Lokr
Новичок
А вот это уже приятно слышать. Подумаю может тоже есть смыслписать притензиииногда деньги выдает.
А вот это уже приятно слышать. Подумаю может тоже есть смыслписать притензиииногда деньги выдает.
Мне тоже не выдают посылку. Сопроводительные документы утеряны, посылка видимо вскрывалась, т.к.перемотана скотчем МСЦ. Как у вас решилась проблема,расскажите куда писали что делали, пожалуйста.
здесь говорится не только про время...Статья 20
Нормативы и контрольные цифры в области качества службы
1. [Страны-члены или их назначенные операторы] должны устанавливать и публиковать свои нормативы и контрольные цифры в области доставки входящих отправлений письменной корреспонденции и посылок.
2. Эти нормативы и контрольные цифры, увеличенные на время, требуемое обычно для таможенного контроля, не должны быть менее благоприятными, чем те, которые применяются в отношении подобных отправлений их внутренней службы.
dzykmisha, Приказ №400 - это внутренний приказ ПР, а не закон. Согласно этого приказа, ЕМС взял на себя повышенную ответственность. ВПК никак не может повлиять на этот приказ :( Законом определа ответственность за нарушение сроков доставки = 3% за каждый день просрочки. Это я так, для понимания общей сути.то есть норматив ЕМС по оплате претензий по внутренним отправлениям по РФ, который указан в 100 приказе... исходя из этой статьи ВПКне должен быть менее благоприятен по отношению к международным отправлениям и ЕМС не может совсем не определить свою ответственность за нарушение сроков доставки для МПО
Я об этом говорю. ЕМС нарушает ВПК! Он не может взять повышенную ответственность за внутренние отправления и отказаться от ответственности в аналогичных случаях для входящих международных отправлений согласно ст 20 ВПКПриказ №400 - это внутренний приказ ПР, а не закон. Согласно этого приказа, ЕМС взял на себя повышенную ответственность.
Серьезно!? А я думал эта статья про "Нормативы и контрольные цифры в области качества службы"Эта статья про сроки доставки и нормативы обработки почты!
Ну тогда - удачи. Главное не то, что мы думаем, а как суд на основе закона решит! Нормативы и контрольные цифры не имеют отношения к ответстенности. Ответственность описана в других статьях ВПК (21) и НПА РФ.Серьезно!? А я думал эта статья про "Нормативы и контрольные цифры в области качества службы"
БОлее того, можно считатать повышенную ответственность нормативом качества
Вы приказ 400 и ВПК читали? ВПК тоже не простой документ, там жестко приписана ответственность перед Отправителем, а вот перед Адресатом - ответственность указана косвенно. Вот и ЕМС, согласно ВПК, отвечают перед Отправителем, а перед Адресатом - кукиш. Хочу заметить, что ВПК никак не регулирует ответственность за нарушение сроков доставки!В данном случае в том, что по приказу 400 ЕМС берет на себя обязательства нарушений нет и соответственно обязательства нужно исполнять, а вот то, что по этому же приказу ЕМС отказывается от обязательств по выплате возмещеня, является нарушением ВПК.
Согласно положений Всемирной Почтовой Конвенции, Многостороннего Соглашения по международному обмену отправлениями EMS между почтовыми операторами членами Кооператива EMS, к которому почтовая служба США присоединилась в качестве полноправного члена, операторы EMS несут ответственность перед своим клиентом, не перекладывая ее на страну назначения.
Кроме того, ссылался на то, что ответственность за нарушения в данном случае несет почтовая служба страны подачи - почтовая служба США - перед своим отправителем, как оплатившем услугу по доставке и являющемся пользователем данной услуги, а размер ответственности устанавливается всемирной почтовой конвенцией и регламентами к ней.
Мы же кстати в личке выясняли, да так и не выяснили - есть ли где оригинальная редакция приложение №1 п-1 (Приложение № 1 к приказу ФГУП «Почта России» от 14.01.2008 № 1-п) - на которое раньше ссылались во всех исках. Надо её просмотреть и сравнить с 400-п.с этип приказом 400 сущетвует очень тонкая грань
Зачем ворошить старые приказы? К тому же самого приказа нет в свободном доступе, а приложение - всего лишь приложение.Мы же кстати в личке выясняли, да так и не выяснили - есть ли где оригинальная редакция приложение №1 п-1 (Приложение № 1 к приказу ФГУП «Почта России» от 14.01.2008 № 1-п) - на которое раньше ссылались во всех исках. Надо её просмотреть и сравнить с 400-п.
Вот вам и разрешение. Адресат является стороной по договору2.2 Первоочередное право на получение возмещения за ненадлежащее оказание услуг EMS имеет Отправитель либо физическое или юридическое лицо, являющееся стороной по договору оказания услуг EMS.
Эта статья чем не устраивает?2.5 Выплата возмещения Адресату или третьим лицам производится на основании заявления на выплату возмещения.... к которому прилагается письменный отказ Отправителя...
Вот тут и применяем ст.20 ВПК, считаем контрольный срок для входящих МПО по внутренним срокам.3.1.1. Порядок расчета контрольных сроков....
указан порядок расчета сроков только для исходящих МПО
Чем не нравится приказ 400-п?4.3.4 Если в течении 2-х месяцев ни одна Почта не дала объяснения о судьбе посылки, товара, нарушения, Заявителю выплачивается возмещение установленное настоящими правилами (эт я своими словами)
4.3.5. Решение о выплате возмещения, принятое на основании расследования, доводится до Заявителя... в случае необходимости - посредством электронной почты, факсом, по телефону.
По ВПК за утерю только перед отправителем, а за частичное хищение/порчу в зависимости от того получена или нет МПО "СТ. 24 1. При условии соблюдения права предъявления иска [назначенному оператору,] который несет ответственность, обязательство выплаты возмещения и возврата тарифов и сборов возлагается, в зависимости от случая, на [назначенного оператора] страны подачи или [назначенного оператора] страны назначения.Вы приказ 400 и ВПК читали? ВПК тоже не простой документ, там жестко приписана ответственность перед Отправителем, а вот перед Адресатом - ответственность указана косвенно. Вот и ЕМС, согласно ВПК, отвечают перед Отправителем, а перед Адресатом - кукиш. Хочу заметить, что ВПК никак не регулирует ответственность за нарушение сроков доставки!
в ст. 20 ВПК ничего про ответственность не сказано. Эта статья про сроки доставки и нормативы обработки почты!
ЕМС имеет право взять повышенную ответственность, но частично. Замечу: имеет право, но не обязательство!!! И не надо за уши тянуть ст.20 ВПК. Она не к месту.Законом определена ответственность за нарушение сроков доставки = 3% за каждый день просрочки.
dzykmisha сказал:
Серьезно!? А я думал эта статья про "Нормативы и контрольные цифры в области качества службы"
БОлее того, можно считатать повышенную ответственность нормативом качества
Ну тогда - удачи. Главное не то, что мы думаем, а как суд на основе закона решит! Нормативы и контрольные цифры не имеют прямого отношения к ответственности. Ответственность описана в других статьях ВПК (21) и НПА РФ.
Где такое написано? Ссылку на НПА пожалуйста. Иначе это домыслы. Где в ст.20 ВПК написано про ответственность и возмещение?(а норматив включает и ответственность)
Норматив - это правила или количественное значение каких-либо количественных показателей. ПОУПС, по сути, есть норматив для внутренних почтовых отправлений. Однако для внутренних отправлений ЕМС норматив будет уже ПОУПС + Приказ №400. Отсюда 20 ст. ВПК уже как нельзя к месту.Где такое написано? Ссылку на НПА пожалуйста.
Удачи. Ждем решение суда с прикруткой ст.20 ВПК.норматив будет уже ПОУПС + Приказ №400. Отсюда 20 ст. ВПК уже как нельзя к месту.
Зачем ворошить старые приказы? К тому же самого приказа нет в свободном доступе, а приложение - всего лишь приложение.
Да я о другом его применении говорю. Не нравится тем, что не применим к международным отправления, только внутренним. А хочется старую версию - чтобы и к международным можно было по повышенным обязательствам взыскивать 100% от тарифа за 6+ дней просрочки, а не по 3%.Чем не нравится приказ 400-п?
Мне уже начинает нравиться
А нигде это не написано. Я уже писал тут как-то не раз - они просто текст некорректно трактуют в свою пользу. Сейчас некогда искать цитату из ВПК, но смысл там в том, что если клиент обратился в администрацию отправления - она не перекладывает вину на администрацию адресата.вот интересно по первой цитате, где это написано в ВПК?
я думаю не стоит. Раз уж они её некорректно трактуют, не стоит уподобляться. И без того отправителю добиться компенсации нет проблем.Очень хочется использовать их любимые методы