Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вы немного неправильно меня поняли....вот что пока прислал мне продавец, кроме фото посылки:
вот я и хочу понять что это)) он говорит что трек-номер на R даст почта позже, я так понял это не декларация как таковая, а только заявка на отправление в электронной форме позже он заново в ручную декларацию заполнит при отправлении или эта к нам поедет?
Эта у него останется, скорее всего. Это вопрос медиуму, а не нам. Это - всего лишь бланк. Де-юре.
На почте в состоянии его напечатать ещё раз и положить в посылку, вернее, в кармашек на боку.
А трек в верхнем левом углу под штрих-кодом, Вы его замазали.
Вот теперь, когда речь уже не о форме CN22, а о треке, ответ поруганного мной форумчанина Вам в руки.
Пока расскажу такую штуку:
В Штатах послыки обрабатываются онлайн, как у нас штрафы гибдд на сайте госуслуг. Продавец зашел на сайт USPS, подал заявку на отправку, оплатил пресылку картой или ему выписали инвойс для оплаты на почте. По треку Вы можете увидеть Electronic shipping info recieved. Почта зарезервировала трек для Вашей посылки. И она уже трекается. А теперь завтра, через неделю, в любой день продавец придёт в отделение с посылкой и этой бумажкой и посылка двинется в Вашу сторону, что тоже отразится на треке.
Lupin, приорити, при чем была возможность попасть на таможне, но продавец молодец поделил товар пополам, но вот разница с доставкой оказалась в месяц))
того и завалы такие , люди которые могли бы отправить что-то одной посылкой разбивают ее на 2-3 посылки что бы не платить конские и не справедливые 44% налога даже если превысил всего на 5-10 евро.
интересно как такое может быть,сегодня брат получил ЕМС, в треке последняя запись была экспорт,недели три назад,посредник даже в розыск подал,а сегодня курьер вручил ему посылку эту,все в целости и сохранности в ней? %)
спасибо за подробный ответ) декларация мне нужна чтобы удостовериться что он там написал....как раз это мне и не понравилось в этой электронной копии.... я просил продавца написать пользованый телефон, а он забабахал все как в описании лота...недалекий((
теперь такой вопрос, он по всей видимости не принес пока посылку на почту потому как она никак не трекается с пятницы. Есть пока возможность поменять тип доставки с первого класса на приорити, заплатив разницу между ними а не все снова? или это уже невозможно по такой схеме?
интересно как такое может быть,сегодня брат получил ЕМС, в треке последняя запись была экспорт,недели три назад,посредник даже в розыск подал,а сегодня курьер вручил ему посылку эту,все в целости и сохранности в ней? %)
В EMS возможно все! - Сам недавно ждал посылку из Германии. В понедельник, несмотря на оставленную заявку, мне ее, конечно, не доставили. Во вторник при звонке им в 10 утра меня обрадовали, что посылка так и не передана курьеру, но буквально через полчаса - звонок в дверь. Как вы думаете, кто там был? Разумеется, курьер EMS, тот самый, которому не передали посылку. Еще несколько минут и я бы вообще ушел из дома: ведь я уже никого ждал. Так что с EMS, по-моему, уже ничему нельзя удивляться...
Nabat, надо продавца уже извещать, кляйм на носу. При всём уважении к продавцу, вдруг он сам кирпич вместо видеокамеры послал - я утрирую, но мало ли что.
zak87, проблема в том, что, как я уже и сказал, номер уже присвоен, и, скорее всего, пересылка уже оплачена. Это все равно, что отменить сделку после нажатие кнопки "бай". Возможно, на почте есть возможность изменения типа пересылки, но это точно нужно менять трек, регистрацию посылки на почте - по сути, она уже в работе. Я не делал так, не могу сказать, возможно ли. Айфон?
infokir, да-да-да! Очень знакомо. Особенно про курьера, за которого извинились, что посылки у него нет. Но у меня он оставил их фирменную наклейку на двери - я был на работе, вообще всегда забираю посылки из их офиса, ни разу дома не поймали. Завидую в этом студентам - они могут дождаться, а мне приходится тратить время и бензин на поездку в офис... )))
Gulftown, известил, неделю назад он подал в розыск, теперь ждет страховки. Однако мне от этого не легче, темболее он в документах написал цену 170$ на столько же и застраховал... Поэтому всеже хотелось бы получить посылку, а не частичный возврат :( PS: а почему кляйм на носу, там же вроде-бы сначала диспут в пейпале а уже через 20 дней кляйм ? У меня это первая подобная ситуация, ранее даже диспутов не открывал или все было хорошо или с продавцами в переписки решали проблемы.
Джентльмены и леди, подскажите, пожалуйста, как поступить: 1. Заказал рюкзак 19 декабря, заплатил за Приорити, продаван выслал первым классом. Я ему возмутился, он мне вернул 8 баксов. Рюкзака все еще нет, прошло уже 40 дней, нет посыли. Вопрос - имеет ли смысл открывать кейс о неполучении, коли первый класс на имеет трекинга по России? 2. Заказал 1 января айфон 3гс б/у, отправлент безтрековым приорити (маленькая коробочка). Это нормально, что он так долго идет?)
rocking1805, писать надо продавцу. Предупредить. И день на 43-й открывать. 3гс без трека? Смело! По срокам - читайте верхний пост на странице и перед ним на предыдущей.
svai, у меня на этот случай карта долляровая. Перевожу сразу по 500 енотов в моменты падения и потом трачу.
Savi, говорил о курсе доллара нац банка Украины на момент поступления депеши на нашенскую таможню, ибо если бы курс скакнул, был бы превышен лимит в 200евро а это значит налог 44% от стоимости посылки...
Gulftown, продавец идиот, я ему сказал - давай доплачу за трек, он отказался, и отправил small box... Теперь вот гадаю на кофейной гуще, дойдет-не дойдет