S
sanderos
Продвинутый
- Регистрация
- 17 Апр 2015
- Сообщения
- 264
- Баллы
- 221
Не у одной. :smile:У меня одной не работает сайт? Не видит вещи в корзине, и нет возможности оплатить!
Не у одной. :smile:У меня одной не работает сайт? Не видит вещи в корзине, и нет возможности оплатить!
Дело не в браузере. Со всеми экспериментировал. Эффекты в течение 2-3 часов разные наблюдал. Оформил с огнелиса. Как часто уже случалось, пилят сайт они днем по воскресеньям.Нашла выход из ситуации, зашла не через хром, а через другой браузер и всё ок
Судя по форуму - не только у Вас. :smile: Сегодня он "моргал" - то что-то работает, то нет. А насчет баллов, так не знаю, как нынче, но до недавнего времени - либо баллы, либо промокод, вместе нельзя.И кстати сайт у меня завис три дня назад, а не сегодня
Ненене, само по себе ничего заменяться не должно. Могли предложить заменить. Как правило, это предложение вылетало, если у товара статус не "на складе" и пропадало позже. А вот если выбирать именно из предложенного списка на замену дороже, то никакой доплаты не требовалось.и ещё заменили отсутствующий товар на более дорогой,
Да после обеда в воскресенье починили.Сейчас пробанул-тип доставки предлагается.
Посмотрите на странице заказа: под товаром должно быть уточнение мелким зеленым шрифтом что-то вроде "Товар готов к отгрузке 21-10-2017". Это и будет предполагаемая дата отгрузки. Бывало, отправляли позже, а бывало и раньше.Сегодня уже 20.11. Это нормально для данного магазина?
Дундуки из *inn обновили сайт. После чего исчезла возможность многие товары куда-то отправить. Исчезла опция выбора типа отправки, а без неё купить невозможно. Товары, которые я кинул в корзину ПЕРЕД обновлением сайта, все эту опцию имели. На следующий день, после обновления - всё исчезло. Поддержка пока молчит, как рыба.
В течение прошлой недели почти вернули старый функционал. Вот только нет кнопки "заменить товар на аналогичный".
Посмотрите на странице заказа: под товаром должно быть уточнение мелким зеленым шрифтом что-то вроде "Товар готов к отгрузке 21-10-2017". Это и будет предполагаемая дата отгрузки. Бывало, отправляли позже, а бывало и раньше.
На русском - точно нет. Пробуйте еще обращаться из ЛК, выбирая из выпадающего списка"Статус моего заказа".Я правильно понимаю, общение с ними только на английском?