Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Управляемые платежи (Managed payments) в России - свежая информация
Я действительно не могу понять... неужели так по разному теперь это все работает в Укараине и в России... У меня, при оплате покупателем, деньги сразу появляются на ебее уже раздетые всеми налогами и комиссиями. В будние они поступают в пионер на второй день. Отправка с ебея и доступност денег в пионере происходи практически мгновенно. Но так как торговля идет без перерыва, деньги заходят каждый день. У вас все это длится 4-5 дней?
Да все так и работает, просто у некоторых, у которых уже больше 6 (!) продаж на МР (интересно мне, вот сколько это? 6,5 или все же 7?) есть свое категоричное мнение, далекое от реальности, но оно очень сильно во главе угла. А так то да, за продажи в понедельник мне eBay выводит средства во вторник, один раз за 3 месяца был сбой на день в этой системе. Ну и транзакция пионер - банк в течение дня, кроме выходных. Хотят граждане неделю свои деньги ждать - пусть ждут, зачем другим головы морочат, это не понятно
Потому что покупатель неопытный или идиот....Там есть свои заморочки с покупками...Если Убай не даёт купить без немедленной оплаты, нужно добавить в корзину все айтемы и запросить общий инвойс....а не платить сразу....и потом просить частичный рефунд на доставку
Упали мне две транзакции на мой физ счет в региональном банке. Сегодня звонок: "Здравствуйте, это ваш региональный банк валютный контроль, давайте пообщаемся на предмет ваших поступлений".
Странная схема, ибо Палка и убай фи за частичный рефунд не возмещают. Если один айтем и купили несколько, то в убай настраивается комбинированная стоимость
Сообщение было автоматически объединено:
Прежде всего убрать галку "немедленная оплата", если стоит, тогда покупатель может купить несколько разных айтемов без оплаты, а вы потом выставляете счёт с комбинированной стоимостью доставки. По другому никак. Но дураков хватает, которые сначала купят, а потом....В общем, не все умеют грамотно покупать / юзать убай....
Дык с мобильного вообще управлять продажами полноценно нельзя....только покупать...если про это Если купить нужно несколько разных и нужна комбинированная shipping cost, то покупка без оплаты с обязательством купить или через корзину вместо buy it now, бывают затыки...убай же...тогда умный покуп пишет, что ему нужно, выставляется отдельный лот со всем нужным "добром" и стоимостью доставки и благополучно оплачивается. Либо просто задаёт вопросы: как мне сделать так как нужно?. А есть некоторые, которые не понимают и не читают и несколько раз платят за доставку и потом просят...., а если вопросов не задают, то ничего не возвращаю, ибо в описании всё написано: Не платите сразу, если нужен комбайн шиппинг..."Вопросы? Добро пожаловать!" Ну если хочется платить пятикратную стоимость доставки и "юаней" не жалко, я не против....))
Спс...убай, в своём репертуаре, конечно, "рубли на рублевый счёт = нет валютного контроля", они уже писали об этом в ВК в т.ч.....однозначно долбо.....
Я не думаю, что мой банк заинтересовался из-за сумм. Их само поступление заинтересовало, скорее всего, нестандартно для них, да еще с пометкой-кодом. Обе транзакции из десятка тыс, менее 100 тыс.
Всем добрый день! Подскажите, пожалуйста, может быть кто сталкивался, у меня странная ситуация с синхронизацией аккаунтов, поддержка ebay ничего толком не отвечает, говорят. что о проблеме знают и пытаются ее решить, payoneer ответил, что с их стороны все ок. Теперь описываю, что произошло: Я зарегистрировал новый payoneer аккаунт, как того и требовал ebay, используя все ссылки из аккаунта ebay, прошел верификацию, получил от payoneer письмо, что с их стороны все готово к приему платежей от ebay. При этом на ebay никакая информация не обновилась, по-прежнему висит предложение привязать аккаунт payoneer. При этом у меня нет возможности указать данные только что зарегистрированного аккаунта, а предлагается лишь зарегистрировать еще один. В течение месяца уже веду переписку с ebay и не понимаю, что делать. Так как "формально" я не привел свой аккаунт в соответствие новым требованиям, у меня, само собой, заблокировали все листинги. При этом поддержка отвечает, что "да, есть проблема с нашей стороны при синхронизации, мы над ней работаем, но когда что-то разрешится - сказать не можем". Конечно, всегда остается вариант зарегистрировать еще один акк на payoneer, но где гарантия, что не произойдет аналогичной ситуации. Да и вообще, при привязке аккаунта payoneer задается вопрос, хочу ли я привязать имеющийся аккаунт или зарегистрировать новый (изначально я, само собой, выбирал регистрацию нового), при этом, что бы я ни выбрал, переадресация все равно идет на регистрацию нового аккаунта. Если кто-то сталкивался с аналогичной проблемой, поделитесь, пожалуйста, как удалось ее решить. Буду очень признателен. Всем хорошего дня!
Регистрировали по off форме или online форме? Регистрировали из письма Ebay, верно? Принцип тот, что нет смысла пытаться привязывать уже имеющийся аккаунт - его не привязать.
Регистрировали по off форме или online форме? Регистрировали из письма Ebay, верно? Принцип тот, что нет смысла пытаться привязывать уже имеющийся аккаунт - его не привязать.
Скорее всего регистрировал через online форму, потом все то же самое делал через offline (так посоветовала поддержка, даже при условии, что аккаунт был уже зарегистрирован)
Всем добрый день! Подскажите, пожалуйста, может быть кто сталкивался, у меня странная ситуация с синхронизацией аккаунтов, поддержка ebay ничего толком не отвечает, говорят. что о проблеме знают и пытаются ее решить, payoneer ответил, что с их стороны все ок. Теперь описываю, что произошло: Я зарегистрировал новый payoneer аккаунт, как того и требовал ebay, используя все ссылки из аккаунта ebay, прошел верификацию, получил от payoneer письмо, что с их стороны все готово к приему платежей от ebay. При этом на ebay никакая информация не обновилась, по-прежнему висит предложение привязать аккаунт payoneer. При этом у меня нет возможности указать данные только что зарегистрированного аккаунта, а предлагается лишь зарегистрировать еще один. В течение месяца уже веду переписку с ebay и не понимаю, что делать. Так как "формально" я не привел свой аккаунт в соответствие новым требованиям, у меня, само собой, заблокировали все листинги. При этом поддержка отвечает, что "да, есть проблема с нашей стороны при синхронизации, мы над ней работаем, но когда что-то разрешится - сказать не можем". Конечно, всегда остается вариант зарегистрировать еще один акк на payoneer, но где гарантия, что не произойдет аналогичной ситуации. Да и вообще, при привязке аккаунта payoneer задается вопрос, хочу ли я привязать имеющийся аккаунт или зарегистрировать новый (изначально я, само собой, выбирал регистрацию нового), при этом, что бы я ни выбрал, переадресация все равно идет на регистрацию нового аккаунта. Если кто-то сталкивался с аналогичной проблемой, поделитесь, пожалуйста, как удалось ее решить. Буду очень признателен. Всем хорошего дня!
У меня все один в один! Правда я регила через он-лайн форму, потому, что у меня не было вообще выбора через какую зарегить, только он-лайн. Но регила по ссылке ебэй. СЕйчас мне поддержка пишет одно и тоже, ждите 10-7 дней. Но прошёл уже месяц почти.
У меня все один в один! Правда я регила через он-лайн форму, потому, что у меня не было вообще выбора через какую зарегить, только он-лайн. Но регила по ссылке ебэй. СЕйчас мне поддержка пишет одно и тоже, ждите 10-7 дней. Но прошёл уже месяц почти.
У меня тоже почти месяц висели на рассмотрении документы после первой подачи.Служба поддержки Пионера ответила,что очередь из-за большого количества регистрирующихся.
У меня тоже почти месяц висели на рассмотрении документы после первой подачи.Служба поддержки Пионера ответила,что очередь из-за большого количества регистрирующихся.
У меня тоже почти месяц висели на рассмотрении документы после первой подачи.Служба поддержки Пионера ответила,что очередь из-за большого количества регистрирующихся.
Документы у меня Пайонер рассмотрел, и с его стороны все готово к принятию платежей. Сейчас косяк со стороны ебая. Я вообще не понимаю, если вы не можете программно все организовать, не можете сайт запилить так, что б все работало без глюков, зачем все затевать? Зачем листинги закрывать? Дайте людям торговать, пока все не настроите. Нет, надо все перекрыть, а потом причитать: мы ничего не можем, у нас ничего не получается....
Сообщение было автоматически объединено:
Етай только что мне вот так ответил:
Спасибо, что обратились к eBay. Меня зовут Руча, и я буду рад вам помочь. примите мои искренние извинения за доставленные неудобства. Я понимаю, что вы получили подтверждение от Payoneer, и вы так долго ждете, чтобы связать свою учетную запись с учетной записью eBay, но, пожалуйста, поймите, что мы переводим очень большое количество продавцов на Payoneer, и поэтому это займет больше времени, чем ожидалось. синхронизировать учетные записи участников. Я передаю вашу проблему соответствующей группе, чтобы ускорить процесс синхронизации. Тем временем мы будем очень благодарны за ваше терпение.
Документы у меня Пайонер рассмотрел, и с его стороны все готово к принятию платежей. Сейчас косяк со стороны ебая. Я вообще не понимаю, если вы не можете программно все организовать, не можете сайт запилить так, что б все работало без глюков, зачем все затевать? Зачем листинги закрывать? Дайте людям торговать, пока все не настроите. Нет, надо все перекрыть, а потом причитать: мы ничего не можем, у нас ничего не получается....
Сообщение было автоматически объединено:
Етай только что мне вот так ответил:
Спасибо, что обратились к eBay. Меня зовут Руча, и я буду рад вам помочь. примите мои искренние извинения за доставленные неудобства. Я понимаю, что вы получили подтверждение от Payoneer, и вы так долго ждете, чтобы связать свою учетную запись с учетной записью eBay, но, пожалуйста, поймите, что мы переводим очень большое количество продавцов на Payoneer, и поэтому это займет больше времени, чем ожидалось. синхронизировать учетные записи участников. Я передаю вашу проблему соответствующей группе, чтобы ускорить процесс синхронизации. Тем временем мы будем очень благодарны за ваше терпение.
Вот я ровно то же самое поддержке написал, когда уже накипело - какого фига они решили просто прикрыть возможность совершать продажи использую paypal до того, как решили свои внутренние проблемы. Мне сейчас поддержка отвечает, что они о проблеме знают, ей присвоен высокий приоритет, поэтому они делают все возможное, чтобы как можно быстрее ее решить. При этом, конечно же, никакие сроки не обозначают. На самом деле ответы скорее всего дают шаблонные, таких обращений, вероятно, очень много. Но ситуация и правда напрягает. Поэтому и хочется понять, регистрация нового аккаунта payoneer как-то сможет решить эту проблему или нет? Кто-то шел таким путем?
Вот я ровно то же самое поддержке написал, когда уже накипело - какого фига они решили просто прикрыть возможность совершать продажи использую paypal до того, как решили свои внутренние проблемы. Мне сейчас поддержка отвечает, что они о проблеме знают, ей присвоен высокий приоритет, поэтому они делают все возможное, чтобы как можно быстрее ее решить. При этом, конечно же, никакие сроки не обозначают. На самом деле ответы скорее всего дают шаблонные, таких обращений, вероятно, очень много. Но ситуация и правда напрягает. Поэтому и хочется понять, регистрация нового аккаунта payoneer как-то сможет решить эту проблему или нет? Кто-то шел таким путем?
Да, да, конечно это шаблонная отписка. И может все произойдет через день, может через год или никогда. И я тоже не понимаю, ждать дальше или пробовать регистрировать новый аккаунт Пайонера.
Сообщение было автоматически объединено:
Самое интересное, что вчера я оплатила покупку на ебее через палку. Получается, что кто-то из продавцов пока продолжает торговать через нее. Я написала в службу поддержки - почему я так не могу? дайте пока торговать и настраивайте ваши серваки до упора, в чем проблема. Но я конечно скорее пар выпустила, ничего внятного они мне не ответят. Напишут, мы не нарочно, ждите, все будет когда-нибудь и может даже у вас.