• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопрос по Алибабе

K

Kolen

Новичок
Баллы
0
Здравствуйте!

Я новичек в этом деле,и поэтому у меня было куча вопрос,которые отпали после просмотра раздела "Помощи"! Но не которые вопросы всетаки остались

Например расмотрим покупку планшетов одной фирмы.

1.Сколько стоит доставка 1кг товара в РФ?

3.Некоторые товары продаются от 10 шт. Если заказать 10 шт, и их общая цена составит 15 тыс и более рублей, то я вроде как не должен платит пошлину, пошлина платиться от 1000$ пока что, но в РФ хотят снизить эту сумму до 100$. Вопрос вот вчем: Придется ли мне доплатить за разтаможку (моего груза 10 шт, стоимостью 30 тыс р), или 100 шт товара стоимостью 30 тыс р?"4.При регистрации в Paypal, нужно ли указывать свои реальные данные?"5.Стоит ли при регистрации на Алибабе указывать свои реальные данные?"5.Разьясните пожалуйста цену образование товара.Скрин внизу"Товар под №1 - Если брать от 10 шт,то цена за единицу будет 169$ , а если один товар,то 173$ ?"Верно понял?"6. Второй скрин, То что я обвел в красный круг - это знак качества продавца,и можно не бояться что он вас кинит?

Вложения

• 1.jpg
    1.jpg
    72.3 КБ · Просмотры: 186
  • 2.jpg
    2.jpg
    74 КБ · Просмотры: 163
S

Sras

Продвинутый
Баллы
344