К
Кирс
Новичок
Вот моя история... Когда в первый раз регистрировал аккаунт на палке, то по глупости вбил свои данные на русском. Потом быстро прозрел и решил поменять на латиницу. Но изменить имя и фамилию оказалось не так-то просто: нужно было писать запрос в саппорт и прилагать сканы документов. Я решил с этим не заморачиваться, а просто удалить старый аккаунт и создать новый. Что я и сделал. Но проблемы на этом не закончились...
Дело в том, что на первом аккаунте верификация карты прошла без сучка без задоринки. СМС-оповещение пришло в течение нескольких минут. А вот на втором аккаунте оповещение не приходит уже целые сутки! Хотя в письме от палки написано, что это может занимать несколько дней, но всё равно меня начинают терзать смутные сомнения...
У кого-нибудь был опыт повторной регистрации карты после удаления старого аккаунта?
ЗЫ. Перед удалением аккаунта я отвязал от него карту. При повторной регистрации е-мэйл использовал тот же. Карта MasterCard от Сбербанка.
Дело в том, что на первом аккаунте верификация карты прошла без сучка без задоринки. СМС-оповещение пришло в течение нескольких минут. А вот на втором аккаунте оповещение не приходит уже целые сутки! Хотя в письме от палки написано, что это может занимать несколько дней, но всё равно меня начинают терзать смутные сомнения...
У кого-нибудь был опыт повторной регистрации карты после удаления старого аккаунта?
ЗЫ. Перед удалением аккаунта я отвязал от него карту. При повторной регистрации е-мэйл использовал тот же. Карта MasterCard от Сбербанка.