Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тяжба с почтой России. Отстаиваем свои права (тема ТОЛЬКО!! о СУДЕБНЫХ процессах и вопросах!)
Прочел 10 последних страниц, но полностью не могу оценить свою ситуацию и понять что делать.
На Алиэкспресс был куплен Xiomi Mi9 за 300 долларов. Телефон успешно доехал, но оказался с дефектом. В результате спора дефект доказать удалось, но для полного возврата его нужно было отправить назад. Я не специалист в этих вопросах, тем более Алиэкспресс написал, что важен сам факт отправки. По крайней мере я так понял, но как оказалось был не прав. Для моей отправки, руководствуясь весом, мне сказали использовать мелкий пакет. Под видеозапись я дома произвел упаковку телефона в пакет с заполненными данными. 9.01 пакет был отправлен. В отделении почты в указании стоимости на пакете мне отказали. Уже после этого я произвел запись разговора с сотрудницей, чье имя указано в чеке на услугу. Она еще раз подтвердила, что для мелкого пакета стоимость указать нельзя, а формат посылки должен соответствовать весу. С 16.01 информация о посылке перестала обновляться на этапе международного отправления. 8.02 мной было подано заявление на розыск. В процессе ожидания ответа мной был проигран спор в Алиэкспресс, так как доказать возврат телефона продавцу я не смог. Предъявление переписки с Почтой России не помогло. В итоге всю сумму, несмотря на дефект, передали продавцу. К 11.05 мне так и не поступил ответ по розыску посылки и я обратился в Почту России снова. К данному моменту 7.06 я так и не получил ответа по розыску посылки и ответа на все повторные обращения.
Подскажите что мне делать в данной ситуации и могу ли я получить возмещение за свой телефон с Почты России? Я могу предъявить выписку из банка и всю информацию с Алиэкспресс по факту покупки телефона и необходимости отправить его назад, аудиозапись разговора с сотрудницей и ее консультацией, видеозапись упаковки телефона, ответы на email от Почты России с номерами обращений. Также можно к потенциальному иску привязать мою срочную госпитализацию и последующее лечение, как следствие стресса по итогу данной ситуации. Госпитализация произошла как раз в последнюю неделю рассмотрения спора на Алиэкспресс. Документы о срочной госпитализации имеются и последующем нахождении на больничном имеются.
Я также очень опасаюсь ситуации со сроками, так как с момента отправки прошло уже почти 6 месяцев и это вроде как является граничным временем для подачи иска.
Как правильно подать такую претензию и можно ли это сделать через сайт почты? Те обращения, что я писал ранее (на розыск и по поводу отсутствия ответа) не являются претензиями, после которых можно подавать иск?
Не для иска (там исковая давность 3 года) Для претензии почте 6 месяцев! Срочно отправляйте претензию почте заказным письмом с описью (претензия об утрате МПО (трек) от .... 2020 г.) , в Москву, а претензионный отдел. Адрес найдете на сайте ПР. Кратко опишите ситуацию (только факты), доложите документы по заказу, оплате и т.п. еслиранее не прикладывали. Требуйте возврата стоимости товара, почтового тарифа, моральный вред (с указанием сумм). Квитанцию об отправке храните. Она вам в суде потребуется. Не забудьте себе
Не для иска (там исковая давность 3 года) Для претензии почте 6 месяцев! Срочно отправляйте претензию почте заказным письмом с описью (претензия об утрате МПО (трек) от .... 2020 г.) , в Москву, а претензионный отдел. Адрес найдете на сайте ПР. Кратко опишите ситуацию (только факты), доложите документы по заказу, оплате и т.п. еслиранее не прикладывали. Требуйте возврата стоимости товара, почтового тарифа, моральный вред (с указанием сумм). Квитанцию об отправке храните. Она вам в суде потребуется. Не забудьте себе
Я сейчас пересчитал, ошибся, пока прошло только 5 месяцев и еще месяц есть.
Кратко опишите ситуацию (только факты) - Это в самом тексте претензии? доложите документы по заказу, оплате и т.п. если ранее не прикладывали - Факт подтверждения заказа с Али имеете ввиду? Должен ли я прикладывать чек с трек-номером? Могу ли в дальнейшем требовать возмещения оплаты этого заказного письма?
В случае чека с трек-номером, можно ли к претензии приложить копию? Боюсь главное вещественное доказательство им отправлять.
На сайте почты нашел, где можно скачать бланк претензионного заявления для международных отправлений. Там просто предлагается передать данный заполненный бланк на почту, где, как я понял, в отрывном талоне указывается дата приема данного заявления. Я правильно понимаю, что это заявление к моей ситуации особо отношения не имеет, так как там нет никаких требований о возмещении?
это то же заявление, как и на поиск писали Но можно и написанную претензию на своей почте отдать ( с отметкой о получении на своем бланке), они на почтамт отдадут, там рассмотрят и в Москву отправят, только вы его не отследите, как если сами отправите.
В своё время когда судился с Почтой России писал письмо в Управление Роскомнадзора по области проживания, многие не знают, что "Роскомнадзор осуществляет контроль и надзор в сфере СМИ, массовых коммуникаций, информационных технологий и СВЯЗИ..." и если на мои претензии Почта РФ прислала отписку, то в Роскомнадзор им пришлось давать конкретные объяснения.
не оспариваю данного факта, может для отчета надо было, есть у них такое, может ваш РПН особенный , но в любом случае 100% на это надеяться не следует, нет у них обязанности, есть право, и массово они в суды не ходят.
Не для иска (там исковая давность 3 года) Для претензии почте 6 месяцев! Срочно отправляйте претензию почте заказным письмом с описью (претензия об утрате МПО (трек) от .... 2020 г.) , в Москву, а претензионный отдел. Адрес найдете на сайте ПР. Кратко опишите ситуацию (только факты), доложите документы по заказу, оплате и т.п. еслиранее не прикладывали. Требуйте возврата стоимости товара, почтового тарифа, моральный вред (с указанием сумм). Квитанцию об отправке храните. Она вам в суде потребуется. Не забудьте себе
Вроде собрал, что можно, но вот что-то не могу найти нигде адрес претензионного отдела. На сайте почты никакой инфы нет. Предлагают или через их форму жаловаться, что бесполезно, или писать заявление в отделение.
А в чем разница, собирать документы как для подачи иска в суд и отправлять в Москву, или просто написать только претензию и отнести в ОПС, откуда была отправка? Я думаю очевидно, что они или ничего не ответят, или будет отказ. Для суда факт подачи претензии будет. Или я чего-то не понимаю?