• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Trekkinn.com с доставкой в Россию. Мнения, опыт?

S

sanderos

Продвинутый
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
264
Баллы
221
N

Natali50

Начинающий
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
18
Баллы
6
Местоположение
Волоколамск
Нашла выход из ситуации, зашла не через хром, а через другой браузер и всё ок
 
S

sanderos

Продвинутый
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
264
Баллы
221
Нашла выход из ситуации, зашла не через хром, а через другой браузер и всё ок
Дело не в браузере. Со всеми экспериментировал. Эффекты в течение 2-3 часов разные наблюдал. Оформил с огнелиса. Как часто уже случалось, пилят сайт они днем по воскресеньям.

Добавлено спустя 14 мин. 35 сек.
И кстати, тот промокод, который при входе на ряд inn-ов в банере вылетает (под лозунгом Super weekend) у меня так нигде и не заработал.
 
N

Natali50

Начинающий
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
18
Баллы
6
Местоположение
Волоколамск
Я тоже пробовала, кроме AD005 ничего, но у меня баллы не списались, и я ими оплатила два раза, не знаю пропустят или заставят доплачивать, там почти 350 руб, а два раза 700

Добавлено спустя 1 мин. 33 сек.
И кстати сайт у меня завис три дня назад, а не сегодня
 
S

sanderos

Продвинутый
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
264
Баллы
221
И кстати сайт у меня завис три дня назад, а не сегодня
Судя по форуму - не только у Вас. :smile: Сегодня он "моргал" - то что-то работает, то нет. А насчет баллов, так не знаю, как нынче, но до недавнего времени - либо баллы, либо промокод, вместе нельзя.
 
N

Natali50

Начинающий
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
18
Баллы
6
Местоположение
Волоколамск
Нет, только баллы, и ещё заменили отсутствующий товар на более дорогой, без доплаты, правда не знаю отправят или нет, просто раньше здесь писали, что только с доплатой
 
S

sanderos

Продвинутый
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
264
Баллы
221
и ещё заменили отсутствующий товар на более дорогой,
Ненене, само по себе ничего заменяться не должно. Могли предложить заменить. Как правило, это предложение вылетало, если у товара статус не "на складе" и пропадало позже. А вот если выбирать именно из предложенного списка на замену дороже, то никакой доплаты не требовалось.
 
N

Natali50

Начинающий
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
18
Баллы
6
Местоположение
Волоколамск
Понятно, нет я выбирала из списка, но меня смущает разница в 2300, а сейчас можно эти поменять на ещё дороже, но я боюсь, почему то Сказка о рыбалке и рыбке вспоминается
 
S

sanderos

Продвинутый
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
264
Баллы
221
CD880

CD880

Продвинутый
Регистрация
3 Июн 2008
Сообщения
720
Баллы
401
Местоположение
Санкт-Петербург
Да, промокод у них шикарный в этот раз. Нирена не работает. Ни на одной вещи. Не зависит от того, со скидкой вещь или нет.
 
G

gasek

Продвинутый
Регистрация
1 Окт 2013
Сообщения
91
Баллы
211
Местоположение
Красноярск
Сейчас пробанул-тип доставки предлагается.
 
S

sanderos

Продвинутый
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
264
Баллы
221
Сейчас пробанул-тип доставки предлагается.
Да после обеда в воскресенье починили.
Тут другое: в старом интерфейсе у каждого товара в заказе был статус (вроде в центре отправки, ожидается к такой-то дате и т.д.). В новом - только статус-бар всего заказа. Статус всего заказа не поменялся за сутки, хотя раньше "Ваш заказ направлен в наш центр отправки" появлялось через 2-3 часа в рабочий день после заказа. Не выдержал - задал вчера вечером вопрос.
Ответили сегодня: это потому, что два товара (указали какие) еще не на складе. Т.е. сейчас нет возможности понять без обращения к саппорту, какой товар задерживает отправку всего заказа. Плохо.
И еще: Робота Марию, похоже, уволили. В подписи только "Customer service". Наверное, нейронную сеть на работу приняли..
 
H

Herrmann

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2017
Сообщения
8
Баллы
0
Здравствуйте! Может кто подскажет? Сделала заказ на outletinn 16.11. Оплатила MC. Пришло уведомление, что товар оплачен, далее мы подтвердим ваш заказ и ваши личные банные. И ничего... в заказе одна вещь. Сегодня уже 20.11. Это нормально для данного магазина? Судя по отзывам на второй день уже у покупателей есть номер для отслеживания...
 
N

Natali50

Начинающий
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
18
Баллы
6
Местоположение
Волоколамск
Значит товара нет на складе, я думаю надо потерпеть, у меня с 09.11 заказы болтаются, если боитесь отмените заказ, деньги через 3-4 дня будут на карте, не весь товар отсылают сразу.
 
H

Herrmann

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2017
Сообщения
8
Баллы
0
Спасибо! Буду ждать))
 
S

sanderos

Продвинутый
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
264
Баллы
221
В течение прошлой недели почти вернули старый функционал. Вот только нет кнопки "заменить товар на аналогичный".
Сегодня уже 20.11. Это нормально для данного магазина?
Посмотрите на странице заказа: под товаром должно быть уточнение мелким зеленым шрифтом что-то вроде "Товар готов к отгрузке 21-10-2017". Это и будет предполагаемая дата отгрузки. Бывало, отправляли позже, а бывало и раньше.
 
H

Herrmann

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2017
Сообщения
8
Баллы
0
Точно! Спасибо

Добавлено спустя 1 мин.
Товар готов к отгрузке 22.11))) как-то спокойнее стало))
 
rusmen177

rusmen177

Крутой иБаер
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
1 435
Баллы
523
Местоположение
Москва
Дундуки из *inn обновили сайт. После чего исчезла возможность многие товары куда-то отправить. Исчезла опция выбора типа отправки, а без неё купить невозможно. Товары, которые я кинул в корзину ПЕРЕД обновлением сайта, все эту опцию имели. На следующий день, после обновления - всё исчезло. Поддержка пока молчит, как рыба.

Да, что то намутили и всё прахом пропало. Может есть средство как обойти сие дело? :)

Добавлено спустя 2 ч. 51 сек.
Если товар В Россию не доставляется. Можно как то отправить и оплатить другим способом. без посредников не обойтись?
 
T

TonyMnemonic

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2017
Сообщения
5
Баллы
0
В течение прошлой недели почти вернули старый функционал. Вот только нет кнопки "заменить товар на аналогичный".

Посмотрите на странице заказа: под товаром должно быть уточнение мелким зеленым шрифтом что-то вроде "Товар готов к отгрузке 21-10-2017". Это и будет предполагаемая дата отгрузки. Бывало, отправляли позже, а бывало и раньше.

Похожая история, с 11.11 на snowing товар висит, зелёная надпись "Ваш заказ направлен в наш центр отправки", без какой либо даты. Поддержка молчит.
Я правильно понимаю, общение с ними только на английском?
 
S

sanderos

Продвинутый
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
264
Баллы
221
Я правильно понимаю, общение с ними только на английском?
На русском - точно нет. Пробуйте еще обращаться из ЛК, выбирая из выпадающего списка"Статус моего заказа".
Вообще, отправка и на большее время затягивалась. Надоело ждать - попробуйте заменить товар, написав в ЛК в рубрике "изменение заказа". До недавнего времени мне не больше чем за день меняли.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live