Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тяжба с почтой России. Отстаиваем свои права (тема ТОЛЬКО!! о СУДЕБНЫХ процессах и вопросах!)
Это уже было предметом бурного обсуждения в свое время. Подавляющая часть посылок (airmail) поступает в Москву, где находятся самые крупные аэропорты страны. Чтобы разгрузить таможню, из Москвы часть посылок рассылают в другие ММПО- Брянск, Самару, Оренбург, Новосибирск. Зачастую после таможни в Новосибе посылка возвращается в Москву на сортировку, а затем едет к адресату, который вполне может находиться по ту сторону Уральского хребта. Как-то так... Где-то на сайте ПР читала, что выбор Брянска в качестве одного из ММПО обусловлен тем, что через него якобы идет большое количество посылок наземным транспортом из Европы.
Тарифы на почтовые отправления. Сведения о системе почтовых переводов, информация об отделениях. Онлайн-заполнение необходимых почтовых бланков, отслеживание почтовых отправлений. Контакты почтовых отделений.
Окей, по поводу FAQ - создам отдельный топик с вопросами, ссылку кину сюда + отпишусь личным сообщением всем, кто проявил в этой теме свою заинтересованность в составлении такой инструкции.
Было аналогичное отправление, я влепил нейтраль продавцу, товар ехал 54 дня из которых согласно трека по РФ товар путешествовал всего 13 дней, вошёл в РФ 30/12... Вот теперь думаю - может, зря?
в п.10 явно указано: ...после получения расхищенного или поврежденного заказного отправления, простой посылки или отправления с объявленной ценностью. - т.е. если у вас было утеряно ценное отправление - нужно брать отказную у Отправителя или доказывать в суде, что Вы оплатили доставку и посыль принадлежит Вам по Закону.
Моя ремарка была на пример иска к почте за утерянный ноутбук, где истцу отказали в компенсации на основании ВПК. Статья не указана. Я вот и удивился, где суд в ВПК усмотрел то, что почта России не является надлежащим ответчиком согласно ВПК (после получения расхищенной посылки).
Что-то в последнее время у меня и к ним доверия нет. Соберусь мыслями и запрашу у них копию первички, посмотрим что отпишут. Догадываюсь, что пошлют, а далее посмотрим кто кого
Обратился: "Регистрируемое международное почтовое отправление (мелкий пакет) №RA-CN в мой адрес из Китая прибыло в место вручения 18.12.2012г., однако извещение было выписано и доставлено только 09.01.13г. и получить данное отправление я смог только 10.01.13г. На руках у меня имеется копия извещения, упаковка МПО, распечатка с сайта Почты России о прохождении МПО по территории России. На сайте Почты России в нормативных документах не указаны сроки доставки извещений о прибытии почтовых отправлений в место вручения. Прошу Вас помочь в установлении сроков доставки извещений, ответственности Почты России при нарушении этих сроков. Так-же прошу применить к отделению Почты России, допустившему нарушение сроков доставки извещения, соответствующие меры воздействия." Ответ запросил на почтовый адрес, т.к. бумажкам у нас верят больше, нежели распечаткам e-mail.
Пришел ответ от УФС по надзору в сфере связи, инф. технологий и масс. коммуникаций. Предлагают личную встречу для уточнения обстоятельств, изложенных в обращении. Завтра заеду к ним, побеседую.
Пришел ответ от УФС по надзору в сфере связи, инф. технологий и масс. коммуникаций. Предлагают личную встречу для уточнения обстоятельств, изложенных в обращении. Завтра заеду к ним, побеседую.
Обязательно возьмите с собой на встречу все документы! Можно даже сразу с копиями. Расскажите потом здесь в топике, пожалуйста, что Вам ответят по поводу сроков извещения. Мне самому интересно, каким актом они теперь регулируются (о том, чем регулировались они до 2005 года, я писал ранее).
Что-то в последнее время у меня и к ним доверия нет. Соберусь мыслями и запрашу у них копию первички, посмотрим что отпишут. Догадываюсь, что пошлют, а далее посмотрим кто кого
Все зависит от территориального отделения самого Роскомнадзора, как мне кажется. Своим московским я доволен. А что Вы имеете в виду под копией первички?
Сам я сегодня утром в своем почтовом ящике обнаружил уведомление о поступившем в мой адрес денежном переводе. Сумма в нем указана та, что я требовал с "Почты России" в качестве компенсации. Выглядит это уведомление вот так (картинка взята из Интернета):
Но! В моем уведомлении нет ни одного слова про то, что это "компенсация" или "компенсационные выплаты", тем более не указано основание компенсации, а в графе "От кого" указаны Фамилия-имя-отчества неизвестного мне человека. Т.е. выглядит это все как денежный перевод частного лица, а не выплата компенсации от юридического лица - ФГУП "Почта России". В этой связи два вопроса:
1). Ваши уведомления о денежном переводе выглядят также? Без указания, что отправителем является ФГУП "Почта России", без указания на то, что это компенсационная выплата, без основания компенсации в виде "за замедление прохождения" или "за нарушение контрольных сроков прохождения", без треккинг-номера МПО?
2). Ни у кого нет документа, которым регулируется порядок выплаты компенсации именно на стадии самой выплаты? Как должен быть оформлен денежный перевод, что в нем должно быть написано и т.д.
Для чего я это все спрашиваю - у меня есть подозрения, что ФГУП "Почта России" не хочет портить себе статистику по выплатам возмещений и оформило мне выплату компенсации как денежный перевод частного лица специально, чтобы потом всем очки втирать про "97% своевременно доставляемых отправлений". Соответственно, хочу прижать ФГУП "Почту России" через Роскомнадзор.
об этом давно писалось, что все компенсации, особенно при полной утере/разграблению оплачиваются "стрелочником", обычно сотрудником отделения связи (да еще и из своего кармана)
в бугалтерии так называют первичные документы. Накладные по передачи товара например. Специально поизучал ФЗ о обращениях граждан и постановление о деятельности Роскомнадзора. Они имеют право и я могу, если не военная тайна Буду требовать первичку, но надо подумать какую. Не нравится мне, что самолеты летают неделями, а Роскомнадзор утверждает, что так оно и было. Не верю я им, были поводы.
Добавлено спустя 7 мин. 42 сек. Очередные извинения передали от ЕМС через Россвязь:
Да, замечание сотруднику - это более чем суровые санкции со стороны надзорного органа. Я вот на своей многострадальной посылке обнаружила CP-85 с номером и датой рейса (прямого, кстати). Это является первичым документом или такая наклейка еще не значит, что посылка обязательно летела этим рейсом?
об этом давно писалось, что все компенсации, особенно при полной утере/разграблению оплачиваются "стрелочником", обычно сотрудником отделения связи (да еще и из своего кармана)
Перед свои предыдущим постом я сделал запрос в Гугл с целью найти уведомление о денежном переводе, похожее на мое, и не нашел ни одного. Зато есть куча как раз таких, которых я описал в свое предыдущем сообщении - со словами "Компенсационные выплаты", треккинг-номером МПО и указанием на то, что сроки были нарушены:
Так что насчет "всех" компенсаций, как мне кажется, Вы не совсем правы. Но если Вы мне скинете ссылку на тот самый топик, в "котором давно писалось", то я с удовольствием его прочитаю.
kreman, интересно! Не думал у них такое запрашивать.
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,можно ли доставить посылку любой продукции без участия ПОЧТЫ РОССИИ,по мне так DHL,UPS и т.д. и каким образом можно обойти или сократить возможный процент кражи дорогой продукции из заграницы?
Не советую DHL. Таможня все курьерские доставки сильно напрягает, в отличии от ПР. Поэтому многие или вообще не работают с частными лицами или таможенные лимиты низкие. DHL если и отправит на частное лицо, не дай бог сумма больше 200 евро будет - задолбаетесь оформление таможенное делать, либо дополнительные расходы.
Applesar, по причине выше - UPS, DHL и т.п. не вариант. В зависимости от страны пользуйтесь лучше посредниками с доставкой через свою сеть с доступом к ММПО. PolExp, Boxberry, ShopFans, eBayToday, Meest, Shipito (навскидку, может что напутал, некогда сейчас проверять).
Я вот на своей многострадальной посылке обнаружила CP-85 с номером и датой рейса (прямого, кстати). Это является первичым документом или такая наклейка еще не значит, что посылка обязательно летела этим рейсом?
Были посылки с наклейками, но проблема пробить рейс и не факт, что он прямой. Если пробить рейс, т.е. время и дату прибытия в РФ и это будет существенно расходиться с тем, что сообщит надзорный орган, то это уже серьезное основание для разборок. Пытался получить такую инфу от корейской авиакомпании на бумаге, но не получилось. Правда надзорный орган подтвердил, что ЕМС мне слегка наврал, но я им скан наклейки отправлял с запросом о дате импорта. Надо было их проверить на вшивость.
Пришел ответ от УФС по надзору в сфере связи, инф. технологий и масс. коммуникаций. Предлагают личную встречу для уточнения обстоятельств, изложенных в обращении. Завтра заеду к ним, побеседую.
Встреча не удалась - я приехал, а специалист уехала в район. В общем оставил копии документов и свой телефон для связи, буду ждать звонка.
Добавлено спустя 2 мин. 34 сек. По поводу сроков импорта - я уже думал какой-нибудь GPS трекер заказать с Китая, попросить продавана его зарядить и включить перед отправкой.