Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вот с этим беда, на е-бэе я не нашел похожего, но учитывая диаметр ротора в 24см, наверняка есть что то аналогичное. Флайбар железный, что ему станется, если только не погнется, я больше беспокоюсь за шаровые тяги ( или как они называются?) которые флайбар соединяют с верхней осью, они могут оказаться не стандартными...
написал насчет запчастей напрямую в mjx, надеюсь, ответят.
А в чем отличие Прошки V1 от V2, неужели только цвет ? А то из опыта, китайские последующие версии не всегда лучше, чем предыдущие... И еще у многих продавцов есть в названии слово SOAR, не подделка ли это как был когда-то Гамасоник вместо Панасоника ?
Спроси у них заодно, когда ответят, почему у них на сайте на все вертолеты дистанция действия 30-40м, а на Ф27 почему-то 8-10. Думаю, что ошибка, но не мешает проверить.
А в чем отличие Прошки V1 от V2, неужели только цвет ? А то из опыта, китайские последующие версии не всегда лучше, чем предыдущие... И еще у многих продавцов есть в названии слово SOAR, не подделка ли это как был когда-то Гамасоник вместо Панасоника ?
Там не Солар, а SOAR, причем написанно на корпусе и красного и синего цвета, вместо слова SOLO, хотя в описании присутствует именно слово SOLO... К примеру:
я бы на этот обратил внимание http://cgi.ebay.com/Nine-Eagles-Sol...l_Vehicles&hash=item230ce8730b#ht_1171wt_1139 А вообще по ощущениям очень классная модель. невозможно сравнить с 25 долларовыми. этот не в 3раза а в 10раз лучше. первый полет либо доверьте более опытному человеку, либо в зале. несколько рекомендаций: 1. ставите спиной к себе. 2. выбирайте mode 1 или 2 (1 правая ручка газа, 2 левая) левая мне удобнее. 3. перед полетом продумайте еще раз где куда крутить стики. 4. обратите внимание на триммера (лучше чтобы в полете вам ктото помогал их нажимать) сначала крен (в моем случае правая ручка (стик) право влево триммер внизу, потом триммер правая ручка триммер слева. Таким образом у вас будет вертолет находиться на одном уровне как вкопанный, никуда не будет норовить улететь, только может крутиться. тогда отпускаете без проблем правый стик и триммируете левый стик (нижний триммер) Все!!! У вас вертолет работает как настоящий 5. Если вы себя испортили 25 долларовыми вертолетами на ИК, будте готовы, что это совсем другой принцип управления и мозги поначалу можно сломать (шутка) 6. !!!! НИКОГДА не дергайте резко стики. иначе краша вам не избежать. 7. Если Вертолет упал СРАЗУ верните стик газа вниз на "0", иначе будете покупать вот ЭТО (Главная плата) (сразу рекомендую запчасти прикупить: 1.Аккумулятор 2. Лопасти 3. Зарядник 4. Шаськи клей МОМЕНТ (секунда)
Вроде бы все!!! Удачных полетов и мягких посадок!!! С радостью отвечу на Ваши вопросы. а Кнопочка благодарности возле аватарки "+"
Прошка, понятное дело, хороша, но дорога и на улицу с ней не пойдешь. Так что подождем ответов от mjx, интересная у них машинка и цена неплохая, если будут запчасти, то можно и ее взять.
Говорят что на прошке летают на улице без проблем, и не всегда в полный штиль, надо двойные расходы установить. Кстати я был испорчен вертом за 25долл, и притом что не плохо летаю на самолетах, очень очень тяжело летать на прошке.
Говорят что на прошке летают на улице без проблем, и не всегда в полный штиль, надо двойные расходы установить. Кстати я был испорчен вертом за 25долл, и притом что не плохо летаю на самолетах, очень очень тяжело летать на прошке.
Очевидно, что запчасти надо будет в 2 раза чаще менять, хотя с другой стороны, если выехать в поле, то там нет стен, о которые бьется вертолет, но тогда надо купить еще 3-4 батареи.
На видео не модификация? он улетал метров за 20-25 да и носится как бешеный... И переключение на 2-ные расходы поведет более быстрый износ деталей, в частности двигателя?
На видео верт без всяких переделок. Пульт на 2,4 Гигагерца позволяет управлять на очень большом расстоянии, раньше из виду потеряешь его, чем он выйдет из зоны управления.А то, что носиться- в этом и прелесть вертолёта классической схемы с одним винтом ротора. Соосник с двумя винтами ротора летает медленно и важно.
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Есть маленький, но очень информативный блог по минивертолётам, рекомендую почитать: http://heliblog.ru/