Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Работал с руамерика впервые. Приобрел с их помощью ноутбук. Продавец частное лицо отказывался напрямую отсылать в Россию. Средство коммуникации с посредником - исключительно переписка по Скайпу. Расчеты через ПайПал. Ноут был успешно приобретен и выслан в мой адрес двумя посылками, дабы меньше привлекать внимание таможни. Хочу отметить тщательность упаковки ноута - в такой упаковке его можно было бы ронять на бетон со второго этажа минимум в общем, все получил, доволен. О затратах на посредника нисколько не жалею!
Добавлю и я. Дело было в 2008 году,почитала отзывы и обратилась к Алексею. Уже точно и не помню, по моему на второй или третьей посылке Алексей "завалился", по скайпу : то он в отпуске очень далеко и НАдолго,и тп.ляляляля...в итоге в последней посылке не было сумки, как объяснил Алексей ,ее не было в магазине, но и денег за нее не вернул. Я уже забыла эту ситуацию, да вот недавно напомнили)))В скайпе пишу Алексею (месяца два назад), как же мои 16 долларов, хотя мне они погоды вообще не сыграют...молчоооок, зато за первую посылку, по моему мне не хватало 1 доллара , я Алексею-потом дошлю, Алексей - в долг не работаю)))))) Да !!!!! Из этой ситуации один плюс , завела карту virtual , счет в Pay pal, и сама теперь покупаю. Так что , делайте выводы, я бы поискала кого нибудь еще
Вы уверены, что я ваше сообщение получал?? и вы уверены, что мне магазин вернул деньги? я не против вернуть вам ваши 16 долларов, давайте номер кошелька!?
Правильно!! , ищите другого посредника, тем самым вы не будете мне мешать работать с нормальными клиентами, которые не делают мозги(прошу прощение) из-за пустяков. Знаете мне стоило заплатить вам не 16 долларов, а 20, чтобы вы сразу обратились к другому посреднику еще в далеком 2008 году.
Алексей, давайте не будем, уверена , не уверена.... Просто ни я одна пишу в Ваш адрес не лестные отзывы, значит стоит задуматься, а то вы сразу -нормальными клиентами, которые не делают мозги- блин, вас это не красит 8. При том , что я выражалась корректно. Да ладно, не нервничайте, нервы береееечь надо 8
Вы о своих нервах побеспойотесь! :wink: Давайте о деле. Если я Вам должен 16 долларов, то я их верну, иначе это выглядит с Вашей стороны как поклеп. Я ведь не отказываюсь вернуть. И при чем тут отзывы других клиентов??? мои взаимо отношения с другими клиентами не должны интересовать Вас.
С этим магазином раньше не работал, но если он принимает американскую кредитку, то почему бы и не заказать. %) Напишите пож. что именно вы хотите заказать из этого магазина?
ну сказать что именно нельзя, т.к. он продает 1 товар в день, но с большой скидкой=) (сейчас, похоже, несколько товаров в сутки, но в одно время только один товар) соответственно, надо периодически отслеживать предложения в этом и заключается специфика магазина поэтому закономерен вопрос - работаете ли вы в принципе с такими магазинами?=)
Все вроде бы хорошо казалось на первый взгляд: невысокие цены на услуги и (что для меня огромный плюс) возможность покупки товаров самому. Подумал, вот с кем я буду сотрудничать постоянно. Но! Вот уже 16 дней как мои товары просто лежат на складе, их всего лишь нужно собрать и отправить, но каждый раз меня кормят ответами "работаем" и "ищем", и то, лишь когда я напоминаю о себе (сами сообщить о ходе дел даже и не думали). Я, возможно, и неправильно представляю масштабы склада и к-во заказов, но, простите, это не на 10 гектарах леса искать потерявшийся золотой зуб, и 16 дней говорить такие отговорки просто смешно! Дальнейшее сотрудничество стало под знак вопроса. Дождаться бы отправки этой посылки...
Все вроде бы хорошо казалось на первый взгляд: невысокие цены на услуги и (что для меня огромный плюс) возможность покупки товаров самому. Подумал, вот с кем я буду сотрудничать постоянно. Но! Вот уже 16 дней как мои товары просто лежат на складе, их всего лишь нужно собрать и отправить, но каждый раз меня кормят ответами "работаем" и "ищем", и то, лишь когда я напоминаю о себе (сами сообщить о ходе дел даже и не думали). Я, возможно, и неправильно представляю масштабы склада и к-во заказов, но, простите, это не на 10 гектарах леса искать потерявшийся золотой зуб, и 16 дней говорить такие отговорки просто смешно! Дальнейшее сотрудничество стало под знак вопроса. Дождаться бы отправки этой посылки...