Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У кого что с сортировкой на Москва-Казанский вокзал ПЖДП???
Наверное ни когда МЫ не получим свои посылки из ЭТОЙ чёрной дыры :cry: Звонил сегодня всюду куда можно,трубки не берут,ШИФРУЮТСЯ,лиш одна девушка сказала мол ждите :: .Задол вопрос:-если с казанского ушла 16,03 в Брянск то где ОНА.Ответ -В Брянске.Звоню в Брянск,говорят что не получали.Как то вот так.Скорее всего мышь повесится чем ПР начнёт нормально работать.
Что посылка доедет я не сомневаюсь, даже не знаю почему, вот то что я жду уже четыре с половиной месяца и из них посылка в России уже 3 недели начинает бесить. Звонил сегодня на горячую линию сказали ЖДИТЕ ВСЁ В НОРМЕ!
Обработка 18.03.2013 14:51 104001 Москва PCI-1 Покинуло место международного обмена Обработка 19.03.2013 00:00 102004 Москва-Казанский вокзал ПЖДП цех-3 Покинуло сортировочный центр
Обработка 19.03.2013 09:07 102027 Москва-Казанский вокзал ПЖДП цех-3 Уч-3.4 Прибыло в сортировочный центр Обработка 20.03.2013 16:55 102027 Москва-Казанский вокзал ПЖДП цех-3 Уч-3.4 Покинуло сортировочный центр Обработка 22.03.2013 00:00 400964 Волгоград МСЦ УОСП Покинуло сортировочный центр
Вторая посылка пять дней висела на импорте в Москва PCI-1, сейчас выпущено таможней и в месте МО не появлялась.
Вчера писала продавцу на ебэй, мол посылки нет уже больше месяца, он мне ответил, чтобы я со своей почтой разбиралась, так как посылка уже пересекла границу РФ. Если диспут открывать, деньги вернут? Ведь, продавец дал мне треккинг номер и действительно посылка не идёт по вине нашей грёбанной почты России, а не по вине продавца. Но и 250 долларов терять не хочется, ведь никакой гарантии нет, что посылка придёт.
Небольшой оффтоп... Почему продавец должен вам платить СВОИ деньги из-за отвратительной работы ПР???? И ведь вы же это понимаете, что посылка где-то болтается на ПР? Вы же видите это по треку. Вы считаете, что вы поступите правильно?? Если хотите исправлять ситуацию - завставьте истинного виновника работать, пишите, звоните, жалуйтесь на ПР!!!! А не на продавца, который абсолютно ни при чем в данной ситуации.
ЗЫ. Вот поэтому, Россия и стоит в странах третьего мира в глазах иностранных продавцов... А то и ниже...
Ну и чтобы не было совсем оффтопом: 18.02 вышла с таможни посылка и ТОЛЬКО 12.03 вышла с Казанского. Получил 21.03 у себя в отделении, причем посылка на местных сортировках нигде не трекалась!! Казанский и дальше только отметка о вручении. Причем это приорити шла, которые обычно за 2-4 недели приходили. Реальная черная дыра у них там, но работают, как могут... )))
Небольшой оффтоп... Почему продавец должен вам платить СВОИ деньги из-за отвратительной работы ПР???? И ведь вы же это понимаете, что посылка где-то болтается на ПР? Вы же видите это по треку. Вы считаете, что вы поступите правильно?? Если хотите исправлять ситуацию - завставьте истинного виновника работать, пишите, звоните, жалуйтесь на ПР!!!! А не на продавца, который абсолютно ни при чем в данной ситуации.
ЗЫ. Вот поэтому, Россия и стоит в странах третьего мира в глазах иностранных продавцов... А то и ниже...
да не надо гнать на продавцов, как ни крути они не причем. проблема имеет массовый характер, но тем не менее люди получают свои посылки через месяц. это конечно не повод терять свои деньги изза тупой ПР, но лично сам я бы открыл диспут и вернул деньги. ведь посылка может и не дойти..
Вы готовы дополнительно оплачивать стоимость страховки? Так пишите об этом продавцу при покупке и спите спокойно, пока посылка будет блуждать по закоулкам ПР...
bestserg, да именно так. вы готовы смириться с тратой денег при покупке скажем айфона за 800$? если у вас лишние 25к, отдайте их ПР, пусть они наймут побольше работников. мне не жалко денег на страховку, благо стоит копейки, но вопрос а почему я должен переплачивать опять же изза того что просто ПР не работает? с кого мне требовать деньги за потерянную посылку? с ПР? до конца жизни будете бодаться пока получите, и не факт что полную сумму. уж извините, но в данном случае выберу простейший вариант. и в данной ситуации русский менталитет не при чем.
В таком случаи есть правила.Если продавец доставляет в Россию,то он и отвечает. Он взял на себя обязательства,а застраховал он посылку или нет,только его вина. Вы скажите что виновата почта России?да,так и есть!но, покупатель то тут причем?он честно оплатил и ждёт. А как известно,пока посылка в пути,она принадлежит продавцу. Так вот цинично,зато правда! А не открывать диспут из-за солидарности к продавцу, в итоге потерять и деньги и посылку...Ну не знаю. P.S. у меня ещё не было диспутов, клеймов и нерешаемых проблем с продавцами.
посылка прилетела в Оренбург, прошла там таможню, отправилась по жд в Москву, прошла сортировку на казанском вокзале, автотранспортом была доставлена на сортировку pci-1 (это на варшавке, если не ошибаюсь) посортировалась там 10 дней, в результате было выявлено, что посыль поедет в Пермь , поехала обратно на казанский вокзал, там отсортировалась в вагон поезда в Пермь и сейчас едет к вам по жд.
кстати наваерное все еще интересней, посылка могла прилететь в Москву, оттуда по жд в Оренбург на таможню, оттуда обратно в Москву на сортирвку, потом уже к вам в Пермь.
Вот тот же вопрос терзает. Активно смотрю за этой темой, но именно из МО ни у кого не видел, что бы появилась. У меня уже мысль, может там наш грузовик с посылками в аварию попал или еще что. Такое ощущение, что именно по области посылки многие и зависли непонятно где.