Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Управляемые платежи (Managed payments) в России - свежая информация
С вашего PP упало на eBay, а потом eBay выводит продавцу на пионер. Поменялась не система оплаты покупателем (он как платил так и платит и может не знать ни о каком пионере), а система приема платежей продавцами
С вашего PP упало на eBay, а потом eBay выводит продавцу на пионер. Поменялась не система оплаты покупателем (он как платил так и платит и может не знать ни о каком пионере), а система приема платежей продавцами
Привет! Подскажите пожалуйста в связи с переходом на Пионер. Раньше, если у меня 1 покупатель оплачивал несколько одинаковых товаров, я клал все в одну посылку, а ему делал возмещение средств за доставку через Пайпал. Теперь с Пианером это возможно и как это сделать?
Как я понял, при подключении Payoneer должен автоматически устанавливаться "немедленный вывод денег". Однако, по факту, у многих автоматика не сработала и установлен "вывод денег вручную". Дальше решайте как вам удобне: когда проблему в вашем аккаунте заметят, ее пофиксят. Либо можете сами зайти и переключить "тумблер"
Как я понял, при подключении Payoneer должен автоматически устанавливаться "немедленный вывод денег". Однако, по факту, у многих автоматика не сработала и установлен "вывод денег вручную". Дальше решайте как вам удобне: когда проблему в вашем аккаунте заметят, ее пофиксят. Либо можете сами зайти и переключить "тумблер"
Клик на стрелке около лота.Выпадает набор действий,выбираете "отправить возмещение средств",вылетает страница возврата,вписываете сумму которую хотите вернуть,возвращаете.Понятно так или скрины надо делать?
ну например, слева от ордера в выпадающем меню есть пункт "send refund" там можно указать любую сумму. договоритесь с покупателем о сумме скдки и сделайте ее в одном из лотов.
Регистрировали по off форме или online форме? Регистрировали из письма Ebay, верно? Принцип тот, что нет смысла пытаться привязывать уже имеющийся аккаунт - его не привязать.
Где сейчас деньги я не знаю. Если смотреть на информацию в Пионере, то они уже давно в Сбербанке, но на счёт ничего не приходило (сейчас ещё раз проверил).
Где сейчас деньги я не знаю. Если смотреть на информацию в Пионере, то они уже давно в Сбербанке, но на счёт ничего не приходило (сейчас ещё раз проверил).
Аналогично. Сначала, где то с конца августа, полностью пропали покупатели, кроме США (хотя раньше их процентов 30 было от всех покупателей). В начале октября подключили пайонер, с тех пор две продажи в США и все. Просмотры примерно такие же как всегда.
Документы у меня Пайонер рассмотрел, и с его стороны все готово к принятию платежей. Сейчас косяк со стороны ебая. Я вообще не понимаю, если вы не можете программно все организовать, не можете сайт запилить так, что б все работало без глюков, зачем все затевать? Зачем листинги закрывать? Дайте людям торговать, пока все не настроите. Нет, надо все перекрыть, а потом причитать: мы ничего не можем, у нас ничего не получается....
Сообщение было автоматически объединено:
Етай только что мне вот так ответил:
Спасибо, что обратились к eBay. Меня зовут Руча, и я буду рад вам помочь. примите мои искренние извинения за доставленные неудобства. Я понимаю, что вы получили подтверждение от Payoneer, и вы так долго ждете, чтобы связать свою учетную запись с учетной записью eBay, но, пожалуйста, поймите, что мы переводим очень большое количество продавцов на Payoneer, и поэтому это займет больше времени, чем ожидалось. синхронизировать учетные записи участников. Я передаю вашу проблему соответствующей группе, чтобы ускорить процесс синхронизации. Тем временем мы будем очень благодарны за ваше терпение.
Подскажите, долларовый счёт кто привязывал? Привязывается и выводится без проблем, без двойной конвертации? Или только на рублевый счёт? Уж больно не хочется получать оплату по просевшему курсу...
Подскажите, долларовый счёт кто привязывал? Привязывается и выводится без проблем, без двойной конвертации? Или только на рублевый счёт? Уж больно не хочется получать оплату по просевшему курсу...