Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В какие сроки деньги будут на карте после возврата ?
4 октября покупаю на ebay товар. стоимость около 400 $. По прошествии нескольких дней продавец пишет, что у них произошла ошибка, очень извиняется, но товара в наличии нет. Предлагает любой другой товар, скидку 10%, или рефанд. Продавец вроде нормальный, другого товара мне не надо, пишу ему - давай рефанд.
8 октября - появляется запись о том что сделан возврат в paypal account. Почитал форум - ну думаю через неделю деньги вернутся. Жду.
Еще через несколько дней в пейпал появляется надпись - возврат отложен до 29 октября. недоумеваю!!! Пишу продавцу, дескать мил человек, зачем так долго ждать? денег нет? что случилось? Продавец сам удивлен, заверяет меня, что он тут не при чем и начинает трясти свой пейпал. Тряска закончилась тем, что мне раздается звонок на мобилу и с акцентом представившись сотрудником пейпал объясняют, что есть проблема, которая вызвана тем, что продавец выставил счет в австралийских долларах (который я оплатил) и что рефанд тоже в австралийских долларах, и есть проблемы с конвертацией. Просят извинить, подождать и что до конца недели (до 21 октября) рефанд будет выполнен. Ладно думаю, выбора то у меня нет - не откажешься же.
Неделя заканчивается - денег нету.
Понедельник (21 октября): звоню в русский пейпал - рассказываю им всю историю и в общем интересуюсь вопросом: а когда деньги то будут? Получаю ответ, что проблемы с конвертацией австр. долларов и что банк продавца не подтвердил операцию рефанда, и деньги не поступили в пейпал, а соответственно они не могут их зачислить мне.
Ну думаю, продавец гад! Пишу ему: мол так и так, пейпал говорит, что твой банк не подтверждает операцию. Прошу пошевелить банк, а то 400$ на дороге не валяются, и вообще то я не кредитная организация ждать по три недели, пока вы там проконвертируете одно в другое.
Продавец отвечает: дескать связались с банком, и они не могут поторопить платеж, потому как они его уже выполнили. Задержка пейпала, продавец ничего не может предпринять.
Через несколько часов получаю письмо от пейпала на русском, подписано Оксаной,что вы разговаривали со мной и что вы получите свой платеж 29 октября.
Закипаю!!! Поскольку у письма есть обратный адрес, пишу в пей пал для Оксаны: я помню наш разговор, вы говорили что деньги будут до конца недели, недели закончилась, а денег нету. И вообще интересуюсь следующими вопросами: я покупал на ебей. Там у продавца было написано money back 7 days. 7 дней закончились, а денег нету. Явное нарушение условий сделки ебей. Очень хочу узнать причину по которой это было нарушено, кто виноват: - продавец, который сделал рефанд, но не обеспечил выполнение (денег нету, или банк у него плохо работает); - или пейпал? В таком случае хотелось бы знать на будующее а сколько времени пей пал вообще выполняет такие транзакции. прошу их объяснить почему возврат выполняется 21 день?
22 октября (сегдня) - получаю от пейпал письмо, следующего содержания:
Dear Aleksey,
I’m PayPal’s Account Manager for Iguana Sell. I asked my colleague Oksana to contact you because the refund was delayed and it was important to mention that this is not Iguana Sell’s fault.
There is a delay that we aren’t able to avoid right now and that will postpone your refund until approximately October 29[sup]th[/sup]. I know you were under the impression the refund was going to be processed until the end of this week, but unfortunately it will take a little longer.
The reason why this will take so long is due to the refund being made in Australian Dollars. At the moment of the refund, there was the need to get that amount converted from EUR and that was made using the merchant’s bank account. The merchant’s bank account did not deny the payment, it’s just taking a long time to do the conversion and making that amount available in the PayPal account.
Let me inform you that this is an unusual situation. The merchant tried its best to make the money available for you immediately.
Please let me know if you have any further queries.
Best regards,
ИТОГО: 1. дату рефанда заменили с 29 октября на until approximately October 29[sup]th[/sup] 2. 3 недели конвертируюи евро в австр. доллары! 3. money mack 7 days - превратились в 3 недели только на рефанд 4. Продавец то вроде нормальный и на письма отвечает быстро и сам трясёт их, но сделать тоже ничего не может. 5. Списать деньги у покупателя - 3 секунды, у продавца - тоже, а вот потом куча непреодолимых трудностей по конвретации на три недели.
Описал тут эту историю, потому как некоторые собратья по шопингу на наши банки жалуются..., ну в общем чтобы были в курсе с кем имеют дело.
alex.nik.mak спасибо за историю. как-то сразу перехотелось что-либо когда-либо покупать в австралийских долларах ))) ну так, на всякий случай )))
и все же мое имхо - почитала письмо и все таки отмазки какие-то нелепые. наверняка в том же банке австралийском, кто-то что-то забыл или накосячил, вот они и разбираются... несмотря на всеобщую автоматизацию, в конце этих клубков - все равно люди с присущим им свойством ошибаться...
Интересно, какую сумму вы при такой туда-сюда переконвертации валют потеряете...
Так продавец то с Испании. Почему у него счет в австр. долларах я не понял, ну может ему так удобнее. Я думаю он тоже сделал выводы из этой ситуации. Я не поленился и решил выяснить, а какой срок вообще существуеь у Пейпал на проведение операций. Залез на юридические соглашения для Испании (я так понимаю они единые для всей Европы). И нашел. Они обязуются проводить операцию в течении 1 бизнес дня, следующего за днем получения поручения. НО! Для стран EU и только в Фунтах или Евро. А все остальное - на волю победителя. Сколько хотят, столько и переводят. Т.е. формально, для России (как не входящей в EU) могут деньги возвращать хоть месяц, хоть год, и ничего не предьявишь - колхоз дело добровольное. После этого вопрос почему с Россией продавцы не хотят работать - а на фига это продавцам надо? Они то как раз получают на себя весь негатив покупателя за ПейПал, который деньги по три недели конвертирует (approximately ха-ха). Стоит задуматься об эффективности ТАКОЙ платежной системы. Этакое принудительное обязательство прокредитовать ПейПал на неопределенный срок без обязательств с их стороны.
Подскажите пожалуйста.Продавец прислал не тот товар,я его отослал обратно и проморгал его письмо от 1 декабря, что он сделал рефунд (вроде). В палке у меня это выглядит так(1 скриншот). Если я нажимаю "Issue refund ", то появляется сл.окно(второй скриншот). Читал здесь, что деньги автоматом на карту ложатся сразу или через несколько дней, а у меня уже больше 10 прошло. Я так понимаю,мне нужно самому что-то делать-нажимать?: [attachment=p:184060:ca7443a9f775][attachment=p:184061:1123ab6da6c1]
Спасибо за "мгновенную" помощь всем здешним лузерам.Разобрался сам,может кому пригодится: - в тот же день позже я произвёл оплату палкой, и часть суммы как раз и покрыл этот "рефунд".
Вот моя история, только для статистики. (много букв) Заказывал тут http://stores.ebay.com/Planet-X-Bikes-UK?_trksid=p2047675.l2563 велосипед в сборе, оплатил 13 декабря. Но позже выяснилось, что всех деталей для сборки нет и я решил заказать только те, запчасти которых в России нет. Договорился с продавцом , вышло примерно 50% от первоначальной суммы. С учётом хорошей скидки. Обещал рефунд, потом обещал ещё, потом сказал, что уже с 16 по 20 декабря должны поступить деньги. После нового года начал переводить стрелки на Paypal. Мне надоело ждать завтраков, но диспут открывать не хотелось-посылка ещё в пути, мало ли чего. Сегодня написал в поддержку Paypal. Через час частичный рефунд поступил на мой счёт. Правда пока на Визу не перевели, но это уже от банка зависит. Может и правда это не продавец тормозил, а Paypal после праздников тормозит?
Всем привет. Ситуация такая. Мне возвратили деньги за товар через Центр разрешения конфликтов. Дело закрыто Службой поддержки клиентов. И вроде как на paypal деньги пришли и отправились на карточку, а на карте уже как сутки их еще нет. Данная операция проходит мгновенно или с задержкой?"
Здравствуйте! Открыл спор в ПП, по причине что товар не пришел. Продавец сделал рефунд. в Сведениях об операции есть пункт что зачислено на карту, но деньги не поступали. Мне пора бить тревогу?
"Здравствуйте! Открыл спор в ПП, по причине что товар не пришел. Продавец сделал рефунд. в Сведениях об операции есть пункт что зачислено на карту, но деньги не поступали. Мне пора бить тревогу?"
Была интересная ситуация купил на eBey 2 товара у одного продавца в декабре - посыл без трека, крайний срок доставки 5 февраля. Открыл 2 диспута, затем 2 дела и оба выиграл. По одному делу деньги вернул продавец, а по другому eBey. 12 февраля пришол рефунд от eBey, а от прода нат, хотя по данным eBey деньги пришли в тот же день. Пришлось неделю переписываться с адмом и о чудо сегодня пришли деньги от прода. Неисповедимы пути eBey.
Посоветуйте пожалуйста. 28 февраля на немецком ибей я участвовал в аукционе. Проиграл только одному покупателю Видно он отказался, мне пришло письмо, что я могу купить этот лот по блицу. Я воспользовался этим(пару раз так уже было раньше). Оплатил палкой. Адрес у казал посредника в Германии. И начал ждать поступления на склад. Сегодня же обнаружил, что ссылка с этим лотиом не открывается, продавец уже незареген(у него и был рейтинг нулевой). Я вот теперь думаю, что делать? Не рано ли открывать диспут на палке? Не опасно ли это - адрес немецкого посредника, а я сам в России? Есть его мыло - но стоит ли писать ему, не вспугну ли? В палке в деталях этой трансакции есть такая надпись: Payment To: reinhard kuert (The recipient of this payment is Non-U.S. - Verified) не пойму, что это значит.
Ровно то, что получатель этого платежа -- прошедший верификацию пользователь не из США, что понятно, т.к. он из Германии. Все нормально, так и должно быть, у меня (и, видимо, у вас) то же самое.
если прошло менее 60 дней с момента вашей оплаты этому продавцу, то можно оформить возврат, если больше- то придется смириться с платежом и потерянными деньгами за комиссию, с тем что деньги упадут не на карту и потом потратите их на др. покупку. другого варианта нет. возврат по правилам пайпала возможен только в течение 60 дней с момента оплаты.
"Dolka", пожалуйста, поясните мою ситуацию. У меня все произошло именно так, как Вы пишете в сообщении. Платеж был 12 декабря. Товара нет. В начале марта я открыл кейс. Прод деньги вернул, но не рефандом, а новым платежом с комиссией. Деньги упали на счет в РР. Я правильно понимаю, что это вызвано превышением срока в 60 дней? Спрашиваю потому, что 10 февраля получил именно рефанд с упаданием денег через счет РР на карту от другого прода. Платеж был также от 12 декабря 2013. Но рефанд по договоренности с продом, без открывания кейса. Оба этих платежа были проведены с карты.