Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
забыл сказать по поводу размеров - 49+19+9 меньше 79 может все таки возьмут ЕМС? Меня в России уверили что размеры допустимы, но близки к максимальным....
Здравствуйте, хочу кое что купить на ebay, и возникли несколько вопросов: 1) какая минимальная цена товара которую вы обслуживаете 2) можно ли заказанные насколько товаров, уже у вас совместить в одну коробку и после ее послать ко мне (я так понимаю это 5$ и есть за переупаковку) 3) сколько примерно стоит доставка по Америке 4) что такое FREE SHIPPING 5) какой самый дешевый способ перевода вам денег. Большое спасибо за ваши услуги, тут почитал немного все просто супер.
Заказывал несколько посылок, в общей сложности примерно на 5000 уе. Часть посылок оплачивал сам руамерика, часть посылок я своей картой на его адрес.
Первые посылки дошли, потерялось лишь одно колечко за 10 баксов, да хрен с ним. Последние две посылки пришли сборные, там был заказ, который оплачивал руамерика, и который я. Трекинги все есть. По приходу оказалось, что не хватает одного товара за 300 баксов.
Почти два месяца уже прошу посмотреть коробку на складе, забыли положить может, т.к. по трекингу принял груз не сам руамерика - ноль эмоций. посмотрю потом, посмотрю завтра. вобщем надоело, стукнулся сегодня в скайп - сказал, что напишу отзыв как есть, без преукрашивания, надоело просто спрашивать. Уже смирился с потерей это посылки.
И тут проявилась сущность алексея во всей красе (сразу скажу, что и раньше напряжно было работать, т.к. приходилось ждать неделю отправки, а спросишь чего - так сразу алексей в позу встает - да ты, да я, чекаво, критики не выносит никакой абсолютно).
Вобщем мне говорит - "ты кого шантажируешь то родной?" я не понял конечно, где шантаж. Далее следует мелкий срач, из которого понятно, что алексея критиковать нельзя впринципе и клиент для него и не клиент вобщем-то. лог приводить не буду.
Я не утверждаю, что потеряли посылку на складе алексея, все возможно, может на почте вытащили. Сам факт, когда просишь два месяца, а толку ноль. И тебе говорят - ты бы почаще просил внатуре а? Давай мы щас посмотрим?? но я уже все сказал, найдешь эту коробку - оставь на память. тем более алексей мне прямо сказал - "думаешь если я найду твою коробку, то отправлю тебе ее? конечно же нет, ты мне срешь и я тебе сру". да забери ее, если найдешь.
Ну и раз начал - напишу интересный случай про соседа. Порекомендовал я как то алексея своему соседу, алексей тоже. Проверенный посредник мол, хоть и медленно шлет, зато дешево. А сосед молодой, деньги копил долго на новую одежду для катания.
Покупать шмотки он собрался в том магазине, где я уже третий год покупаю вещи и снарягу. Как и во многих магазинах, налог с продаж там 0%, доставка бесплатная от 50 баксов. Заказ делал сам руамерика по своей карте.
Спустя некоторое время, стучится мне сосед мой (который в этом вобще не шарит), и говорит: Слуш, а че-то получилось больше денег за услуги, чем планировалось. Ну и я попросил его прислать инвойс от магазина.
Тут начинается самое интересно. Руамерика присылает инвойс магазинный, в котором чудесным образом приписано: Sales tax: xx$ Insurance: 10$
Я не понял, что за фигня. Никогда такого не было, буквально неделю назад покупал, сверил свои инвойсы. Думаю, может какое-то нововведение. Пишу в ливчат сапорту магазина (dogfunk.com), спрашиваю, у вас есть сейлс тах? - Нет. А страховка 10 баксов? - Нет.
Делаю скрин пришедшего подправленного инвойса, показываю саппорту - спрашиваю - такое возможно? В ответ: ) No.
Я раз порекомендовал соседу, решил разобраться в этом деле, т.к. он сам не понимает. Пишу руамерике - зачем так нагло на----шь человека-то? приписал сам страховку и налог, давай по-хорошему замнем это дело, и не будем в паблик выносить.
Ну в ответ думаю не сложно догадаться, что я услышал - да ты ох-ел, да ты как посмел? да ты че городишь? ты за базар ответишь???
ну вобщем стандартная программа. ну и потом видимо осознавая, что пропалился по полной, стандартная отмазка - я позвоню в магазин, разберусь, сделаю чарджбек!
Ну понятное дело, что через пару дней чарджбек был "сделан", деньги "вернули", и Алексей не виноват, сам он ничего не приписывал в инвойс конечно же, эта система, которая годами работает, дала сбой и приписала лишних 20 баксов
Выводы сами делайте, и проверяйте инвойсы не отходя от кассы. Сам я больше с этим человеком не работаю. Если моя коробка за 300 баксов найдется, можешь ее оставить себе.
Отвечу на этот пост только так - клиника! Критику я принимаю, согласен что забыл проверить на складе посылку, предложил проверить и попросил номер, перегружал винду и хистори пропала, ответ был такой: [1:07:43 AM] alexll2: я тебе уже давал. и мы вроде как закрыли тему. ты сказал что ты мне насрешь в ответку и ниче не вышлешь. на этом и порешали.
Ну закрыли и закрыли! Оправдываться не буду на такие бессмысленные и лживые посты. Уважаемые вонючки, пишите сколько вам влезит! :x
Леша, предлагаю упаковать лот в плотную коробку, как раз длинна лота не более 80 см, завернуть ее в пузырчатый уплотнитель, положить что-либо мягкого наверх и под низ(где наиболее вероятны места удара) и положить бумаги или пенопласта так чтоб она в коробке не болталась и отправить ЕМС, думаю что так получим допустимые размеры...
"И тут проявилась сущность алексея во всей красе (сразу скажу, что и раньше напряжно было работать, т.к. приходилось ждать неделю отправки, а спросишь чего - так сразу алексей в позу встает - да ты, да я, чекаво, критики не выносит никакой абсолютно).
Вобщем мне говорит - "ты кого шантажируешь то родной?" я не понял конечно, где шантаж. Далее следует мелкий срач, из которого понятно, что алексея критиковать нельзя впринципе и клиент для него и не клиент вобщем-то."
Леша, предлагаю упаковать лот в плотную коробку, как раз длинна лота не более 80 см, завернуть ее в пузырчатый уплотнитель, положить что-либо мягкого наверх и под низ(где наиболее вероятны места удара) и положить бумаги или пенопласта так чтоб она в коробке не болталась и отправить ЕМС, думаю что так получим допустимые размеры...
Леша, предлагаю упаковать лот в плотную коробку, как раз длинна лота не более 80 см, завернуть ее в пузырчатый уплотнитель, положить что-либо мягкого наверх и под низ(где наиболее вероятны места удара) и положить бумаги или пенопласта так чтоб она в коробке не болталась и отправить ЕМС, думаю что так получим допустимые размеры...
Здравствуйте. Спасибо, получил оба заказа: 1. получил велосипед, который покупал в конце февраля, переправляли его морем через "Мист", "приплыл" велосипед домой ровно через 6 недель, как и обещал "Мист" при приёме посылки (хотя, после пяти недель звонил представителям "Миста" в моём городе и те сказали, что посылка прибудет не раньше восьми недель, а то и до трёх месяцев, поэтому очень был удивлён, когда не прошла неделя и мне в дверь внесли огромную коробку с велосипедом, я думал, что это будет небольшая коробочка со следующим заказом, который летел самолётом из Гонг-Конга). 2. через неделю после получения велосипеда, получил электронный велосипедный счётчик, который я купил в начале марта, он прилетел из Гонг-Конга через 19 дней после его отправки ко мне. Никаких проблем с таможней в обоих случаях не было (были небольшие опасения насчёт велосипеда)
P.S. При покупке, советую заранее у продавца выяснять во сколько обойдётся товар с учётом всех расходов: пересылка, %TAX, страховка , и только после выяснения этих полных данных, делайте вывод покупать данный товар или нет. Всем хороших покупок!
интересовался доставкой оплаченного мною лота... по icq со мной поздоровались, спросили что за вопрос... но вот только ответа ни разу не получил. вы хоть скажите, что нам не интересно заниматься просто доставкой.. денег особо не урвешь. или там еще что то. а то обратной связи просто никакой
RuAmerica.com хороший посредник, Сделал заказ 10 апреля 3 позиции Одна из них прищла за вторую вернули деньги а вот с третей ситуация до сих пор не ясная нет ни товара ни денег. Переписка велась до недавнего времени с объяснением подождать пару недель, потом еще пару. Неделю назад обратился сам через Ebay к продавцу. Интересует вопрос а что делает посредник для решения данной проблемы? Деньги за товар мною оплачены вполне, премия за услуги тоже. Все в шоколаде. Отправит поставщик товар или нет какая разница. На звонки по указанному тел.сайта ответа нет. На письма тоже тишина. Или ждите 2 недели. А вот еще (Поставщика же Вы выбирали). Ждемс 3 звезды. Выписка из рекламы: Мой приоритет: находить индивидуальный подход к каждому клиенту, стараться найти компромисс во всех
спорных вопросах. Стараюсь работать быстро, насколько это зависит от меня. Я прекарсно понимаю, с каким нетерпением клиент ждет свой заказ.
Не поленилась зарегистрироваться тут, чтобы предостеречь будущих желающих.. В аське отвечают обрывисто и односложно, особо не вчитываясь в вопрос, поэтому приходится переспрашивать по несколько раз. Руамерика, вы не против, если я тут выложу хистори моего разговора из аськи? Либо у вас там на приеме заказов даун сидит, либо одно из двух.
Ув.ANB31 - отвечаю в 4-ый раз: я открыл диспут продавцу, решение по диспуту занимает время от 1-4 недели. Конечно, я не отвечаю на телефон, потому что вы звоните когда вам удобно и не задумываетесь, что у меня может быть ночь, или выходной день. У меня такое чувство было, что я вам навязал этих продавцов, а также я виноват, что они не высылают товар. Поэтому и написал, что в общем-то продавцов выбирали вы, а не я.