Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тяжба с почтой России. Отстаиваем свои права (тема ТОЛЬКО!! о СУДЕБНЫХ процессах и вопросах!)
Alex Y, если писали (на бумаге) письменную претензию на розыск в ПР и ответа за 2 месяца не получили, то можно истребовать ответ через жалобу в надзорный орган (можно на мыло). К жалобе лучше приложить копию корешка от претензии или уведомление о получении в случае заказного письма или копию претензии с отметкой в ее приеме в ПО, если не пользовались бланком ПР.
Не оправдывайте. Тому свидетельства тысяч если не десятков тысяч недовольных и просто обманутых потребителей. А также известное всемирное исследование согласно которому ПР оказалась в самом конце списка точно не помню но на стошестьдесяткаком-то месте, но уровне таджикистана, сомали и подобных стран. Я шесть месяцев добиваюсь чтобы хоть кто-то пошевелился за мою посыль. Все инстанции поднял. НИЧЕГО. За 6 месяцев!!!!!!!!!!!!!!!!! можно сделать хоть что-нибудь??????? За это время одну мою посылку чуть не отправили назад, благо я трек у прода запросил. Стояла пометка : получатель заберет сам, это при том, что я был вообще не в курсе и лежала она 2 недели. Все люди на почте на месте были. "Дыр" не было. Вот так. При этом Тинпу награждает медалями руководство ПР, за какие-то "инновации". Если вы не поняли, попробуйте просто хотя бы дозвониться в московский департамент международного обмена в отдел претензий. Дать телефон чтобы вы попробовали?
Alex Y, если писали (на бумаге) письменную претензию на розыск в ПР и ответа за 2 месяца не получили, то можно истребовать ответ через жалобу в надзорный орган (можно на мыло). К жалобе лучше приложить копию корешка от претензии или уведомление о получении в случае заказного письма или копию претензии с отметкой в ее приеме в ПО, если не пользовались бланком ПР.
Уже сделал. Я уже говорил что Роскомнадзор ответили на мыло что продлевают срок до 13 января. В обращении я приложил полный текст претензии (на 4 листах). Все факты там изложены. Так что жду. Потом если нужно кому могу выложить эту "писанину". Но вообще после праздников я несу повторную со сроком 10 дней. Срок разумный, думаю.
Нужен факт, подтверждающий обращение с претензией в ПР. В моем случае было так и пришлось повторно направлять жалобу в Роскомнадзор уже с копией отрывного корешка. Они (ПР) легко могут соврать, что претензию вашу не получали.
ужен факт, подтверждающий обращение с претензией в ПР. В моем случае было так и пришлось повторно направлять жалобу в Роскомнадзор уже с копией отрывного корешка. Они (ПР) легко могут соврать, что претензию вашу не получали.
Пусть врут. Потом объясняться придется. Корешок есть. А в претензии все даты и факты волокиты уже указаны подробно. И телефоны по которым не дозвониться в департамент. Всё подробно изложено. Приложены документы об отправке посылки. На самой претензии стоит входящий за подписью и ФИО сотрудника принявшего ее. Кроме того с нашей почты в краевое отделение было направлено также письмо по даннному факту (если зам нач-ка почты не соврала, не думаю). Было, заметьте, две претензии: заявление на розыск и собссно "претензия".
Подскажите: возможно ли при длительной поставке лота с ebay (за 40 суток перевалило) требовать возврат стоимости лота с продавца? Или надо начинать с заявления о розыске МПО ?
На самой претензии стоит входящий за подписью и ФИО сотрудника принявшего ее. Кроме того с нашей почты в краевое отделение было направлено также письмо по даннному факту (если зам нач-ка почты не соврала, не думаю). Было, заметьте, две претензии: заявление на розыск и собссно "претензия".
Продавец с ebay за медлительную работу "Почты России" не отвечает. Так что пишите заявление на розыск. На будущее - компенсация рассчитывается от почтовогог тарифа, а не от стоимости вложения (стоимости лота).
К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг почтовой связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения) и свидетельства о неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором почтовой связи обязательств по договору об оказании услуг почтовой связи (оболочка почтового отправления, упаковка дефектного почтового отправления и т.п.), а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - сведения о размере причиненного ущерба.
скажите а в последние месяцы есть проблемы с получением посылок? я заказывал более 10 лотов у разных продавцов, и еще не получил ни одного извещения, срок уже близится к двум месяцам. интересно это проблемы только в моем ОС/городе, или на таможне
Micky, ну да я ожидал новогодних проблем, но лоты я заказывал в конце октября-до середины ноября. что они с самого декабря чтоли начинают праздновать. задолбали уже бесят нахрен. наше ос работает таким образом, пн ср пт с 14-00 до 19-00, вт чт сб с 10-00 до 14-00. раз в несколько месяцев меняют график работы. очереди до дверей. половина клиентов это тупые бабки со стопками квитанций за коммунальные услуги. другие клиенты и даже сами операторы пытаются обьяснить им что можно оплатить практически без очереди в сбербанке который в соседней двери, но они ни в какую. я работаю до 18, к счастью рядом с почтой, иногда просто не успеваю отстоять очередь и получить посылку. такие вот дела. простите накипело
Напишите по этому поводу в Роскомнадзор и в саму "Почту России" - спросите, что они думают об отсутствии у почтового отделения постоянного графика работы .
Я не оправдываю, я говорю как есть. Я работал, и со мной работали десятки других людей. Нормы выработки увеличивались стабильно раз в 2-3 месяца а сотрудников особо не прибавлялось. И что, скажете, наша вина в том, что по всей стране стали появлятся "недовольные сроками" получатели? Однако вы-не получившие отправление вовремя, как и в примере с кассиром супермаркета, обращаете свое недовольство и злость именно на простых работников, которые делают свою работу и ни на что особо не влияют, ибо "люди подневольные".
Закончим полемику, я сам уже сильно недоволен бывшим работодателем из-за задержки моей посылки где-то после таможни.
Продавец отвечает за то, что покупатель получил\не получил товар. vosxod85, не указал, насколько дорогой лот, что из себя представляет, была ли вообще отправка, где застряла посылка - однако вы уже поспешили предвзято обвинить ПР.
vosxod85, поищите на форуме как действовать в случае неполучения товара. И поспешите, диспут до 45 дней, вроде. Вкратце - если лот недорогой, и посылка уже на территории России (прошла импорт и таможню) - то забить и ждать.
Однако вы-не получившие отправление вовремя, как и в примере с кассиром супермаркета, обращаете свое недовольство и злость именно на простых работников,
С чего такие обобщения? Не нужно за всю Одессу свое мнение за истину выдавать. Только набитый дундук будет на оператора своего ПО злиться, что его посылка на сортировке зависла, или в аэропорту валяется в куче неразобранных, или украдена на "этапах обработки".
Ну напишите сейчас продавцу. И будете сидеть и ждать, как соловей лета? Что протолкнет он по-быстрому Вашу посылку "где-то после таможни". Или найдет ее по -быстрому, если украли? Вам не кажется, что у Вас розыск быстрее может получиться, чем у продавца, скажем, из Англии или штатов?
Да, с нашего отделения был письменный ответ по поводу первого заявления на розыск како-то размытого содержания, что они сами исполнить его не могут, нужна квитанция об отправке, заявление направлено в ДМО и ответ придет непосредственно оттуда. Кароч задницу свою типа прикрыли и стрелки перевели. )))
Но через месяц я выснил, что в ДМО заявление не зарегино и поднял кипиш на почте. Собсствено после этого я и написал подробную претензия в общем порядке. Эти факты тоже указал. И требования выставил по пунктам. В общем выкладываю эту писанину. К обращениям в инстанции я прикладывал текст данной претензии полностью.
Добавлено спустя 16 мин. 5 сек. Не прикрепляется документ, ошибка 503. Могу в личку кинуть.
Написал я по этому адресу quality.gc@gcmpp.ru письмо от 05.01.13 по поводу розывка лота из Великобритании (парфюм, выслан 26.11.12) пока молчат. Или не туда написал?
Написал я по этому адресу quality.gc@gcmpp.ru письмо от 05.01.13 по поводу розывка лота из Великобритании (парфюм, выслан 26.11.12) пока молчат. Или не туда написал?
Писать конечно надо... Через месяцок-другой придет пустой ответ, содержание которого сведется к тому, что следует подавать заявление на розыск. Круговая порука.