То есть , если у Вас задерживается посылка, да еще уже в России, ну где-то на сортировке в Москве, Вы будете писать своему продавцу в штаты и требовать, чтобы он разобрался, почему его посылка болтается по сортировкам или вообще неизвестно где?
Давайте "например".
Вы заказали в "интернет-магазине" ну, предположим, пылесос. "ИМ" обещает доставку в течении 3х дней. Передают ваш пылесос фирме "курьер1", "Курьер1" не работает в Вашем районе, но у него есть договор субподряда с "курьером2".
В обозначенный срок Вы не получили свой товар. Вы будете вообще разбираться с фирмами "Курьер1" и "Курьер2"? Или сразу начнете "напрягать" ИМ?
Или вам принесли вашу коробку, но всю помятую, порванную.. Вы опять же будете ходить по судам, пытаясь привлечь непосредственно "Курьер2" к ответственности?
Другой пример - строительство. Есть заказчик, есть ген-подрядчик. А есть куча суб-подрядчиков. И что, если у здания обвалился фасад, заказчик будет выяснять, кто из суб-подрядчиков в этом виноват?
А теперь проведите параллели.
Продавец честно выполнил свои обязательства. Он не виноват
Он то не виноват, конечно. Но и Вы товар не получили, и это не должно быть вашей проблемой.
Не, не смогут они ничего сделать. Благо хоть на контакт идут.
Если она - заказчики и покупатели услуги не смогут ничего сделать, то Вы и подавно. В вашем же случае, неплохо стребовать с них доверенность на представительство в суде.
Машин много, людей мало, хватает - обработали, не хватает - не обработали, сидите-ждите
Проблема даже не в том, что мало людей, а в том, что их недостаточно в "узких" местах.. Ушел курьер в отпуск - все, маршрут встал, обрабатывают силами оставшихся. Цех на Вернадке работает быстро, а вот цех ММПО - не особо (достаточно сравнить скорость прохождения по треку). И т.д., и т.п.
но это не повод плохо работать и ждать с неба манны небесной.
Почему Вы думаете, что работники почты работают "плохо"? Они могут работать хорошо, очень хорошо и просто на убой. Но, за счет того, что начальство не хочет нанимать больше людей, происходят завалы, посылки "зависают" и т.д. и т.п.
Это похоже на то, как в магазине вечером остается 2 кассира (должно быть три, и администратор, но администратор заболел, а кассир неожиданно к "больной бабушке" уехал),. Один на приемке товара, а возле второго очередь, и сидит он уже третий час не вставая с места.. Но очередь непереставая бухтит: "да где еще кассир, да что это такое" и т.п. И кто в этом "форс-мажоре" виноват? Или, может быть, скажете, что единственный кассир "ничего не делает"?
И, кстати говоря, сам сейчас ожидаю посылку со всеми прошедшими разумными и неразумными сроками. И за темой слежу с меркантильным (уже) интересом.