Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В какие сроки деньги будут на карте после возврата ?
Опишу ситуацию: 29 июля выиграл лот. Открыл спор. Долго общался с продавцом. Надоело. Обратился в сам иБей. 9 октября мне сделали рефаунд:
Good news! eBay Customer Support has reviewed the case and made a final decision. We issued you a full refund of $36.94 on Oct 08, 2010 through PayPal. The refund includes the purchase price plus original shipping. Please log in to PayPal to get your refund. Refund information: We have issued refund of $36.94 to the PayPal account you used to purchase this item.
Decision: This case has been decided in your favor.
Последовав надписи "log in to PayPal to get your refund" я так и сделал, но тут у меня дропнул интернет. Через день зашел в ПП еще раз, там пусто. Никаких новый транзакций не появилось. Что мы имеем: Рефаунд заявлен 9го. Сегодня 14е - в ПП ничего не появилось. В банк не звонил, так как в ПП нету ничего. Или стоит позвонить? Что делать подскажите?
Присоединюсь с вопросом. ДрессФорЛесс+ Виза Виртуал УкрСоц Банк. Возврат от 29го,прошлого месяца,денег на карте до сих пор нет.
Возможно у меня похожий случай. Возврат в палке прошел 13 октября, прошла неделя - на карте пока ничего нету. Жду месяц. В банке сказали надо будет писать официальный запрос на розыск платежа или как-то так. Если не подтвердится, то надо будет платить 20 грн. А возврат аж целых 40 грн (5 баксов). Не будет ли проблем, если просрочить обращение в банк, типа как на ебэе 45 дней?
подскажите, отменил заказ на dx, возврат денег прошел, деньги на карту еще не легли. В это же время сделал на dx еще один заказ, но оплатить его не получается paypal просит новую карту. В чем проблема, помогите советом.
Понимаю, что тема про refund, но все же. Буду рад любой информации. Ситуация: 1. оплатил с карты (Русский стандарт MasterCard) через палку 2. вчера пришло письмо от eBay, что у продавца украли аккаунт и через него продавали и во избежание проблем все его лоты закрыты, деньги возвращаем вам обратно (ну это вкратце) 3. захожу на палку - деньги вернулись, но на счет палки (на карте их нет), а в поле "Payment status" у платежа стоит "Reversed". Они на карту переведутся автоматом? Или нужно как-то суетиться? Заранее спасибо.
Деньги на карту так и не поступили. Когда оплачивал другую покупку - думал спишут со счета палки, а вот хрен там: опять списали с карты! Задал в палке вопрос 20 числа - до сих пор тишина. Тупо ждать дальше или что-то нужно предпринять?
Ситуация тремя постами выше разрешилась через две недели ровно. Нюанс - транзакция не отображалась в выписке по карте, надо было смотреть в выписке по счету. В инет-банкинге Укрсоца это разные вещи
Деньги на карту так и не поступили. Когда оплачивал другую покупку - думал спишут со счета палки, а вот хрен там: опять списали с карты! Задал в палке вопрос 20 числа - до сих пор тишина. Тупо ждать дальше или что-то нужно предпринять?
Ибей не высылает деньги пей палом. Т.е. так - выграли диспут в ибее - получи купон, выиграл в ПП - получи деньги возвратом. Других вариантов не бывает. т.к. ибей знает что мы не принимаем ПП.
заказал посылку из США на Ебее, посылку украли на таможне, открыл диспут на Paypal, далее перевел его в Claim. Paypal рассмотрел Claim и решил в мою пользу, мне пришло следующее сообщение на email:
We have concluded our investigation into your case and have decided in your favor.
You have indicated that a partial refund of 0 would be satisfactory.
If the seller's account has insufficient funds to complete the refund owed to you, please be assured that we will take appropriate action against the seller's account, which may include limitation of the seller's account privileges.
В Paypal у Claim стоит статус Closed и написано:
This claim has been decided in your favor and you'll receive a refund.
Please allow up to 7 days for the refund to appear in your account. Once the refund is complete, the case will be closed.
Никаких денег ни на счет в Paypal ни на карту не поступали.
Я понимаю что мне нужно подождать, но почему в email написали что я якобы согласен на частичное возмещение "0"?
Здравствуйте. Заранее извиняюсь, если не туда пишу.
Купил телефон в Китае, дошла посылочка быстро, высылалась EMS. Дошла, но совсем не то что я хотел(в плане качества). Написал продавцу, что требую возврата денег и что возвращаю телефон(он вроде адекватно воспринял ситуацию), в ответном письме мне отправил адрес куда отправлять.
Собственно вопрос: нужно ли сейчас сразу открывать диспут о возврате денег или просить чтобы он сам их вернул?
Проблема в том, что почтой России доставляться будет фиг знает сколько(да и трек номера наверное не будет), а EMS будет стоить около 1500р. не малая часть самого телефона(не вариант).
Извиняюсь за такой вопрос, но диспут вообще в течении скольких дней можно открыть после покупки товара, оплаты?
Подскажите, пожалуйста, возможные варианты решения этой проблемы.
Здравствуйте, уважаемые! Просвятите пожалуйста. Ситуация: Купил на ибее лот у прода с 99,7% положительных фидов, но посылочка до меня так и не дошла. Списался с продавцом, объяснил ситуацию. Прод ответил, что сделает refund для этого ему нужен e-mail Палки. E-mail Палки выслал, прод отвечает refund сделал, но я этот refund ни где найти не могу уже 8 дней. Диспут и клайм не открывал. Подскажите, где искать, что делать? С уважением
Здравствуйте! А купил несколько товаров у одного продавца, а потом продавец написал мне, что у него одного из товаров нет в наличии и он может вернуть деньги. Я согласился. Деньги пришли на банковскую карту через несколько дней и тут же опять снялись. В подробностях операций прихода денег и снятия стоит одно и тоже (дата операции, точка обслуживания, время, адрес точки обслуживания и т.п.) В чём может быть дело?
Здравствуйте, уважаемые! Просвятите пожалуйста. Ситуация: Купил на ибее лот у прода с 99,7% положительных фидов, но посылочка до меня так и не дошла. Списался с продавцом, объяснил ситуацию. Прод ответил, что сделает refund для этого ему нужен e-mail Палки. E-mail Палки выслал, прод отвечает refund сделал, но я этот refund ни где найти не могу уже 8 дней. Диспут и клайм не открывал. Подскажите, где искать, что делать? С уважением
Подскажите, пожалуйста: если после рефанда у меня на PayPal указано Refund From *** Completed Transfer To Credit Card Completed, но на мою карту деньги еще не дошли, можно ли уже подтверждать на Ebay "seller's request to cancel this transaction" или лучше дождать поступления рефанда на карточку?