Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тяжба с почтой России. Отстаиваем свои права (тема ТОЛЬКО!! о СУДЕБНЫХ процессах и вопросах!)
это будет замечательной идеей зная точное расположение "отстойников" с нашими посылками - можно весьма конкретно нагибать транспортную прокуратуру на предмет проверки данных отстойников на наличие несвоевременно зарегистрированных почтовых отправлений.
Господа, я новичек на форуме, но с ибеем давно дело имею, скажите пожалуйста, что делать, если посылка пришла на почту, уведомление мне прислано не было, и посылка уехала обратно за границу с пометкой "невостребована". Работники ПР лишь разводят руками, требуют сказать трэк код, которого у меня нет, ибо посылка шла через роялмаил посишка шла smallpacket. Вопрос вот в чем. Кто виноват, и как их прищучить, чтобы впредб такого не повторялось. Уже 2 раза так прокатили... обидно. Одна посылка кстати так и не дошла.
Статья 21. Ответственность почтовых администраций. Возмещения
1. Общие положения 1.1. За исключением случаев, предусмотренных в статье 22, почтовые администрации отвечают за:
1.1.1. утрату, хищение или повреждение заказных отправлений, простых посылок и отправлений с объявленной ценностью; 1.1.2. утрату отправлений с контролируемой доставкой; 1.1.3. возврат посылки, причина недоставки которой не была сообщена.
Статья РП 148. Применение принципа ответственности почтовых администраций
2. Возмещения
2.3. Компенсация за почтовые посылки, возвращаемые без объяснения причин, должна соответствовать оплате, которая была произведена во время приема посылки в стране подачи, и расходам по возврату.
С таким определением тяжело будет бороться ибо следует доказать недоставку извещения, а это практически невозможно :( В следующий раз заказывайте доставку с помощью регистрируемого почтового отправления.
По поводу сроков импорта - я уже думал какой-нибудь GPS трекер заказать с Китая, попросить продавана его зарядить и включить перед отправкой
это будет замечательной идеей зная точное расположение "отстойников" с нашими посылками - можно весьма конкретно нагибать транспортную прокуратуру на предмет проверки данных отстойников на наличие несвоевременно зарегистрированных почтовых отправлений.
Только не удивляйтесь когда эту посылку конфискуют. А на сколько месяцев хватает батареек? Еще следует учитывать, что в металлических самолетах, ангарах, фургонах - GPS не работает!
Только не удивляйтесь когда эту посылку конфискуют. А на сколько месяцев хватает батареек? Еще следует учитывать, что в металлических самолетах, ангарах, фургонах - GPS не работает!
Основание для конфискации должны предъявить мне либо отправителю. Сам трекер не является излучателем, а лишь приемником. И то, что приемник сам включился при транспортировке не является основанием для конфискации. Батареек хватит не надолго, может на пару недель, но нам и этого хватит. Из Китая посылки улетают за неделю. Самолет-же не будет лететь три дня! Перед погрузкой посылок открытый воздух - прием координат, после посадки выгрузка - прием координат, да и в полете может сигналы от спутников принимать. Данные сохранятся в памяти.
По моему обращению: позвонили из Роскомнадзора, встречу назначали для получения копий документов. По сути: ОПС отмазывается, что было выписано несколько извещений, хотя то, которое я получил не имеет указания "вторичное". Короче проведут проверку. По срокам доставки (устный ответ, я попросил письменно) - извещение должны доставить в этот-же день либо на след. день. По поводу ЕМС: доставка на почтовый адрес прописана во внутренних документах ПР и Роском тут ничего сделать не сможет, обращаться только к оператору почтовой связи. По поводу универсальности окон в ОПС - тоже внутренний документ ПР, Роскомнадзор тут тоже не при делах.
А как он сам включится? если я не ошибаюсь, при пересылке, батарейки должны лежать отдельно от устройства?
По поводу извещений: Мне извещения приходят через неделю после получения отправления! И даже вторичные успевают выписать! И это при условии, что у меня абонентский ящик в этом же ОПС!
Должны. Как из регистратора (или чего другого) достать встроенную батерею? И кто её будет имплантировать обратно и за чей счёт? Ну в общем никто не заморачивается с этим.
Добавлено спустя 1 ч. 48 мин. 1 сек. А, еще что: писать в Роскомнадзор по поводу пропавших или розыска посылок нет смысла. Они просто отписываются, что это не в их компетенции и более ничего. Представитель Роском'а рассказала, что у них туча таких писем, но они к розыску никакого отношения не имеют - это задача почтового оператора.
Разыскивать не должны, а вот проинформировать о фактах нарушения и принятых мерах обязаны. Какой вопрос - такой ответ. Если попросить провести расследования и выяснить причину нарушения сроков доставки или утраты посылки - ответят по существу!
Vladsha, в последнее время и они начали заниматься футболом. Попросил их проинспетировать ПР в связи с нарушением сроков доставки и получил ответ (см. ниже). Пришлось напомнить про их прямые обязанности.
Добрый день, я уже писал в другой теме насчёт моей проблемы. Хочу тут кое что спросить. Куда можно черкнуть или позвонить насчёт отслеживание посылки из Италии. Вот трэк номер - CC025797427IT. Продавец утверждает что она уже давно было на нашей таможне, и что со мной должны связаться. Может от моего письма или звонка появится,импорт и тогда уже будет хоть какая то надежда что прод не обманул.
Всем привет! Спустя почти 4 месяца пришел ответ с почты россии. Вот то, о чем говорили: их откорячки на конвенцию. Как отправитель мог подать претензию или отказ от права если только сейчас стало известно о результатах розыска? Точнее об отсутствии оных. Вообще ничего, кроме "извините". Друзья прокомментируйте пожалуйста, исковое подавать уже пора. И попутный вопрос (мож где было уже): в исковом реквизиты ответчика указывать московские (головные) или местные (филиала) или и те и другие?