Сложится не сложится, здесь жену не выбирают)
Если есть желание, и как говорится загорелся то всё будет хорошо.
Я даже ни разу не рулил трёхканалкой, ну вверх, ну вниз и вбок. Скучно.
Не то что классик, это как сравнить скутер полтинник и ямаху фазер 600. Скутер пилит и пилит свои 60, а фазя хочешь 60 а хочешь и 220, выбор за тобой.
Однозначно 911 брать, раньше посоветовал бы соло, но сейчас 911 лучше по всем параметрам и главное цена. 43 бакса с доставкой. Сима или гира встанет вам в 30 не меньше, смысла не вижу.
Человек вот сегодня на ркдезайне его получил и радуется, что ещё нужно?
По всяким большим, и хочу прикрутить к нему килограммовую камеру я давно всем отвечаю- это 600 либо 700, но они стоят совсем других денег и без сима ни в коем случае не брать даже подключенный пульт в руки.
Были уже люди здесь кто брал 450 и разбивал её в груду пластмассы за 7-9 секунд. Мне лично жалко 300-400 долларов за 5 секунд полёта, а времени на сим нету, вот поэтому моя 450 и лежит в коробочках не собранная.
Смело берите 911 и радуйтесь полётам, ничего страшного нет, он не тяжелее соосника в управлении, просто он управляется чуть по другому. И они это замечают после перехода на классику, а так как у вас соосника не будет то вы это и не заметите.
Если хотите заиметь 911 к концу февраля, то берите до нг китайского, иначе придёт не раньше апреля.