal для разрешения проблемы? Что мне писать в качестве причины для обострения спора?