Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Думаю, многие из Вас сталкивались с тем, что заказ, сделанный на ebay, не приходил в течение долгого времени. Вы пишете продавцу, он просит подождать, ссылается на таможню, работу почтовых служб. И Вы можете подождать. Однако наступает момент, когда многие продавцы перестают отвечать, потому что проходит срок подачи жалобы в центр поддержки сайта - 45 дней. Но понятно, что доставка в Россию, со всеми таможенными процедурами и работой почты может занимать несколько больше времени, поэтому и сроки подачи жалоб разумно было бы увеличить. Кто-то может сказать, что надо читать правила, перед тем как совершать покупку, и они правы. Но разве не удобнее было бы для нас с Вами, если бы мы могли выяснять отношения с продавцами не в течение 45 дней, а, скажем, хотя бы трех месяцев. Чтобы нечестные продавцы не чувствовали себя безнаказанными? Я думаю, стоит попробовать отправить петицию на имя основателя ebay.com с этой просьбой. Не знаю, как это повлияет, но почему нет. Поэтому я создал петицию на change.org и собираю подписи.
Глупостью не занимайтесь! Советам директоров eBay и РayPal больше делать нечего, как только правила менять ради Российских пользователей..... Лучше очередную петицию на тему безобразной работы ПР создайте на имя президента РФ - быстрее поможет.
eie, мне этих 45 дней мало, посидев около часа в ансверах ebay и на форумах вроде этого понял, что я далеко не один такой. Так что бесполезной такую просьбу объективно назвать нельзя. А то, что уважаемые советы директоров, о досуге которых вы так заботитесь, плевать на все это хотели, мне и так понятно. А попробовать все равно стоит.
Попробую еще раз..... 1. То, что Вам мало 45 дней для открытия спора - это Ваша проблема, никак не связанная с качеством работы аукциона, продавцами и прочим! Чей-то Вы просите только 90 дней? Почему бы сразу пару лет не попросить? 2.Пользовательское соглашение и правила у американской компании разработаны на основах американского-же законодательства. 3. Изменение срока в сторону увеличения вызовет массовый отток продавцов, а именно они приносят ебею прибыль. 4. На общем фоне, эл. Рынок России выглядит в глазах ебея как блоха, которую и подковать то некому - мелкая, злобная и прыгает из стороны в сторону. 5. Срок не станут менять и из-за проблем с ПР как не стали менять и из-за итальянской почты в свое время. 6. И тд. Вывод: стоит направить свое донкихотство на другие ветряные мельницы.
То ли я тупой, то ли еще чего, но я никак не пойму, в чем покупателю выгода от увеличения срока до 90 дней? Чтобы при зависании посылки говорили вместо "открывай на 43 день диспут" "открывай на 88 день" ? Офигеть какое счастье! Если я уверен, что товар украли/взорвали/потеряли, а продавец не идет на контакт, я вынужден ждать еще 1,5 месяца, чтобы открыть диспут? Нее, спасибо, такого счастья не надо. На 43 день открыл, потом еще 20 дней можно подождать и перевести в жалобу. Если за 65 дней не пришла, то там либо была безделушка, которую не жалко, либо посылку украли к чертям. У меня из США еще ни разу дольше 65 дней не шло. Это продавец должен ходатайствовать о 90 днях, а не покупатель. Ибо у него начинаются проблемы через 45 дней.
Выгода в том, что не нужно будет диспут о неполучении на 43 день открывать. А то сейчас многие пооткрывали диспутов, с расчётом закрыть их после получения заказов. А PayPal таких российских покупателей начал массово банить, как раз таки из-за слишком частых (на взгляд PayPal) диспутов о неполучении.
Добавлено спустя 2 мин. 11 сек. Вообще эта тема не стояла бы так остро, если бы PayPal не начал в последние пару месяцев активно банить российских покупателей.
РР не начал бы активно банить российских покупателей, если бы российские покупатели из глупого принципа не бодались как упёртые бараны за каждую трёхбаксовую безделушку. Почему я за три года только два диспута открыл? И то, по бракованному дорогостоящему товару. По упущенным срокам никогда не открывал, и был прав - всё приходило рано или поздно. А тут недавно один принципиальный хвастался что за 3 копейки будет бодаться. Ну, что ж, каждый сам куёт своё счастье.
РР не начал бы активно банить российских покупателей, если бы российские покупатели из глупого принципа не бодались как упёртые бараны за каждую трёхбаксовую безделушку. Почему я за три года только два диспута открыл? И то, по бракованному дорогостоящему товару. По упущенным срокам никогда не открывал, и был прав - всё приходило рано или поздно. А тут недавно один принципиальный хвастался что за 3 копейки будет бодаться. Ну, что ж, каждый сам куёт своё счастье.
Это точно, у меня друзей так забанили. Тоже на открывались диспутов на товар по 3-5 баксов, потом лишили eBaн buyer protection, затем и бан влепили. И правильно сделали. Возьмем пример amazon.com, хоть он и не относится к данному разговору, там вообще все просто, продал и забыл, никаких диспутов, кроме конечно чарджбека, и никаких проблем нет. Бывает товар придет разбитый, тебе его назад вышлют, ты или новый вышлешь или рефунд сделаешь, и все на честном слове, а на ебей уже письма вкладываешь, мол не открывайте вы эти сраные диспуты сами разберемся, один фиг. Как по мне, так 45 дней уже через край, куда больше? Если не успеваете следить за своими покупками или ленитесь, проблемы ваши. И да, диспут диспутом, а негатив на продавца явно действует сильнее.