Всем доброго дня! И здоровья крепкого.
Такая неожиданная проблема с PayPal.
В феврале купил в каком-то неизвестном магазине (реклама прилетела на фб) мобильный телефон refurbished за $100. Оплата через paypal, поэтому особо не волновался. Через неделю зашёл на сайт магазина, чтобы проверить состояние заказа, магазина уже нет!
Хотел сразу заявить в PayPal, но что-то не вышло и через некоторое время из PayPal получил письмо, что посылка поехала и трек.
В конце марта получил пакетик, в нем был браслетик стеклянный. Цена указана 5usd. В описании так и написано, браслет.
Ну ладно, заявил проблему через PayPal, приложил фото этого безобразия. Продавец оказывается с PayPal в контакте, ответил мол пусть мне отправляет на адрес в Китае (за мой счёт, хотя по правилам пэйпал при существенном отличии товара от описания доставка компенсируется, но почему-то такой опции не предложили). Пэйпал вынес решение, отправьте это все назад, дайте трек и мы решим с возвратом всей суммы.
Теперь самое интересное. В связи с карантинном (я в Европе) и прочими радостями из этого вытекающими, почта не принимает ничего в целый список стран, в том числе и в Китай. Никакой опции эскалации кейса я в этом споре не нашел, поэтому честно им ответил в той же форме, что почта не принимает, дал ссылки на сайт почты, где об этом говорится, попросил о другом решении.
Через несколько дней получил ответ, что кейс закрыт без возмещения, поскольку я не отправил обратно. То что я оплатил 100, а товар пришел за 5 (причём это оверпрайс, понятно, для этих стекляшек), никого не волнует.
Снова открыть кейс в пэйпале с причиной "товар не соответствует описанию" я теперь не могу. Видимо тут как сапёр, один раз ошибся и хана. Поэтому уже две недели пытаюсь написать в поддержку (другие способы связи у них не работают, ибо у них карантин, и они это большими буквами везде пишут), но форма обратной связи все эти две недели не работает, ошибка сервера.
Вчера написал на почту вебмастера, что не работает единственный способ связи, приложил скрин. В ответ получил автоматическое письмо с указанием на то, что сейчас связываться надо через эту самую форму, которая не работает..... Слов нет.
Что можно сделать, кроме чарджбэка или пэйпал так вот лихо кидает, помогая каким-то мошенникам?
Всем заранее спасибо.