Прошла ровно НЕДЕЛЯ с того момента, как мной были перечислены деньги на покупку товара из интернет-магазина Buy.Com. Доставка магазином производится в течении 1-2 дней, но Алексей до сих пор кормит меня завтраками, говоря что посылка не пришла, но вот-вот будет. На вопрос откуда берется такая уверенность - получаю ответ "ну если я говорю значит так и есть", называя меня параноиком. Своего клиента. Который вот уже неделю как перечислил деньги и с тех самых пор был забыт. Письма остаются без ответа, сообщения в ICQ преимущественно игнорируются. Я даже не подозревал до сего момента, что компания с подобным неуважительным отношением клиенту может существовать.. да и что самое удивительное, судя по форуму - как-то продолжать развиваться.
Алексей, мне приходится писАть сюда что-бы привлечь ваше внимание. Может быть потрудитесь объяснить в чем, собственно, проблема?
Евгений.