писну и я что ль про свой опыт с НКРЗ.
тянул себе телефончики HTC одной очень популярной модели Y, НО ребрендинг под AT&T, т.е. название модели изменено на Y-U, суть осталась. Не один десяток успешно завез.
22.02.09 тормознули, пришло письмецо от EMS, вид этого письма уже приводили здесь.
В этот же день позвонил в УЧН, женщина довольно приветливая и участливая сразу спросила бренд и модель. Сказал модель, которая указана в customs form, есесно у нас таких моделей нет. Предложила написать заявление, но не платить 9.6грн, типа будет видно.
9.6 - не велики деньги, распечатал TTX на модель Y, оплатил в этот же день (комиссия в отделении Аваль, где счет УЧН, - 10грн!!!) и отправил факсом на укрпочте )
подтвердили получение, через 2-3 дня, разрешение есть, отправили в EMS (их таможенное отделение, Привокзальная, 3). Через 4-5 дней разрешение попало на таможню. Результат - отказ, модель Y не есть модель Y-U. в общем-то, согласен ) Стоит заметить все это гладкое путешествие писем сопровождалось подгонялось моими звонками каждый день.
После отказа таможни, спросил у тетеньки в УЧН - че делать-то, ответ был "Модель Y-U не сертифицирована. Отправляйте обратно".
Сегодня должны были отправить. Селлера предупредил и открыл диспут.
--------
Что бы вы не писали в кастомс форм, это все ерунда. Дело случая.
Можно, конечно, увеличить шансы возврата посылки, указывая Cell Phone. Хотя это и проканывало легко в 2008.