Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тяжба с почтой России. Отстаиваем свои права (тема ТОЛЬКО!! о СУДЕБНЫХ процессах и вопросах!)
Привет. Не против подать жалобу, т.к. это единственный способ, как я могу воздействовать на ситуацию. Мне кажется сроки доставки вышли за пределы норм, хотя лежат в разумных пределах. Прав ли я и они действительно нарушены? Спасибо. P.S. Продавца на всякий случай уже запросил выслать мне certificate of posting for imail service P.P.S. Получаю посылку сегодня вечером, любезные работники местного отделения позвонили и сообщили о прибытии. Но восьмидневное "гуляние" посылки по Москве все равно не дело - это почти половина всего времени, что было затрачено на доставку
Уфолог, контрольный срок прохождения из Самары в Москву - 4 дня. Без учета дня приема + увеличиваем на время таможенного оформления. http://www.russianpo...rmsdeliv_parcel 1. Контрольные сроки пересылки посылок (без учета дня приема) составляют: 1.1. Между городами федерального значения, административными центрами субъектов Российской Федерации:
воздушным транспортом по направлениям, имеющим прямые воздушные сообщения, - согласно контрольным срокам пересылки письменной корреспонденции, утвержденным постановлением Правительства от 24.03.2006 № 160. http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/termsdelivery
присоединяюсь. часто заказываю электронику из штатов. если брать экспресс мейл и отправлять до востребования то все отлично. и быстро и без проблем. если не украдут ))) если приоритетной, то дольше, но все же доходит до отделения, если не украдут опять же ))). а вот первый класс может идти совсем долго, но зато не украдут. конечно многие скажут что воруют и первый класс. но тут надо уже думать как и что отправлять и решать вопросы типа "сэкономить и отправить все в одной посылке или же все таки разными" кому интересно, поделюсь опытом, пишите в личку.
Зато при пропаже товара 1м классом разборки затянутся надолго. А откуда такая уверенность, что экспресс-почту обязательно украдут? Кто и на каком этапе?
Кстати, в таможню в большинстве случаев передаётся не товар, а выжимка из сопроводиловки ещё до прибытия товара в страну назначения. Только если таможня хочет досмотреть товар, он будет выделен из потока доставки и направлен на почтовую таможню, которая обычно находится в том же комплексе сортировки международной почты.
Отправил бандероль в штаты 13 октября, а на сортировке она пока не трекнулась. Внимание вопрос. А каковы контрольные сроки отправки МПО по России ? Если бандероль заказная Авиа.
Лед тронулся, отнес свое исковое заявление в суд, буду теперь держать всех в курсе. Самое обидное что это все так долго, теперь собеседование в суде только через месяц...
Кто-нибудь знает как наказать чмошников с таможни?Короче говоря вот номер моей посылки em151682725in.12 числа она уже была на некачественный почте,16 числа я туда ходил,мне сказали что какая то таможня (чтобы они все здохли)не даёт добро,хотя там ничего,кроме куртки весом 2 фунта ничего нет.Ходил сегодня,опять вешают фуфло на уши мне.Кстати номер почему то перестал пробиваться,вчера всё работало.Посылка выслана была из Индии 29 сентября.
Кто-нибудь знает как наказать чмошников с таможни?Короче говоря вот номер моей посылки em151682725in.12 числа она уже была на некачественный почте,16 числа я туда ходил,мне сказали что какая то таможня (чтобы они все здохли)не даёт добро,хотя там ничего,кроме куртки весом 2 фунта ничего нет.Ходил сегодня,опять вешают фуфло на уши мне.Кстати номер почему то перестал пробиваться,вчера всё работало.Посылка выслана была из Индии 29 сентября.
Как вариант: лежит мое МПО рядом с вашим на складе в ММПО и ждет своей долгожданной очереди. Вдруг звонок кладовщику Васе от руководства с приказом найти МПО одного невменяемого из Питера, задрал он всех своими жалобами. Вася встает неохотно и идет искать, находит, бросает в кучу с готовыми к отправке и идет работать дальше сидя на спине. Мое МПО поехало по назначению, а ваше осталось дожидаться своей очереди. Как-то так
Хе-Хе...Года эдак 4 назад у работников на ЕМСе действительно была возможность в ночную смену часок-другой вздремнуть. Да и МПО приходили по чуть. Но потом халява резко закончилась. Нормы обработки подняли в 2.5-3 раза, объем пересылаемой почты за 1 год вырос больше чем в 2 раза. А кол-во персонала осталось почти тем же самым. Это беда номер "раз". Беда номер 2 в том, что за раз в машину для отправки в аэропорт грузили 10 "клеток" максимум (больше не лезет). И если сначала все подготовленное для отправки помещалось в половину "тары", то в последствии всех 10 клеток нередко не хватало чтобы все погрузить. А в некоторые города отправка проводилась раз в сутки. Вот так и может получится- валяется ваша посылка в углу, и никак до этого мешка не доберутся руки оператора-не потому что лень, а потому что очень много почты перед ней.
Зато при пропаже товара 1м классом разборки затянутся надолго. А откуда такая уверенность, что экспресс-почту обязательно украдут? Кто и на каком этапе?
Вот тоже интересно. Почитав форум сложилось мнение что реальных пропаж-подмен на самом деле мизерное количество. Гораздо больше фейковых отправок самими продаванами. Вы лично где-то работали на почте?
Вот тоже интересно. Почитав форум сложилось мнение что реальных пропаж-подмен на самом деле мизерное количество. Гораздо больше фейковых отправок самими продаванами. Вы лично где-то работали на почте?
Ну вот вы явно работаете и защищаете почту. Ваше заявление о том, что больше фейковых отправок, нежели воровства совершенно смешно. Пропаж-подмен абсолютное большинство. Давайте посмотрим на факты и будем рассуждать логически: 1. Самое главное - почти всегда вес при подаче отправления нормальный. И уже в России (до или после импорта уже неважно) вес уменьшается. 2. Посылки приходят разорванные, место разрыва зачастую заклеено скотчем Почты России! 3. Подменные вещи почти всегда чисто русские, т.е. то, чего в США положить не могли (конспиративные теории оставим для фильмов о Джеймсе Бонде). 4. Почему в других странах практически нет жалоб? Если бы кидали продавцы, жалоб было одинаково по всему миру. Но вместо этого жалуются только на Россию. Одна из причин кстати, по которой многие продавцы не хотят слать сюда вообще ничего.
Я уже молчу о случае на форуме, когда кому-то вместо айфона положи какой-то старый телефон с профилем и данными какого-то ммм... нерусского, но проживающего на территории России... человека (соб-но вора, укравшего и подменившего телефон в посылке). И лишь реже 1 из 10 мелькают случаи, где можно допустить (допустить - не значит точно, это лишь возможно) то, что обманул продавец.
Так что не надо придумывать про мизерное количество. Факты говорят за себя. Воруют на нашей почте. Воруют правда как я понимаю обычные грузчики/кладовщики на сортировочных пунктах ММПО. Почте надо повесить камеры, вычислить и сдать воров. Чтобы раз и навсегда это пресечь. Вместо этого они эксплуатируют неверную трактовку почтового соглашения и считают своим долгом отказывать в выплате компенсаций.
Ну вот вы явно работаете и защищаете почту. Ваше заявление о том, что больше фейковых отправок, нежели воровства совершенно смешно. Пропаж-подмен абсолютное большинство. Давайте посмотрим на факты и будем рассуждать логически: 1. Самое главное - почти всегда вес при подаче отправления нормальный. И уже в России (до или после импорта уже неважно) вес уменьшается. 2. Посылки приходят разорванные, место разрыва зачастую заклеено скотчем Почты России! 3. Подменные вещи почти всегда чисто русские, т.е. то, чего в США положить не могли (конспиративные теории оставим для фильмов о Джеймсе Бонде). 4. Почему в других странах практически нет жалоб? Если бы кидали продавцы, жалоб было одинаково по всему миру. Но вместо этого жалуются только на Россию. Одна из причин кстати, по которой многие продавцы не хотят слать сюда вообще ничего.
Я уже молчу о случае на форуме, когда кому-то вместо айфона положи какой-то старый телефон с профилем и данными какого-то ммм... нерусского, но проживающего на территории России... человека (соб-но вора, укравшего и подменившего телефон в посылке). И лишь реже 1 из 10 мелькают случаи, где можно допустить (допустить - не значит точно, это лишь возможно) то, что обманул продавец.
Так что не надо придумывать про мизерное количество. Факты говорят за себя. Воруют на нашей почте. Воруют правда как я понимаю обычные грузчики/кладовщики на сортировочных пунктах ММПО. Почте надо повесить камеры, вычислить и сдать воров. Чтобы раз и навсегда это пресечь. Вместо этого они эксплуатируют неверную трактовку почтового соглашения и считают своим долгом отказывать в выплате компенсаций.
Согласен на 100 %, почту защищают лишь те, кому еще повезло получить целую посылку, возможно они просто покупают то, что никому из воров не нужно, а тот кто столкнулся с воровством, почитал на многочисленных форумах что он не одинок, понимает и знает что Россия это беспредел и коррупция, которую никто не пытается присечь =) P.S. защищают еще работнтики почты и воры!!!
Камеры это хороше, а вот сканеры штрихкодов еще лучше. А если еще это завязать на программном уровне. Например, получили посылку с таможни если в течении 5 дней движняка нет, тревога ищите. А то как в моем случаи 94 дня попробуй найди , что то на камерах и главное где искать. Причем что я описал уже давно изобретено и применяется на складах и грузовых терминалах.
Мдя... НаИвные вы люди.... На ЕМСе везде камеры. И сканеры штрих-кода. Или вы думаете, вручную забивают каждый трек-номер?
Как ни читаешь, что что-то "украли" так вечно- или прод мутный, или покупатель "не застраховал", "указал", "попросил написать запчасти" и т.п.
Дербанить посылку - занятие палевное. Но в вашей голове это не укладывается. Как не укладывается и то, что вас тупо кидает продавеЦ завышая вес отправления и стоимости доставки. А уж положить разбитый телефон покупателю из этой дремучей России сам бог велел. А там пока дойдет... Пока он сообразит диспут открыть.. И т.д. И всегда можно списать на их почту, которая медленно работает.
И если вы живете с мыслью стащить то, что плохо лежит- то это не значит, что все вокруг такие.
Не, не укладывается. Как тут уложиться, если 2,5 месяца назад посылка прошла таможню и далее меня тупо кинул прод. Приехал, змей, из Штатов в Москву и выкрал послылку с потока.
Да нет. Сегодня принесли бандероль, которая с почтового отделения в Москве до сортировки Казанского вокзала всего-то 10 дней добиралась. Ну и до меня потом вместо 4 дней по срокам, уложились в 8 дней. Отгрузка по России. А могло бы и 2 месяца идти, но уложились чуть меньше 20 дней , всего в 3 раза сроки превышены. разве это медленно?
У вас 2 выхода. Или попытаться судиться с ПР (что бесполезно и неэффективно), или идти работать на ПР, и своим трудом двигать посылки до адресатов.
NStorm, sestrapurka, если вы так уверены, что очень легко на почте что-нибудь стащить - так идите туда работать. Будете в золоте и с халявными айфонами ходить, квартиру-машину-дачу купите на наворованное.
Надеюсь, что в будущем вы все свои посылки будете получать в том виде, в котором они были получены в Россию: рванные, раздавленные, с торчащими деталями отправления или вообще росыпью. Тогда, может быть, поймете - почему они часто были заклеены скотчем почты России.
20.08.2012, я подал в почтовом отделении заявление на розыск почтового отправления RAxxxxxxxxxRU. Изображение отрывного талона заявления во вложении. Сегодня 21.10.2012. Прошло более 2(двух) месяцев, 60 дней. Никаких результатов розыска мною на данный момент не получено. Таким образом, мое обращение не рассмотрено в установленные сроки. Положениями статьи 55 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» определено: в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию; претензия, предъявленная оператору связи, должна быть рассмотрена не позднее 60 дней со дня ее регистрации; Таким образом контрольные сроки, определенные законом, нарушены. Прошу вас принять меры для решения сложившейся ситуации.
Delivery to the following recipient failed permanently: Quality@russianpost.ru Technical details of permanent failure: Google tried to deliver your message, but it was rejected by the recipient domain. We recommend contacting the other email provider for further information about the cause of this error. The error that the other server returned was: 597 597 This e-mail address does not exists (state 14).
Гугл сказал что доставить письмо ну никак не моежт. Ну нет адреса Quality@russianpost.ru Я недвусмысленно насторожился
Сегодня - ни отписки, ни чего. Позвонил в Горячую линию. Минут 20 ждал. Музыка сменилась гудками. Сердце забилось сильнее... Ответила женщина со словами: это я сейчас с вами насчет заказного письма общалась? :blink: Постарался убедить что нет, не я. Ну, грит, значит предыдущий звонок сорвался... -_- Естественно помочь мне было не чем, но выдали телефоны областного почтамта. Позвонил туда. Естественно помочь мне было не чем, порекомендовали сходить туда, куда заявление подавал. Сходил к руководителю туда где подавал заявление. Все записали в маленькую черную книжечку большой черный ежедневник и уверенно-располагающие сказали что в связи с огромным объемом надо подождать. И как что - то вот сразу со мной свяжутся.
Ну ладно... $150 долларов... ээх. Я еще подожду. Или еще куда нибудь напишу. Не знаю куда. Скорее всего во Всемирный почтовый союз и Общество защиты прав потребителей. Подожду. Потом суд...
Ну нельзя так почте работать. Жду Нового года и одновременно их акционирования. Может быть будет лучше... Такие дела :huh:
По первому пункту я сама могу оценить эффективность и перспективность. По второму пункту - я на своем месте, и своим трудом двигаю что надо и куда надо в нужном направлении. Без "двигателей" со стороны. Чего и ПР желаю.