Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ТРЕКИ и СРОКИ ДОСТАВКИ из Кореи, Тайваня, Малайзии, Сингапура
Добрый день! Ситуация у меня следующая. Заказал у продавца с высоким рейтингом 2 телефона, посылка была отправлена на следующий день, выставлен трек номер EX010117701SG, номер трекается, но проблема в том что пройдя экспорт уже 20 дней импорт не проходит. Заплатил за доставку EMS переплатил 40 у.е., уже продлевал время доставки на 10 дней. Через 5 дней после заказа у того же продавца заказал ещё 2 телефона друзьям, та же история, но пока время доставки не продлевал. Возможно ли будет при получении товара, если такой случай произойдет все же, вытащить с продавца разницу за экспресс доставку? Спасибо!
Начала двигаться моя посылка по территории России. После четырнадцати дней находжения в России посылка покинула ММПО (Москва-Внуково цех-1) и прибыла в другое ММПО (Москва РСI-2). Интересно, там тоже будет 14 дней находиться!?
"Начала двигаться моя посылка по территории России. После четырнадцати дней находжения в России посылка покинула ММПО (Москва-Внуково цех-1) и прибыла в другое ММПО (Москва РСI-2). Интересно, там тоже будет 14 дней находиться!?"
"Как при чем? В его интересах получить деньги за товар. Я бы мог упереться рогом и при открытии первого диспута, мол верните мне полную сумму а со своей посылкой сами разбирайтесь. Причем я его прошу что бы он как то посодействовал, позвонил, написал в службу доставки, в конце концов заказана экспресс доставка. Хотя со своей стороны я писал и на почту сингапура о разъяснении ситуации, вот жду ответ. Но всё равно этим должен заниматься продавец. Ведь пока посылка не вручена получателю она является собственностью отправителя, кроме нескольких оговорок, так по крайней мере написано в почтовой конвенции.
Так вот я сразу и подумал о возможном возврате посылки, поскольку как-то нелогично складывается - сначала посылка покидает ММПО для дальнейшего следования к получателю, а затем возвращается в ММПО. При чем вернулось в PCI-2, из которого в основном осуществляется эскпорт посылок за границу."У меня подозрительный вес посылки отображается на сайте ПР - 0,078 грамм за 2 телефона. Возможно украли или криво в базу данные внесли. Я в ожидании."Вы не пытались узнать причину возврата?
"Так вот я сразу и подумал о возможном возврате посылки, поскольку как-то нелогично складывается - сначала посылка покидает ММПО для дальнейшего следования к получателю, а затем возвращается в ММПО. При чем вернулось в PCI-2, из которого в основном осуществляется эскпорт посылок за границу.
У меня подозрительный вес посылки отображается на сайте ПР - 0,078 грамм за 2 телефона. Возможно украли или криво в базу данные внесли. Я в ожидании.
"Нет. Да я и так знаю почему. Там лежал нож, который видимо посчитал за ХО, слишком ответственный таможенник и решил для галочки отличится перед своим руководством.
Нет. Да я и так знаю почему. Там лежал нож, который видимо посчитал за ХО, слишком ответственный таможенник и решил для галочки отличится перед своим руководством.
Вернули мою посылку в Сингапур, только уже с весом 0,085 гр. Видимо украли 2 телефона, вот и возвращают посылку. Обидно, месяц ожиданий прошел напрасно. Продавец с Али удивлен таким исходом и просит подождать пока он сделает запрос на почту о причинах возврата.
"Вернули мою посылку в Сингапур, только уже с весом 0,085 гр. Видимо украли 2 телефона, вот и возвращают посылку. Обидно, месяц ожиданий прошел напрасно. Продавец с Али удивлен таким исходом и просит подождать пока он сделает запрос на почту о причинах возврата."
"Подожду недельку пока отправитель выяснит причину возврата и буду просить повторной отправки купленного товара. Выяснять самому бессмысленно - на письменные обращения и обращения по телефону специалисты ПР предлагают подавать заявление на розыск. А с этой процедурой я знаком. На заявление о розыске, поданное в июне 2013 года до сих пор нет ответа - лишь в декабре получил промежуточный ответ о принятии заявления.
Всем привет. Первый раз за всю мою практику - посылку отправили почтой Малайзии. Скажите пожалуйста (по личной практике), реально между экспортом и импортом около 5 дней проходит? На столько быстрее чем почта Китая?
Возможно ли будет при получении товара, если такой случай произойдет все же, вытащить с продавца разницу за экспресс доставку?А при чем тут продавец, он же не виноват что у нас EMC так работает. Вот статистика http://sms-track.ru/stat/ESG-RU-import"
у меня ситуация 1:1 тоже два тела, тоже ЕМС Сингапур"суть в том что если я из России отправляю ЕМС-ом то могу требовать соблюдения сроков и возмещения за несоблюдение таковых"соответственно продавец так же может потребовать от своей службы своевременного Экспорта, а речь идет именно о том что посылка лежала на экспорте в Сингапуре 30 дней и после этого статус изменился что она снова поступила на экспорт! при этом посылки отправленные бесплатной почтой достигли России за 5 дней!