Добавлено спустя 1 мин. 44 сек.
К сожалению, пошли одна за другой ложки дегтя.
Сделал заказ на 5 предметов, деньги успешно списались, статус у части "находится в центре отправки", у части - "направлен в центр отправки". Все вещи "на складе" Через сутки совершенно случайно обнаружил, что у одной вещи статус поменялся на что-то вроде "на самом деле отсутствует", а также появилось предложение поменять ее на аналогичную с возвратом продавцом разницы и выпадающим списком замен (очень ограниченным) или отменить заказ вещи. Статус самого заказа при этом не менялся.
Выбрал замену.
Печально следующее:
1. Никакого уведомления о том, что вещи в наличии нет, на почту не поступило. Хорошо разглядел сам, ведь шмотка была внизу списка.
2. Замена при выборе из списка производиться отказывалась, пока не стукнулся в саппорт. Да, они в течение часа откликнулся и произвели замену, но см.3
3. На почту пришло не уведомление о возврате средств, а требование доплатить примерно столько же.
4. Опять полез в саппорт, указал им на страницы товаров и цены на них. Но "Остап дружелюбно молчал". Так и молчат с пятницы (конец вторника сейчас, вчера "освежал").
Мало того, раньше ответы дублировались в ЛК и на почту, сейчас идут только в ЛК.
Потерял аж около 60 рублей, вообще фигня, конечно. Но осадочек очень неприятный, тем более, что это уже второй случай "замолкания".
В трастпилот буржуи постоянно именно на эти проблемы магазина и ругаются. Вот и я словил.
Граждане - камрады, будьте бдительны, внимательно отслеживайте статус каждого товара в ЛК, не слишком надейтесь на саппорт в решении финансовых вопросов.
P.S. Пока писал, обнаружил, что еще одна шмотка из заказа "подвисла", похоже.