Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вас опять тянет не туда куда надо. Она стоит 40 и доставка 23. Turnigy Accucel-6 50W 6A Balancer/Charger w/ accessories стоит 23 и доставка 23. Считаем: аймакс выходит 63, а тюринжи 46. Разница 17 баксов. Это 510р. Можно купить БП на 450 ват. 1 ват=1р до 400ватных Бп дальше чуть дороже. Где экономия? Типо он маленький, не надо мудрить с БП от компа, впаиваит и перепаивать? Так вот, хрен угадали. Если что(скачок напряжения и т.п), сгорит БП и наврятли зарядка. В строеной сгорит всё. это раз. Второе. Если сгорит блок питания внутри то вы её выбросите. Либо ремонт станет столько же сколько она стоит.
Ещё раз говорю, в дешёвых моделях БП встраиваемое буэ. Если будет перезаряжать или не дозаряжать вы даже не поймете от чего, потому что банально может с БП уходит напрямую на силовые провода в обход мозгов.
Не советую, тем более аймакс. Согласился ещё бы с трудом на GT A, но не на аймакс.
Меня удивляет народ, особенно тот кто входит в моделизм. Да и я был такой. Зачем платить за шульц 500 баксов, когда можно взять хобивинг за 20. Зачем брать HPI или REVO, когда можно взять китай Brontozave или Team. Но наипавшись с ними всласть, когда после каждой поездки ты его чинишь, а Вася просто продувает от пыли, когда горят регуляторы один за одним, мотор клинит, а Вася даже не знает что в сырую погоду надо герметить электронику и смело рассекает по лужам, когда в прышке с бордюра ломается кардан и вилка, а Вася прыгает на нём под два метра и ему хоть бы хны. Когда она у тебя едет 30 а у Вася под 60. Ты начинаешь задумываться о тюнинге. И когда тюнинг выполнен, и она может делать то, что делает у Васи то цена вложеная в неё почему то оказывается чуть ли не в 2 раза больше чем у Васи в стоке, и больше своей раза в 4. Это когда машинка у Васи стоит 15р, у тебя 6р. После поломок основных, и тюнинга она уже стоит 28. А самое замечательное, что Вася катался каждый день, и на запы потратил минимум. А я катался через день, потому что занимался сексом с ней регулярно и убил запчастей ещё на 2. Надеюсь понятно объяснил? К сожалению так у каждого второго моделиста. Когда надоедает вкладывать, ты задумываешься о бренде.
С начало замыкаешь 2 провода, это говорит БП что типо мать подключена и он может стартовать. А дальше включаешь его в розетку, щёлкаем выключателем и он начинает работать.
Есть разные БП, есть у кого реальные 20А на канале 12V, а есть сферические кони в вакууме, написано 10А, а на деле и 6 нету. Мощность вычисляется W=A*V, чем больше А тем лучше мы выяснили. Но если у нас вариант где сферические лошади, то например W=12*6=72, что неплохо для нормального БП., но вакуумные кони нам дадут такую раскладку W=12*1,5=18, что некуда не годится. Лампочка служит резистором, вместо неё можно повесить резюк SQP 5 20W., нужно это для того, что бы при подключении на 12V канал сила тока не просаживалась на +5V. Но в идеале например хотим мы взять по +12В 5А - нагружаем и +5В на 5А, хотим от +12В 10А - нагружаем +5В на те же 10А. Она загружает линию, и сила тока растёт пропорционально на канал. Это только в том случае, если БП Китай нонейм. У меня выдаёт без всякой лампочки V=11.87 и А=12, просто хочу купить резюк и поднять до 20А с запасом. Также это может случится у сверх умных БП, которые не поймут куда ток шпарит по 12V каналу, в обход защиты.
Огромное спасибо, все понял. Теперь вот ждать буду пока китайский новый год кончится. Интересно когда у них завозятся новые партии, а то в бэкордере все...
Если собрались на хобях брать, ничего ждать не надо. Как правило никогда не дождётесь.
Аппу трёх каналку для машины тоже год назад брал, хитом была, уделывала спектрум за 200 баксов при своей стоимости 30. Флайскай копированый.
Ток поступит, через час сметают 300 штук. 3 месяца гонялся, пока не научили. Составляешь заказ, платишь. Что есть на данный момент они резервируют, чего нет ждём поставки. Как поступили на склад, они ложат в посылку и высылают. Т.е кто оплатил, тот вперёд и забирает. А остаются единицы которые тут же сметают. Например аппа тюрниджи 9Н, она всегда в бэкодере. Редко вылазит и не надолго из него. Только по предзаказу брать., больше ни как. Так что смело можете заказывать, чего нет. У них поставка на склад 2-3 недели. А вот новый год я переждал бы. Всё равно почта не работает, посылка так и будет пылится у них.
пока горячо, задам вопрос о зарядке стоковой 911-ого. Читал, что она безбожно перезаряжает акки. как выйти из положения, пока не будет на руках "нормальной" зарядки? заряжять по таймеру? или пользовать только пульт?
пока горячо, задам вопрос о зарядке стоковой 911-ого. Читал, что она безбожно перезаряжает акки. как выйти из положения, пока не будет на руках "нормальной" зарядки? заряжять по таймеру? или пользовать только пульт?
Не знаю насчёт 911, врёт точно. Насчёт безбожно кто его знает. От соло врала безбожно, заряжать от пульта если есть желание., но это относится к соло. Насчёт зарядки от пульта в 911 не слышал. По таймеру , вы ведь не знаете напряжения и силы тока. Мультиметром мерить и вычислять только остаётся. Но особо не парится, мультиметр в зубы и караулить
имеется в наличии вот такая зарядка для 18650-ых акков. Возможно ли её использоваться для аккумуляторов вертолета? там вродь тоже 3,7 вольта, вот только малая емкость смущает. У 18650 - она более 2000 мAh http://www.dealextre...v-240v-ac-13820 вот такая
Я могу обьяснить, но вопрос поймёте или нет. Вот и дал ссылку на понятный разжёваный вариант. Отличий полно, это совершенно разные батареи, но главное: Лион от переразряда сдохнет и всё, ЛиПо полыхнёт
Да используйте, только зарядник к автомобильному аккумулятору не используйте как БП к зарядке Turnigy Accucel-6. Это уже до вас проходили, смысла ноль. После каждой зарядки придётся заряжать и автоакум. Если конечно его не жаль, то можно. Хотя автоакум заряжается от 12 часов.
Это используют вот когда. В поле ты приехал катать и летать. Розетка ток на столбах в несколько тысяч вольт. Делают переходник в прикуриватель, заводят авто и заряжают. Некоторые предприимчивые с собой генератор таскают, ну это когда много акумов, либо ёмкость бешеная.
Если у вас есть зарядка, с функцией позарядки автоакума(типо генератора), то гоняйте. В других случая я сказал, будете каждый раз зарядать батареи от 911 и через 2 раза автомобильный. Плюс он сдохнет от такой работы быстро
shopkz сказал: купил первый верт syma s107 , при падении иногда вываливается мотор из хвоста и висит на проводах, я снова его туда заталкиваю. так и должно быть или его лучше приклеить к хвосту? Мотор должен держаться крепко и не выпадать. С конструкцией симы не знаком. Но всё таки думаю надо приклеить. Оторвёте провода очень туго паять их., если вообще сможете
случилось страшное, проводок отвалился от моторчика, обещали припаять. буду надеяться что получится и тогда уж точно моторчик приклею.
Но уже теперь понимаю что загорелся, и буду заказывать классику 911. На сколько я понял нужно будет потренироваться на симуляторе для начала, но где взять пульт с usb чтобы к компьютеру подключить?
Я предупреждал. Если и припаяют отвалится. Циакрином капните тогда в то место где припаян., должен чуть помочь.
911, симулятор. Какая то нестыковочка, вы не про боинг случае 911 говорите?))) Тренировка на симе 911 как и прохе не нужна. Банально, но в симе нет такого класса как проха, малы они. Вот если бы 450 или 250 то да, сим первая покупка до верта должна стать. Пульт от 911 наврятли подключается к комп. Покупать отдельно если хочется. Либо убить двух зайцев сразу и купить Тюрниджи 9Н, но она стоит дороже верта, в общем халява сэр....
Присмотрел простенький 4х-канальник на хоббикинге, чтобы дома полетать. 33$ + доставка ~50 баксов выходит. До этого летал на китайских 3х и 4х-канальных, но после нескольких падений у тех выходили из строя так, что уже не починить, а запчасти на замену так и не нашел. Как считаете, стоит этот своих денег? Сильно тратится не хочется, так, дома полетать раз-в-недельку, кошака подразнить) Но и 3х канальные уже неинтересны.