Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
KamalovRadik купон выбираете наиболее подходящий под Ваш заказ. Брать купоны на любом сайте, к примеру здесь, а то с retailmenot придется выбирать, какие коды работают, а какие давно просроченные, но все еще висят из-за большого количества старых положительных отзывов.
Кстати, вчера у них появилась Skype-поддержка, на английском, я был первым, кто обнаружил линки в самом низу страницы Вполне можно порешать возникшие вопросы - английским они владеют нормально, по крайней мере девушка со skype-ником - tomtop154
Получил свой очередной заказ от них, из 3 предметов один накрылся спустя 5 минут работы. Кстати магазин всегда игнорирует просьбы получше упаковать, всегда шлют в своих tomtop пакетах. Пишу им на ebay товар накрылся и прошу сделать возмещение за 1 еденицу товара, имею кучу положительных отзывов от TOMTOP селлеров за разные уже пришедшие заказы и обманывать мне вас не к чему. Как следствие тишина. Если они молчат 2 дня, это значит что решать они ничего не собираются, ответят только если предложить им какие-либо условия выгодные для них. Как я писал выше мне до этого присылали не те весы, на письмом об этой ошибке промолчали. Как только написал что готов купить у вас 2-е весов, но вы вышлите пожалуйста на одни больше сразу откликнулись. В общем вывод такой, у магазина есть неплохие товары и порой по хорошим ценам. Но если вам пришлют не тот товар или брак, то отстоять свои интересы можно будет только через paypal, где вас попросят отправить товар обратно. Магазин за свои косяки отвечать либо не хочет вообще, либо делает это очень туго. Просьбы упаковать получше всегда игнорируют, шлют в пакетах с пузырчатой пленкой в результате чего коробки от товаров очень сильно мнутся, и дарить такое даже тем более продать нельзя.
Вот мой опыт. Заказал беспроводную миниклавиатуру. Все классно. Почти год пользовался. Почти полгода назад заказал еще 2 шт. (себе и другу). Пришли. Одна из них перестала работать на следующий день. Написал, что не работает. ТОМТОП сказал, что поменяют, нужно просто отправить нерабочую обратно. Отправил. Спрашивал получили или нет. Говорили, что нет, а потом я увидел, что по мониторингу отправлений посылка получена. Написал, но был ответ, что такого продавца нет. Делал какой-то розыск продавца. Мыло такого не существует. Писал на контакты на сайте, через ебей по другому товару. Ответили, что это другой отдел и они передадут. Короче, они получили клавиатуру еще в конце ноября, и до сих пор динамят. Что посоветуете.
Однако.., почет и уважение TOMTOPу. После пару писем и клятвенных заверений, что недостающая крышечка выслана мне, продавец вернул деньги. Очень жду и надеюсь, что крышка все ж прийдет и я верну ему их обратно. Ибо сложилось мнение, что кетаец думает, что вся возня затеялась с нехорошей целью...
Скажите, кто-нибудь получал ответ от tomtop по e-mail. Я написал по мылу с их сайта - ответа нет. Написал через ebay еще 24 апреля - ответа нет. Что сделать, чтобы они ответили? Я больше у них брать ничего не буду, но хочу решить вопрос с 45 баксами.
Не могу зайти по ссылке tomtop.com вот уже пару дней. Хотел сравнить их цены в этом магазине и на aliexpress.com Недели три назад заходил нормально. Не знаете, они живы еще?
kirillka62, откуда такие сведения? Я в яндексе поискал - никаких сведений об этом. Я уж было решил даже воздержаться пока от покупки их лота на алиэкспресс. Думаю, вдруг закрылся магазинчик. До этого у них коврики на ибее брал - все нормально было и вдруг, на тебе.