Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
После сильного разочарования в работе DX в последнее время "назло врагам" заказал кучу всякой мелочи из 10 позиций. Заказ от 13 марта, сегодня уже выдали трек. Отправили, судя по всему, все....Жаль ассортимент до DX не дотягивает. Посмотрим, что приедет
Была акция в этом магазине - за регистрацию и подписку на рассылки высылали коврик. Зарегился. Выслали 25.02, пришло 16.03. Очень мелкий конверт и внутри!!! - представьте себе использованную салфетку, скомканую в кулак - это был мой коврик!!! Качество на 2, пока не выбросил, но с таким отношением к клиентам даже и не собираюсь ничего покупать в этом магазине!!!!
На самом деле этот коврик через 3-4 дня использования разглаживается и делается вполне приличным. А вот с электронными сигаретами меня где-то швыранули, заказал 12 февраля и ни ответа, ни привета, но якобы они отправлены. Заказы сделанные гораздо позднее ужо пришли, а сигарет как не было так и нет. А вот с DXа они даже не ушли, статус "ждём-с от поставщика", хотя были заказаны еще раньше... Чёта нету у меня опыта в диспутах и претензиях, именно при покупке на сайтах, где бы почитать про это?
З.Ы. Хотя купленный в начале ноября на Ebay зарядник для ноута пришел аж в середине января...
Коврик они сами вкладывают в качестве подарка если вы покупаете 2-3 и более одинаковых вещей. У меня дома таких ковриков уже штук 5. Последний раз брал 2 кабеля HDMI и тоже коврик положили. Коврик на самом деле нормальный, разглаживается через определённое время и запах пропадает, приятный бесплатный бонус. Кстати не обязательно брать через сам магазин, мне всегда с e-bay приходят от них товары с вложенными ковриками, хорошая реклама магазину )), тем более на коврике столько ссылок!
вот эту тему почитай вроде все понятно: https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic74525.html тут описано куда бонусы вводить,ну а дальше выбираешь бесплатную доставку и в разделе методы доставки Pay with points(оплата бонусами)вот и все
Вот и наткнулся на первый косяк магазина. В посылку положили не те весы, мало того что они стоят дешевле так и имеют точность 0.1 грамма а я заказывал с точностью 0.01, такие вообще мне ни к чему. Хочу предложить им - я покупаю у вас еще одни весы, вы кладете в заказ двое и отсылаете с трек номером. Как думаете согласятся?
Напиши продавцу на ebay или на почту если брал в магазине фотку приложи скажи пришло не то что нужно скорей всего он отправит повторно ,а эти весы оставишь себе,у меня если китайцы ошибались всегда без проблем высылали повторно.
Сделал с помощью товарища свой первый заказ на eBay как раз у этого магазина, продавец tomtop_www. Посылка пришла быстро, за две недели: монокуляр с зумом - всё нормально, а вот цифровые весы пришли почему-то без задней крышки. Отписали китаёзе - какого ... ? Попросил сфотографировать девайс без крышки (?) и выслать ему. И вот уж заткнулся на неделю. Это мой первый опыт, куда стучать и ругацца, шоб их цунами накрыло...
Ну, вот..., а я напишу, что это была черного юмора шутка, а вы напишите, что это злая и неуместная шутка, а я ... и тд., не буду трогать столь дорогих вашему сердцу кетайцев, сорри. Вопрос остался: девайс приехал, работает, но вот такой мелочи, как крышка не оказалось. Продавец уже неделю молчит, есть у них там партком какой-то, шоб ему выговор с занесением в учетную карточку ?
Боязно. Не умею я ещё в такие серьезные разборки влезать. Пока отписал, что куплю какое-нибудь магниевое кресало за недорого и пущай мне в посылку доложит крышечку. Сумлеваюсь, что томтоп захочет заморачиваться с отсылкой одной недостающей детали. Или такое возможно?