Кто-нибудь сталкивался с ситуацией, когда продавец возвращает деньги не на карту, с которой я платил через PayPal, а на сам аккаунт PayPal? Вот как это выглядит:
1. Письмо от продавца:This email confirms that ZAGG International Distribution has sent you €59,96 EUR with PayPal.
To complete this payment, you must accept or deny it within 30 days by clicking here.
If you do not accept or deny this payment within 30 days, it will be cancelled and the funds will be returned to ZAGG International Distribution's account.
This payment is pending because it was sent in a currency in which you do not currently hold a balance. (очень странно - я платил 30 мая EUR с карты в EUR и эта карта еще активна).
2. Попытка акцепта:Before accepting this payment, please consider the following:
Do you plan on withdrawing funds from your PayPal account to your bank account?
If so, you must first add a bank account to your PayPal account before you will be able to make a withdrawal.
Add a Bank Account (если кликнуть, то предлагает указать счет в США, хотя мой аккаунт честно русский)
Правильно ли я понял, что если акцептовать платеж, то деньги на карту мне не вернутся, а будут висеть где-то на моем аккаунте PayPal? Подскажите, товарищи, плиз, что делать? - Ни разу с таким не сталкивался - если был возврат через PayPal, то деньги всегда тупо автоматом падали на карту, с которой была оплата.
В принципе там в платеже сказано, что это рефанд - может можно пнуть PayPal, чтобы на карту зачислили? Или единственный вариант давить на продавца, чтобы refund делал по-человечески?
Заранее прошу извинений, если вопрос нубский и уже обсуждался...