Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как показывает практика срок ожидания колеблется от 15 до 60 дней -как повезет. Это из моей практики. Летом было по шустрее , осень началась- некоторые посылки под зависают .
Узнать _реальный_ E* трек по треку C* можно на сайте usps. Для этого не надо спрашивать прода о E* треке.))) Тут: https://tools.usps.c...on!input.action трекнуть C*, потом сделать "Proof of Delivery" на ваш почтовый ящик (email). В итоге придет реальный трек...
Alls и ru66 вы вместе в одной путяге учились ? "лечите" сами не зная от чего.
"Правда" только в том что на почтовый ящик действительно приходит письмо от USPS, но только с тем же номером и во вложенном письме формата pdf вот такой текст:
Date: October 31, 2013
In response to your request dated October 31, 2013, we regret to inform you that we were unable to locate any delivery information in our records regarding your item number CW702018989US. If you would like additional assistance with this inquiry, please take this receipt to your local Post Office or postal representative. Sincerely, United States Postal Service
Всем у кого посылка USPS Priority MailExpressInternational с номером форматаCW*********USнужно спрашивать у продавца (отправителя) второй номер для EMS.Этот номер написан в лейбле ,который заполняет отправитель в своем почтовом отделении USPS.
15.10 были отправлены 2 посылки, экспорт обеих был 17.10. Высланы были через приорити треки начинаются на CJxxxx У одной импорт был 29.10, у второй импорта до сих пор нет ((, уже начинаю переживать. Есть еще те у кого не было импорта из USORDA у экспортированных посылок от 17.10 ?
что то почитал,и снова волосы зашевелились от ужаса :shock: ,я в конце августа заказывал обувь,доехала до нашего аула за 10 !!!!!дней,а тут снова ужастики начались.
Уже прошло 3 недели, посылки нет. Трек в "Укрпоште" ожидаемо не пробивается.
Интересно другое: во время переписки с представителем продавца прозвучала фраза, которую условно можно перевести как "я обнаружила что Вашу посылку уже кто-то получил". Как это вообще возможно, если все сервисы твердят про трек LJ*********US одно и тоже, последняя запись - от 10 октября про сортировочный пункт в Лос-Анджелесе?
15.10 были отправлены 2 посылки, экспорт обеих был 17.10. Высланы были через приорити треки начинаются на CJxxxx У одной импорт был 29.10, у второй импорта до сих пор нет ((, уже начинаю переживать. Есть еще те у кого не было импорта из USORDA у экспортированных посылок от 17.10 ?
Джинсы из Майами были экспортированы 18.10. Трек LJ****US. Всплыли недавно. На Почте России не было никакого импорта. Первая запись. Обработка 31.10.2013 09:16 460009 Оренбург 9 Прибыло в место вручения При чем тут место вручения? Я в Пермском крае живу.
ru66 Учи мат часть студент Вчера посылку CW702018989US мне домой принес курьер из EMS,оказывается у посылок с номерами серии CW***US Priority Mail Express International[sup]™[/sup]есть второй номер для EMS.У моей посылки второй номер был EI995453595US.
К сожалению я уже лет так 25 как вышел из студенческого возраста получив 2 высших, техническое и гуманитарное. Эт так к слову. А насчет остального - Вы батенька сказочник. Объясню: 1. По пути к адресату Приорити ну ни как не может стать Экспрессом. 2. У Экспресс отправлений все треки начинаются на букву Е 3. Не стоит с такой уверенностью ПУТАТЬ Priority Mail International с Mail Express International
Но в одном Вы всё таки правы, учиться никогда не поздно. Чего и Вам советую. А чтобы было что почитать, ну если и не извиниться,то хотя бы сделать для себя выводы даю ссылку: http://ru-ebayer.ru/...ka-iz-usa-usps/
У отправлений USPS Priority MailExpressInternational не может быть номера отправления форматаCW*********US . По действующим почтовым правилам. И ещё одну ссылочку даю, вдруг предыдущую не осилите, может эта доходчивее?
Берешь два трека CW702018989US и EI995453595US и сравниваешь время отправки , статусы прохождения и окончательной доставки. ********* удалено Урок второй :
Оба трека это Postal Product: Priority Mail Express International что подтверждается при проверке этих номеров на сайте USPS
Урок третий :
По фату, послку с номером CW702018989US принес мне домой курьер из EMS.
ru66, v_kulikoff прав, как это не прискорбно... Есть такая фишка в американском Экспрессе. Номер "экспресс" - это трек, а номер "приорити" - это номер таможенной декларации. Но, оба они принадлежат ОДНОМУ отправлению.