Fassmer
Продвинутый
В рублёвый курс вывода зашиты эти же 2%Можно привязать, но за вывод придётся отслюнявить сверху 2%$. Рублями выгоднее.
В рублёвый курс вывода зашиты эти же 2%Можно привязать, но за вывод придётся отслюнявить сверху 2%$. Рублями выгоднее.
Есть подозрение, что $ поступят на транзитный валютный счетПодскажите, долларовый счёт кто привязывал? Привязывается и выводится без проблем, без двойной конвертации? Или только на рублевый счёт?
Уж больно не хочется получать оплату по просевшему курсу...
Звонил вчера в Сбербанк. Там сказали, что никакого перевода не было. Как там выразились, что не было даже и попыток.Ну это вопрос к сберу. Проверьте, правильно ли вы указали номер счета в Payoneer, и звоните в сбер. Может они отклонили этот перевод.
В смысле, далекое от реальности? У меня все происходит именно так как я написал. В чем проблема то? Хотите по TV цепляйтесь ко мне, покажу личный кабинет и зарубимся публично на косарь зелени. Если все подтвердиться, потом не стонать и в течение суток перевести 1000 долларов на PP. Ну что, спорим при свидетелеях?Да все так и работает, просто у некоторых, у которых уже больше 6 (!) продаж на МР (интересно мне, вот сколько это? 6,5 или все же 7?) есть свое категоричное мнение, далекое от реальности, но оно очень сильно во главе угла.
Есть идеи? В этой теме, кажется, очень мало тех, кто реально торговал и это было критичным бизнесом. У меня с конца августра продажи упали в 3-4 раза. Притом, что выдача моих листингов через eBay-поиск некритична. Даже если бы меня понизили, у меня товар в 90% уникальный, конкуренции нет. Не понимаю что они могли сделать, чтобы продажи упали.Аналогично. Сначала, где то с конца августа, полностью пропали покупатели, кроме США (хотя раньше их процентов 30 было от всех покупателей). В начале октября подключили пайонер, с тех пор две продажи в США и все. Просмотры примерно такие же как всегда.
Обработка входящих переводов в Сбере - до 3-4 р.д. Это самый медленный банк. Еще они там могут канителить мозг из топ-4 в РФ, что имя при переводе не совпало или поступление от иностранного банка и прочее. В общем, сначала ждать 3-4 р.д., потом искать деньги. Даже если они не будут оприходованы банком (например, не смогут отнести к опрделенному р/с), они с к/c будут возвращены в Пионер.Звонил вчера в Сбербанк. Там сказали, что никакого перевода не было. Как там выразились, что не было даже и попыток.
Счёт в Пионере проверил - совпадает с моим.
Написал в поддержку Пионера - пока тишина.
Аналогично, товар очень узко специализированный, без конкуренции. 2 года объем продаж был стабильным. После перехода на пайонир провал.Есть идеи? В этой теме, кажется, очень мало тех, кто реально торговал и это было критичным бизнесом. У меня с конца августра продажи упали в 3-4 раза. Притом, что выдача моих листингов через eBay-поиск некритична. Даже если бы меня понизили, у меня товар в 90% уникальный, конкуренции нет. Не понимаю что они могли сделать, чтобы продажи упали.
3-4 дня давно прошло.Обработка входящих переводов в Сбере - до 3-4 р.д. Это самый медленный банк. Еще они там могут канителить мозг из топ-4 в РФ, что имя при переводе не совпало или поступление от иностранного банка и прочее. В общем, сначала ждать 3-4 р.д., потом искать деньги.
3-4 рабочих дня со дня вывода из Пионера? Тогда это точно проблема, они с КС банка не распределились на ваш РС, и через 5 р.д. вернуться в пионер.3-4 дня давно прошло.
Может в Payment policy нам что-то покрутить? Потому что по идее количество принимамых методов оплаты наоборот расширили. Ни одной жалобы на невозможность оплаты не было. Выдача в поиске не влияет. Что еще остается?Аналогично, товар очень узко специализированный, без конкуренции. 2 года объем продаж был стабильным. После перехода на пайонир провал.
Это где смотреть? Ну у меня в начале сентября было пару рефандов, которые я без вопросов вернул добровольно. Это могло так повлиять на продажи? С учётом что продажи просели у многих - не думаю.В дэшборде только 1 дефект: Tracking uploaded on time and validated: 7,8%. Все остальное в 0.0% на 119 транзакций.
Не, не могло. Если вы решили сами и рефандули. Не надо доводить до 0,3% за 90 дней, когда вы бездействуете, аЭто где смотреть? Ну у меня в начале сентября было пару рефандов, которые я без вопросов вернул добровольно. Это могло так повлиять на продажи? С учётом что продажи просели у многих - не думаю.
Это где смотреть?
У меня всё ровно так же (и по деньгам, и по количеству) как было в 2020, и в 2019, и в 2018... Веду сверхподробную статистику, поэтому это не ощущения, а реальные цифры. Спада в связи с переходом на МП не ощутил. Аккаунтов несколько штук, ассортимент на разных аккаунтах смежный, не пересекающийся (на одном товар, на другом - аксессуары). Top rated seller и Above standard везде, дефектов нет. Товар не то, чтобы уникальный, но не ширпотреб, конечно.Есть идеи? В этой теме, кажется, очень мало тех, кто реально торговал и это было критичным бизнесом. У меня с конца августра продажи упали в 3-4 раза. Притом, что выдача моих листингов через eBay-поиск некритична. Даже если бы меня понизили, у меня товар в 90% уникальный, конкуренции нет. Не понимаю что они могли сделать, чтобы продажи упали.
.. - проживание в отелях, ТО автомобилей, ..
Ну, вот в Вашей терминологии я "ел устриц". Можете обсуждать со мной. С огромным интересом ознакомлюсь с Вашей версией, ранее как-то не доводилось с ней сталкиваться, извините.Виссарион,
1. У покупателей ничего не изменилось. 80% в США. Так что версию с локдауном отвергаю. Брали же с весны по начало осени каждый день. Сезонности у товара нет. Так что причина в чем-то другом. У меня есть версия, я ее где-то озвучивал уже. Но об этом местный пипл ничего не знает, или не хочет обсуждать.
2. Никакого снобизма, чисто утилитарный подход. Я предпочитаю обсуждать устриц с теми, кто их ел. Мне не интересен опыт тех, кто продает вязаные вещи по 7 долларов и китайские аксессуары по 2 бакса. Мне не интересны влажные фантазии мамкиных продавцов. Также мне не интересен флуд. Мне интересен практически подтвержденный результат, который чем-то измеряется объективно - например, опыт в годах и стабильных деньгах. Я работаю по 12 часов 7 дней в неделю, и нужны четкие факты и пути достижения целей. А не выдумки, флуд и оффтоп, которым тут развлекаются школьники. Их мама покормит, а у моей семьи вполне конкретные счета, которые требуют оплаты - проживание в отелях, ТО автомобилей, оплата обучения дочери и т.п.
Ну, вот в Вашей терминологии я "ел устриц". Можете обсуждать со мной. С огромным интересом ознакомлюсь с Вашей версией, ранее как-то не доводилось с ней сталкиваться, извините.
и нужны четкие факты и пути достижения целей.
Межгалактических масштабов пафосный продавец-олигарх не сдержал обещание. Жаль, но на 100% предсказуемо.Создал новую тему для обмена опытом среди опытных продавцов из РФ. Приглашаю тех, кто кто торгует хотя бы 5 лет и каждый месяц уверенно выходит за 3к зелени.
А эта тема себя исчерпала, ее покидаю.
Мне с самого начала так писали, потом я им отправила скрин от Пайонера, где написано, что у меня все хорошо и готово принимать платежи. Тогда они пишут теперь, что типа - ждите. надо 7-10 дней. А у меня уже месяц. НАверное надо пробовать регить тоный. Вы попробовали?Как у Вас дела в итоге?
Мне, например, сказали регать новый Пайонер, хотя предыдущий был в норме, но мне Эбэй не давал в него войти для соединения аккаунтов.
Ума не могу приложу, где здесь слева(?) выпадающее меню ...ну например, слева от ордера в выпадающем меню есть пункт "send refund"
там можно указать любую сумму.
договоритесь с покупателем о сумме скидки и сделайте ее в одном из лотов.