• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Тяжба с почтой России. Отстаиваем свои права (тема ТОЛЬКО!! о СУДЕБНЫХ процессах и вопросах!)

Е

Евгений Самара

Новичок
Регистрация
8 Май 2019
Сообщения
3
Баллы
1
А как вы посылку отправляли? С объявленной ценностью? Со страховкой?
В том то и дело. Для международных EMS отправлений страховкой является наложенный платеж. Других страховок нет. При сдаче посылки и заполнении форм мне отказали в заполнении строки наложенного платежа.
Вы куда отправляли посылку?
В Германию.
Сообщение было автоматически объединено:

Где то в этой ветке вроде были примеры отсуживания компенсации за утрату, без страховки посылки. Но там не было примера написания Иска с конкретными статьями. Я хочу построить дело именно на том, что мне был отказ в оформлении страховки. При этом косвенным доказательством будет являться внутреннее распоряжение почты и сумма за доставку в 8тр. Неужели я хотел сэкономить пару сотен, при такой общей сумме отправки. Я бы тогда обычной посылкой наземной отправил и всё. Тем более речь идет о нескольких десятках тысяч рублей за вложение.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Нда, картинка странная получается. Поинтересовалась в емс за страховку, объявленную ценность, наложку , сказали по правилам емс страховки нет, объявленная ценность и наложка работает только для Беларуси. За все прочие потерянные, украденные ли МПО ответственность только по СПЗ и за тариф пересылки. Воруй не хочу, ЕМС благославляет, ответственность на полную стоимость отсутствует по определению.
хочу построить дело именно на том, что мне был отказ в оформлении страховки.
А они свои правила выкатят, что не предусмотрена страховка и типа клиент не лишен был возможности отправить другой службой доставки, где страховка существует.
Мрак какой-то. И полное отсутствие логики. Отправь посылку на 30 тысяч, если утратят - получи максимально по СПЗ тысяч 5.
Поройтесь все же в гугле по судпрактике именно по емс.
Ну и случае обращения в суд, вы будете обращаться с иском в рамках закона о защите прав потребителей, т.е. от пошлины освобождены, и даже в случае проигрыша пошлину с вас не взыщут.
Сообщение было автоматически объединено:

Для международных EMS отправлений страховкой является наложенный платеж. Других страховок нет. При сдаче посылки и заполнении форм мне отказали в заполнении строки наложенного платежа.
Тут нужно письменное подтверждение, если в суд хотите обращаться. Напишите заявление на имя начальника ПО, опишите ситуацию об отказе, и потребуйте разъяснений на основании каких нормативно-правовых актов (с указанием наименование НПА, статьи, пункта) вам было отказано.

Не поддавайтесь, что вам надо писать заявление не нач ПО, а почте России, по их форме и т.п. Мотивируйте, что отказали вам именно в руководимом начальником ПО, и она обязана дать вам ответ. Приносите 2 экз заявления, на одном пусть поставят подпись и должность кто принял и штамп отделения. Отказать в приеме заявления вам не имеют права. И/или можете отправить заявление в местный УФПС, заказным почтой или лично.
В заявлении об утрате писать НЕ нужно. У него другая цель.
 
Последнее редактирование:
Vladsha

Vladsha

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
1 297
Баллы
103
Местоположение
Оренбург
Поинтересовалась в емс за страховку, объявленную ценность, наложку , сказали по правилам емс страховки нет, объявленная ценность и наложка работает только для Беларуси. За все прочие потерянные, украденные ли МПО ответственность только по СПЗ и за тариф пересылки. Воруй не хочу, ЕМС благославляет, ответственность на полную стоимость отсутствует по определению.
Страховку ЕМС отменили пару лет назад. Наложенный платеж не предусмотрен для МПО, кроме некоторых стран СНГ. Объявленную ценность тоже можно объявлять не на всех направлениях МПО. Многие страны, Великобритания, США и др. не принимают посылки с объявленной ценностью! т.е. нужно не просто на почту наезжать, а перед отправкой уточнять почтовые особенности и требования страны назначения!
Всё это прописано во Всемирной почтовой Конвенции и регламентах к ней (в разделе Оговорки и исключения)
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Страховку ЕМС отменили
Наложенный платеж не предусмотрен
Объявленную ценность тоже можно объявлять не на всех направлениях
как говорится, налицо коррупционная составляющая ))
перед отправкой уточнять почтовые особенности и требования страны назначения
И отказаться от отправки вообще, поскольку риски утраты посылки велики?
А что бы вы порекомендовали@Евгений Самара? каким способом отправить, чтоб иметь гарантию полной компенсации стоимости посылки на случай утраты или повреждения?
 
Е

Евгений Самара

Новичок
Регистрация
8 Май 2019
Сообщения
3
Баллы
1
Спасибо всем за участие. Про ограничения в наложенном платеже на ряд направлений знаю не по наслышке. Отправка была в Германию (страну, принимающую по наложке). Если честно, попытался написать исковое по примеру. Потратив полный день пришел даже не к середине повествования. Опять же пример не повторял полностью мою ситуацию и не все ссылки на законодательные акты. В итоге плюнул на всё это, вспоминая свои прежние тяжбы и нервы, с ними связанные. Получил компенсацию почты. Теперь буду надеяться, что посылка вернется обратно через несколько месяцев, как это вышло с предыдущей аналогичной посылкой. Отправлена была 20 июня, 2 июля вроде как получена, но мне сообщили, что это не так. Долгие пересуды и в итоге она вернулась 2 декабря назад, частично уничтоженная. Была тяжелой. Причем из той же Германии тем же ЕМС))
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Vladsha

Vladsha

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
1 297
Баллы
103
Местоположение
Оренбург
А что бы вы порекомендовали@Евгений Самара? каким способом отправить, чтоб иметь гарантию полной компенсации стоимости посылки на случай утраты или повреждения?
Я отказался от международной доставки, т.к. гарантий нет. В некоторые страны можно обычную посылку с объявленной ценностью отправить. Некоторые клиенты просят мелкий пакет без страховки. В любой случае ставлю в известность, что гарантий доставки нет и все риски утраты покупатель берёт на себя.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
B

black6666

Новичок
Регистрация
2 Янв 2012
Сообщения
1
Баллы
4
Местоположение
194292
помогите разобраться хочу подать в суд на почту России за то то мое почтовое отправление было утрачено на территории иностранного государства конкретно сша
или может сразу подавать на почту Америки
но с почтой Америки меня ничего не связывает
я отправитель товарные вложения на 700$
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
S

sivll

Новичок
Регистрация
8 Июн 2019
Сообщения
6
Баллы
4
Скажите, пожалуйста, предпринимателям, работающим с почтой по договору, тоже можно строчить в РКН и прочие органы? Там также будут выявлять лицензионные и прочие нарушения? или это работает только когда заявитель - гражданин?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
tolyansuperb

tolyansuperb

Гуру
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
1 363
Баллы
2 162
Местоположение
Tambov
Работает в любых ситуациях
 
B

Bomb2001

Начинающий
Регистрация
8 Май 2016
Сообщения
85
Баллы
11
Подскажите, контрольные сроки доставки международного отправления начинают действовать с момента выпуска таможней или с прибытия в Россию? Посылка из Англии идет как-то "со скрипом", предыдущие отправления приходили довольно быстро. 3 дня где-то болталась после экспорта, теперь показывает, что зарегистрировано, но уже 3 дня никак не дойдет до таможни. На сайте ПР нашел только контрольные сроки доставки по России.
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
Подскажите, контрольные сроки доставки международного отправления начинают действовать с момента выпуска таможней или с прибытия в Россию? Посылка из Англии идет как-то "со скрипом", предыдущие отправления приходили довольно быстро. 3 дня где-то болталась после экспорта, теперь показывает, что зарегистрировано, но уже 3 дня никак не дойдет до таможни. На сайте ПР нашел только контрольные сроки доставки по России.
контрольные сроки по пересылке только после таможни будут считать , по россии
почта не несет ответственности за действия таможни
 
S

sivll

Новичок
Регистрация
8 Июн 2019
Сообщения
6
Баллы
4
помогите разобраться хочу подать в суд на почту России за то то мое почтовое отправление было утрачено на территории иностранного государства конкретно сша
или может сразу подавать на почту Америки
но с почтой Америки меня ничего не связывает
я отправитель товарные вложения на 700$


Скажите, Вы как-то продвинулись с исковым?
 
Vladsha

Vladsha

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
1 297
Баллы
103
Местоположение
Оренбург
контрольные сроки по пересылке только после таможни будут считать , по россии
почта не несет ответственности за действия таможни
Не совсем так. Это почта так хочет и говорит. Сроки действуют с момента прибытия/импорта в страну, но время таможенного оформления в срок не засчитывается!
Ни одна страна в мире не несёт ответственность за действия таможни.
Всё это прописано во всемирной почтовой конвенции и регламентах к ней.
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
Не совсем так. Это почта так хочет и говорит. Сроки действуют с момента прибытия/импорта в страну, но время таможенного оформления в срок не засчитывается!
Ни одна страна в мире не несёт ответственность за действия таможни.
Всё это прописано во всемирной почтовой конвенции и регламентах к ней.
а какой срок по регламенту от прибыло на территорию россии до приема на таможню ?
 
пенсионЭр

пенсионЭр

Продвинутый
Регистрация
19 Ноя 2018
Сообщения
186
Баллы
223
Местоположение
Всегда где-то рядом
Вопрос на засыпку. Подал претензию к АО по месту приема РПО, а иск планирую подать по месту нахождения филиала , что не запрещено . могут ли вернуть исковое если претензию конкретно к филиалу не подавал ?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
если претензию конкретно к филиалу не подавал ?
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ

от 5 февраля 2019 г. N 49-КГ18-61
Оставляя иск Фасгиева Т.А. без рассмотрения, суды руководствовались абзацем 2 статьи 222 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и исходили из того, что истцом не соблюден досудебный порядок урегулирования спора,

Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — Закон о защите прав потребителей) не предусмотрен обязательный досудебный претензионный порядок рассмотрения споров между потребителем и исполнителем услуг, а договорное условие об этом должно рассматриваться как ограничивающее право потребителя на доступ к правосудию. Поскольку такой запрет установлен законом не только для защиты прав конкретного потребителя, но также в целях защиты публичных интересов, оспариваемые условия договора, изложенные в пунктах 11.6 и 11.7, являются ничтожными в силу пункта 1 статьи 16 Закона о защите прав потребителей и пункта 2 статьи 168 Гражданского кодекса Российской Федерации.
В связи с этим досудебный порядок урегулирования спора и, соответственно, подача досудебной претензии является правом потребителя, но не его обязанностью.

При таких обстоятельствах вынесенные судебные постановления нельзя признать отвечающими требованиям статьи 195 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
Допущенные судами обеих инстанций нарушения норм процессуального права являются существенными, повлиявшими на исход дела, без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав, свобод и законных интересов, а также защита охраняемых законом публичных интересов, в связи с чем судебные постановления судов первой и апелляционной инстанций подлежат отмене, а дело — направлению в суд первой инстанции для рассмотрения по существу.
Сообщение было автоматически объединено:

Но, при этом

Следует отметить, что в некоторых ситуациях до обращения в суд потребители все же должны обратиться к исполнителю с заявлением (претензией). Так, согласно п. 23 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» до подачи искового заявления в суд обязательный претензионный порядок урегулирования споров предусмотрен в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения оператором связи обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, а также в связи с перевозкой пассажира, багажа, груза или в связи с буксировкой буксируемого объекта внутренним водным транспортом.
Сообщение было автоматически объединено:

Вы подали претензию к головному предприятию.
Филиал является составной "частью" головного предприятия.
Поданной претензии к АО достаточно.
 
Последнее редактирование:
Live



Вверх
Live