S107 весьма крепкий аппарат. За 3 месяца эксплуатации, дочкой, не сломалось НИЧЕГО. На работе мы иногда устраиваем воздушный бой на вертолетах, китаец 6020-1 vs solo. Оба вертолета пережили десятки крашей, но даже после такой варварской эксплуатации до сих пор в строю. Теперь перечислю что ломалось на трехканальнике 6020-1, конструктивно они с симой похожи. Флайбар (держался очень долго, все таки сломался, был отремонтирован, опять летал, но был заменен на новый), винты ОР (пережили десятки жутких крашей, сломались, были склеены суперклеем, все в зазубринах, но пока летают), хвостовой винт (сломал штуки 3, не ремонтируются, только замена), шасси (шасси ломаные-переломаные, задние стойки заменяет канцелярская скрепка, передние пока держатся, но клеенные уже не раз, вобщем жуткое зрелище), т-образная фиговина, держатель верхних лопастей и флайбара (сломалась, пробовал ремонтировать, вроде получилось, летала до приезда новой. На симе эта деталь сделана по другому, поэтому не факт что будет ломаться). Повторюсь, летал на верте я очень не аккуратно, убивал, можно сказать. Syma, на которой летает ребенок, до сих пор как новая, хотя крашей тоже не мало пережила. Вот только не помню сколько линков на флайбаре было, один или два. Если было два, значит один потерялся. Все это исключительно мой опыт, а какой краш-кит покупать решайте сами.
Добавлено спустя 9 минут 20 секунд: А что там с управлением? Поначалу непривычно после трехканалки, но быстро привыкните.
так этоже трехканался
Четырех. На фотке видна тарелка перекоса и тяги к ней.