Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тяжба с почтой России. Отстаиваем свои права (тема ТОЛЬКО!! о СУДЕБНЫХ процессах и вопросах!)
В том то и дело. Для международных EMS отправлений страховкой является наложенный платеж. Других страховок нет. При сдаче посылки и заполнении форм мне отказали в заполнении строки наложенного платежа.
Где то в этой ветке вроде были примеры отсуживания компенсации за утрату, без страховки посылки. Но там не было примера написания Иска с конкретными статьями. Я хочу построить дело именно на том, что мне был отказ в оформлении страховки. При этом косвенным доказательством будет являться внутреннее распоряжение почты и сумма за доставку в 8тр. Неужели я хотел сэкономить пару сотен, при такой общей сумме отправки. Я бы тогда обычной посылкой наземной отправил и всё. Тем более речь идет о нескольких десятках тысяч рублей за вложение.
Нда, картинка странная получается. Поинтересовалась в емс за страховку, объявленную ценность, наложку , сказали по правилам емс страховки нет, объявленная ценность и наложка работает только для Беларуси. За все прочие потерянные, украденные ли МПО ответственность только по СПЗ и за тариф пересылки. Воруй не хочу, ЕМС благославляет, ответственность на полную стоимость отсутствует по определению.
А они свои правила выкатят, что не предусмотрена страховка и типа клиент не лишен был возможности отправить другой службой доставки, где страховка существует. Мрак какой-то. И полное отсутствие логики. Отправь посылку на 30 тысяч, если утратят - получи максимально по СПЗ тысяч 5. Поройтесь все же в гугле по судпрактике именно по емс. Ну и случае обращения в суд, вы будете обращаться с иском в рамках закона о защите прав потребителей, т.е. от пошлины освобождены, и даже в случае проигрыша пошлину с вас не взыщут.
Для международных EMS отправлений страховкой является наложенный платеж. Других страховок нет. При сдаче посылки и заполнении форм мне отказали в заполнении строки наложенного платежа.
Тут нужно письменное подтверждение, если в суд хотите обращаться. Напишите заявление на имя начальника ПО, опишите ситуацию об отказе, и потребуйте разъяснений на основании каких нормативно-правовых актов (с указанием наименование НПА, статьи, пункта) вам было отказано.
Не поддавайтесь, что вам надо писать заявление не нач ПО, а почте России, по их форме и т.п. Мотивируйте, что отказали вам именно в руководимом начальником ПО, и она обязана дать вам ответ. Приносите 2 экз заявления, на одном пусть поставят подпись и должность кто принял и штамп отделения. Отказать в приеме заявления вам не имеют права. И/или можете отправить заявление в местный УФПС, заказным почтой или лично. В заявлении об утрате писать НЕ нужно. У него другая цель.
Поинтересовалась в емс за страховку, объявленную ценность, наложку , сказали по правилам емс страховки нет, объявленная ценность и наложка работает только для Беларуси. За все прочие потерянные, украденные ли МПО ответственность только по СПЗ и за тариф пересылки. Воруй не хочу, ЕМС благославляет, ответственность на полную стоимость отсутствует по определению.
Страховку ЕМС отменили пару лет назад. Наложенный платеж не предусмотрен для МПО, кроме некоторых стран СНГ. Объявленную ценность тоже можно объявлять не на всех направлениях МПО. Многие страны, Великобритания, США и др. не принимают посылки с объявленной ценностью! т.е. нужно не просто на почту наезжать, а перед отправкой уточнять почтовые особенности и требования страны назначения! Всё это прописано во Всемирной почтовой Конвенции и регламентах к ней (в разделе Оговорки и исключения)
И отказаться от отправки вообще, поскольку риски утраты посылки велики? А что бы вы порекомендовали@Евгений Самара? каким способом отправить, чтоб иметь гарантию полной компенсации стоимости посылки на случай утраты или повреждения?
Спасибо всем за участие. Про ограничения в наложенном платеже на ряд направлений знаю не по наслышке. Отправка была в Германию (страну, принимающую по наложке). Если честно, попытался написать исковое по примеру. Потратив полный день пришел даже не к середине повествования. Опять же пример не повторял полностью мою ситуацию и не все ссылки на законодательные акты. В итоге плюнул на всё это, вспоминая свои прежние тяжбы и нервы, с ними связанные. Получил компенсацию почты. Теперь буду надеяться, что посылка вернется обратно через несколько месяцев, как это вышло с предыдущей аналогичной посылкой. Отправлена была 20 июня, 2 июля вроде как получена, но мне сообщили, что это не так. Долгие пересуды и в итоге она вернулась 2 декабря назад, частично уничтоженная. Была тяжелой. Причем из той же Германии тем же ЕМС))
А что бы вы порекомендовали@Евгений Самара? каким способом отправить, чтоб иметь гарантию полной компенсации стоимости посылки на случай утраты или повреждения?
Я отказался от международной доставки, т.к. гарантий нет. В некоторые страны можно обычную посылку с объявленной ценностью отправить. Некоторые клиенты просят мелкий пакет без страховки. В любой случае ставлю в известность, что гарантий доставки нет и все риски утраты покупатель берёт на себя.
помогите разобраться хочу подать в суд на почту России за то то мое почтовое отправление было утрачено на территории иностранного государства конкретно сша или может сразу подавать на почту Америки но с почтой Америки меня ничего не связывает я отправитель товарные вложения на 700$
Скажите, пожалуйста, предпринимателям, работающим с почтой по договору, тоже можно строчить в РКН и прочие органы? Там также будут выявлять лицензионные и прочие нарушения? или это работает только когда заявитель - гражданин?
Подскажите, контрольные сроки доставки международного отправления начинают действовать с момента выпуска таможней или с прибытия в Россию? Посылка из Англии идет как-то "со скрипом", предыдущие отправления приходили довольно быстро. 3 дня где-то болталась после экспорта, теперь показывает, что зарегистрировано, но уже 3 дня никак не дойдет до таможни. На сайте ПР нашел только контрольные сроки доставки по России.
Подскажите, контрольные сроки доставки международного отправления начинают действовать с момента выпуска таможней или с прибытия в Россию? Посылка из Англии идет как-то "со скрипом", предыдущие отправления приходили довольно быстро. 3 дня где-то болталась после экспорта, теперь показывает, что зарегистрировано, но уже 3 дня никак не дойдет до таможни. На сайте ПР нашел только контрольные сроки доставки по России.
помогите разобраться хочу подать в суд на почту России за то то мое почтовое отправление было утрачено на территории иностранного государства конкретно сша или может сразу подавать на почту Америки но с почтой Америки меня ничего не связывает я отправитель товарные вложения на 700$
Не совсем так. Это почта так хочет и говорит. Сроки действуют с момента прибытия/импорта в страну, но время таможенного оформления в срок не засчитывается! Ни одна страна в мире не несёт ответственность за действия таможни. Всё это прописано во всемирной почтовой конвенции и регламентах к ней.
Не совсем так. Это почта так хочет и говорит. Сроки действуют с момента прибытия/импорта в страну, но время таможенного оформления в срок не засчитывается! Ни одна страна в мире не несёт ответственность за действия таможни. Всё это прописано во всемирной почтовой конвенции и регламентах к ней.
Вопрос на засыпку. Подал претензию к АО по месту приема РПО, а иск планирую подать по месту нахождения филиала , что не запрещено . могут ли вернуть исковое если претензию конкретно к филиалу не подавал ?
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ от 5 февраля 2019 г. N 49-КГ18-61 Оставляя иск Фасгиева Т.А. без рассмотрения, суды руководствовались абзацем 2 статьи 222 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и исходили из того, что истцом не соблюден досудебный порядок урегулирования спора,
Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — Закон о защите прав потребителей) не предусмотрен обязательный досудебный претензионный порядок рассмотрения споров между потребителем и исполнителем услуг, а договорное условие об этом должно рассматриваться как ограничивающее право потребителя на доступ к правосудию. Поскольку такой запрет установлен законом не только для защиты прав конкретного потребителя, но также в целях защиты публичных интересов, оспариваемые условия договора, изложенные в пунктах 11.6 и 11.7, являются ничтожными в силу пункта 1 статьи 16 Закона о защите прав потребителей и пункта 2 статьи 168 Гражданского кодекса Российской Федерации. В связи с этим досудебный порядок урегулирования спора и, соответственно, подача досудебной претензии является правом потребителя, но не его обязанностью.
При таких обстоятельствах вынесенные судебные постановления нельзя признать отвечающими требованиям статьи 195 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Допущенные судами обеих инстанций нарушения норм процессуального права являются существенными, повлиявшими на исход дела, без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав, свобод и законных интересов, а также защита охраняемых законом публичных интересов, в связи с чем судебные постановления судов первой и апелляционной инстанций подлежат отмене, а дело — направлению в суд первой инстанции для рассмотрения по существу.
Сообщение было автоматически объединено:
Но, при этом
Следует отметить, что в некоторых ситуациях до обращения в суд потребители все же должны обратиться к исполнителю с заявлением (претензией). Так, согласно п. 23 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» до подачи искового заявления в суд обязательный претензионный порядок урегулирования споров предусмотрен в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения оператором связи обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, а также в связи с перевозкой пассажира, багажа, груза или в связи с буксировкой буксируемого объекта внутренним водным транспортом.
Сообщение было автоматически объединено:
Вы подали претензию к головному предприятию. Филиал является составной "частью" головного предприятия. Поданной претензии к АО достаточно.