Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добавлено спустя 3 мин. Валентина010, С такими сроками доставки наших почтарей и с каждым вторым неврастенником,который открывает диспут на 30 й день,мы и так скоро лишимся шипа в Россию от нормальных селлеров.Жаль....
А мне кажется в такой ситуации есть и вина продавцов. Потому что из моего опыта - очень очень редко продавец напряжется и пойдет пинать свою почту, чтобы она уже пинала нашу почту. Обычно говорят - да вы ждите, такие сроки это нормально.
Думаю ибею было бы не плохо позаимствовать опыт с алиэкспресс, где на каждый заказ дается трек номер, это охладит пыл нечестных продавцов и злоупотребляющих покупателей, ведь принято что клиент всегда прав в торговых отношениях, и действительно строгая политика ибея для продавцов, заставляет их лизать задницы клиентам, а в ответ клиент еще ножкой топает и чем-то не доволен, и не нужно тут писать типа " пусть продавец знает с какой страной связывается" поверьте, теми же 15$ ебеевскими купонами пытаются завладеть много забугорных пользователей. Хотя все же наверно не в таком объеме как в России.
Ой кажется мне, что такая формулировка незаконна и выгодна точно так же как и надпись о том, что в гардеробе "Администрация не несет ответственности за сданные вещи", но при этом такая фраза даже будучи положенной на бумагу, не перестаёт быть филькиной грамотой, то бишь, просто фикция и плод извращённой фантазии продавца, который по незнанию ставит свои писульки выше закона. Ни за что не поверю, чтобы каким-то там инвойсом можно было предусмотреть добровольный отказ человека от своих прав, обладающего ими на уровне Закона.
Добавлено спустя 4 мин. п.1 ст 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. --- Суть, я думаю ясна и предполагаю, что такие нормы закона аналогичны во всех развитых странах. --- Так что открывать диспуты и отстаивать свои права имеете полное право, независимо от того, что больная фантазия прода нафантазировала в Инвойсе.
Оплата по инвойсу - не значит отказ от прав и защиты . Главное , чтобы было написано кто кому платит и за что . Те же правила , те же сроки . А продавец пусть пишет - у него работа такая . CancheZ, Да ,только суд в чужой стране очень дорог и судиться надо с пайпалом а не с продавцом , если что .
Оплата по инвойсу - не значит отказ от прав и защиты . Главное , чтобы было написано кто кому платит и за что . Те же правила , те же сроки . А продавец пусть пишет - у него работа такая .
А и не надо. У нас ПэйПал претендует на международную компанию, взявшей на себя обязательства по переводу денег и защите прав сторон (т.е. выполняет роль этакого суда). Если дойдёт до того, что продавцы и покупатели будут решать свои проблемы с помощью настоящих судов в чужой стране, то такая палка никому не упёрлась - и они это знают. Так что вышеуказанное моё суждение верно в том числе и к "суду" и "разбирательствам" ПэйПал.
Вообще то я не знаю, почему так бурно развивается эта тема после удаления из неё ТС.
Безусловно, закон имеет приоритет над договорами. Оплата Инвойса является формой договора с включенными условиями. В упомянутом инвойсе нет речи о лишении права на диспуты. И вообще речь идёт о Paypal Terms and Conditions, а не о законах. Эта тема уже обсуждалась, не нашёл ссылку.
Если коротко, Paypal даёт право сторонам по желанию открыть диспут, хотя это не гарантирует компенсации ни одной из сторон. Само это право используется участниками сделки в среднем по миру в очень малом проценте транзакций. В остальных случаях они добровольно отказываются от диспутов, и решают проблемы (если имеются) другими методами.
Такой добровольный отказ от диспутов участники сделки могут подтвердить договором, коим и является Инвойс. Это часто используемая форма договора - прямо в счёте из магазина мелким шрифтом на обратной стороне указаны все условия, это может быть длинный список, его часто называют Small Print - read with attention! Этот small print - неотъемлемая часть Договора купли-продажи, оплата счёта служит подтверждением этого договора сторонами в суде, хотя отдельные его пункты видимо можно оспорить в суде.
Это однако не лишает потребителя права открыть Пайпал диспут. Но при рассмотрении такого диспута прежний отказ от диспутов как формы решения споров учитывается, поскольку он свидетельствует о намерении обманом заключить сделку и вынудить продавца выслать товар вопреки его условиям. Напр., прод не высылает товар в Россию, и это записано в листинге. Пок уговаривает его выслать товар в обмен на обязательство не использзовать своё право на диспут, а затем нарушает своё добровольное обязательство. Ведь никто его не заставлял платить за товар. Такое невыполнение контракта, как и все другие, напр. обязательство слушать иски с участием арбитратора, а не подавать их в суд, рассматривается как нарушение контракта, обман продавца при заключении сделки.
А на это уже действуют другие правила, так что такие диспуты обычно ведут к отказам. Но ведь дерзать никому не возбраняется - решайте сами. Повторю ещё раз для особо невнимательных: прод не лишает вас права на диспут, вы добровольно отказываетесь использовать это право, как собственно и делают большинство покупателей без всяких договоров. Но больше в этой теме не смогу отвлекаться...
А и не надо. У нас ПэйПал претендует на международную компанию, взявшей на себя обязательства по переводу денег и защите прав сторон (т.е. выполняет роль этакого суда).
У нас много кто претендует , но не имеет офф.представительства либо делает отдельную контору,которая никак не отвечает ни за что. А уж банки-платёжные системы и страховые - тем более.
А как же фраза: By paying this invoice I agree to abandon any and all claims, disputes and chargebacks. Т.е. оплачивая данный инвойс я согласен ОТКАЗАТЬСЯ от любых претензий, споров и возвратов сумм. - Это ли не отказ от отстаивания своих законных прав путём представления "претензий, споров и возвратов сумм".
Ага)) А еще прод прописывает в обязательства поку отказаться от своего права голоса на последующих ... выборах. Как вы думаете, будет ли мошенничеством, если пок всё-таки отдаст свой голос за одного из кандидатов? Или он мошенническим путём воспользуется своим правом голоса? :twisted:
Есть стастистика? Сомневаюсь, ибо филькина грамота эти условия - они лишь косвенно могут в чем-то убедить арбитра, который вполне возможно будет на стороне прода. А т.к. арбитр в палке (как коммунист с наганом в черном кожаном плаще) - всегда прав, то даже такая филькина грамота может для него послужить весомым косвенным аргументов против пока. Вот и всё.
У нас много кто претендует , но не имеет офф.представительства либо делает отдельную контору,которая никак не отвечает ни за что. А уж банки-платёжные системы и страховые - тем более.
Да они и так ни за что не отвечают, но чтобы стороны продолжали пользоваться их услугами - будут руководствоваться здравым смыслом, какой-никакой законностью и другими правилами, т.к. это, в том числе, их гарант успешного ведения бизнеса. B) --- Так что ерунда эти "By paying this invoice I agree to abandon any and all claims, disputes and chargebacks." - такие условия и служат для того чтобы запудрить мозги покупателю и убедить его в отсутствии у него прав на последующие претензии. Оказывается барыги не только "здесь" пытаются ездить по ушам покупателям, но и "там" не прочь попудрить мозг. Может быть кому-нибудь станет легче от этой мысли.
Центр Европы - это что за государство? Если западно-европейское, то вы должны были видеть квитанции при покупке товаров долговременного пользования, и что там написано на обратной стороне. Риторикой этот текст нельзя отменить, хотя видимо можно какие-то пункты в суде. Что вы делать всё равно не будете. Никто не лишает пока защиты, он добровольно от неё отказывается в обмен на отправку в "запретный" продом регион.
Для Ebay вот почитайте здесь Exclusions and Buyer Eligibility. Там есть несколько пассажей подходящих в плане Fraud, Good Face, и т.п. Аналогично есть они и в Условиях Пайпал.
А если ещё короче, на практике вы ни хрена не получите назад по схеме "сейчас отдай, потом верну", подписав такую бумагу, если вам попадётся мало мальски разумный прод. И мне ваша риторика без разницы. Повторю, это не по теме здесь. Никто вам не запрещает - дерзайте.
такую муть можно отменить от корки до корки. Человек и права - понятия неразделимые, исключения могут быть только в строго определенных случаях: можно ограничить права человека н-р, в случае лишения свободы, установления недееспособности. Но не более. А вообще, вы слишком рьяно защищаете позицию такого прода, слепо веря в ее волшебные свойства - судя по всему, вы приторговываете немного на ебее и поэтому склонны симпатизировать такой формулировке, даже если она незаконна.
Для Ebay вот почитайте здесь Exclusions and Buyer Eligibility. Там есть несколько пассажей подходящих в плане Fraud, Good Face, и т.п. Аналогично есть они и в Условиях Пайпал.
Ебей и Палка - это государство в государстве, но и они вынуждены играть по правилам покупателей и по общим законам, иначе их очень скоро задвинут более "правильные" в плане защиты прав потребителей и дерзкие площадки. Вот и все. Всё остальное - это чепуха и тоталитарная зависимость от мнения палочного арбитра, который непонятно с какой ноги встал утром и непонятно каких характеристик службы безопасности начитался о проде и поке. Ходят кривотолки о том, что в палке и на ебее собирают данные о том, какие пользователи посещали страницы, какие поисковые запросы вводили и т.д. и на основании этих и других, в том числе незаконных, данных делается общий портрет прода или покупателя. У кого портрет красивее - тот и победил, при прочих равных (и никакие "волшебные фразочки" не помогут).
Поражает свинское отношение к финансовым делам, присущее немалой части населения данной страны. Банальность, именно из-за таких скотов продавцы и не желают работать с РФ.
Сталкивалась с таким и в реальной жизни при совместной закупке, в итоге поставила человека на место т.к. от и до веду бухгалтерию; правда это существо продолжило заниматься тем же самым, благо хоть не участвовало в моих. Более чем уверена, та мадам поступает на данный момент с иностранными покупками именно так.
Из-за обилия таких существ мне стыдно, что я проживаю в РФ.
Поверьте многим стыдно. Стыдно не только из-за такого, но из-за множества других причин. Многим стыдно и невозможно жить в этой стране, может быть и поэтому РФ держит одно из первых мест по количеству самоубийств... Кто знает...
ну всяко бывает... взял я как то http://ru.focalprice.com/YM454L/HiT...c_Suspensible_Flying_Disk_Magic_UFO_Blue.html через 80 дней намекнул, мол нет ни фига. а через пару дней пришла... разбитая в хлам. там внутренний магнит, довольно тяжёлый, отклеился и своим весом расфигачил всё. явно не только ПР постаралась. техническое не совершенство.. так как время диспута я прошляпил, а точнее знал, што вовремя не придёт(праздники). деньгами не дали. баллами предложили. взял тот же Высокотехнический постоянный магнитный диск Летающий Магический НЛО (синий)
и если таки вторая посыль дойдёт, то вряд ли я им скажу о первой...
огорчение ребёнка, несвоевременная доставка и т.д. много факторов бывает...
И поэтому люди сами в повседневной жизни ограничивают себя в правах. Напр., не каждый воспользуется правом броситься под мчащийся поезд, не пойти на работу по пьяне, вопить среди ночи нарушая покой соседей, или заключать контракты не собираясь их выполнять. Если кто-то так трактует свои "неразделимые" права, то его оппоненты также имеют право на "их" права, и могут заставить такого чела подчиняться общим разумным меркам. Хотя отмазать в суде можно наверное любое действо, то бишь "права", но опять же это не решение для типичных покупок на Ебай.
А вы похоже не понимаете, что только Ебай предоставляет уникальную возможность массового обмана продавцов, а в обычном магазине, в т.ч. интернет-магазине, вам просто покажут на прорисованную на их сайте дверь, и все ваши права на этом закончатся. Идите в суд, и там их отстаивайте. Ещё вы не понимаете, что без продавцов невозможен ни Ебай, ни покупатели. :shock:
Всяко бывает... если человек хочет найти оправдание своему поступку он его найдёт. Вы совершенно справедливо можете предьявить претензии магазину, но для этого не следует забывать про свои возможности как покупателя, Вы их увы не использовали. Ну и по поводу фокала и подобных.. не ленитесь, читайте отзывы по магазинам и разочарований будет поменьше.
за товар нужно платить , а если у вас кончились деньги вы можете не забирать посылку и она вернется продавцу. Поставьте себя на место продавца и все станет на свои места.