Вот моя история:
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
о возмещении убытков, причиненных в результате бездействия
должностных лиц
27 февраля 2012 года на международной торговой площадке «ebay» я приобрел у продавца «great_retailers», зарегистрированного под электронным адресом
bigdeais4liguidation@hotmail.com, беспроводной USB 2.0 адаптер Samsung WIS09ABGN LinkStick , в количестве 3 штук, на общую сумму $119,97 USD, так же я оплатил почтовые расходы, в размере $47,10 USD, итого я оплатил продавцу $167,07 USD. С кредитной карты по этой операции было снято 5 033 рублей 35 копеек.
27. 02. 2012 из США в мой адрес было отправлено международное почтовое отправление, почтовый индификатор CJ209059746US. До настоящего времени я данное международное почтовое отправление не получил. 30 апреля 2012 года я обратился в ОПС №26 с заявлением по факту утери международного почтового отправления. В соответствии с действующим законодательством сроки исполнения обращений граждан в государственные учреждения определяются в зависимости от сложности поставленных в них вопросов. Установлен максимальный месячный срок разрешения жалоб, заявлений и предложений во всех государственных учреждениях. Заявления и жалобы, не требующие дополнительного изучения и проверки, разрешаются безотлагательно, но не позднее 15 дней со дня поступления. В тех случаях, когда для принятия решений по жалобе или заявлению необходимо проведение специальной проверки и истребование дополнительных материалов, разрешено, в порядке исключения, продление сроков не более чем на один месяц с сообщением об этом лицу, подавшему заявление или жалобу, согласно ФЗ от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ». Но работникам Волгоградского почтамта, в обязанности которых входит работа с заявлениями граждан, не хватило более трех месяцев разобраться с моим заявлением.
2 августа 2012 года я сам лично позвонил в Волгоградский почтамт, и попросил объяснить, почему до настоящего времени нет ответа на мое заявление. По телефону мне объяснили, что мое заявление находиться без движения, в связи с тем, что я не приложил копию квитанции, подтверждающую факт отправки почтового отправления. На вопрос, почему мне не сообщили об этом в письменной форме, был получен невразумительный ответ, смысл которого заключался в том, что ответ был составлен и не отправлен, или отправлен, но не дошел до адресата. Я лишь могу пояснить, что до 06 августа 2012 года я не получал извещения на мое имя о прибытии корреспонденции из Волгоградского почтамта. Это может подтвердить руководитель ОПС №26.
И лишь 06 августа 2012 года, я получил письменный ответ в исполнении работника Волгоградского почтамта О. Н. Лысенко, за подписью заместителя начальника Волгоградского почтамта Поповой М. Н., в котором мне сообщили, что для проведения проверки мне необходимо приложить копию квитанции, подтверждающую факт отправки почтового отправления. Ответ датирован: 31 мая 2012 года, то есть «задним» числом.
В дальнейшем, с помощью почтового индификатора на официальном сайте ФГУП «Почта России», выяснилось, что мое международное почтовое отправление прибыло в ОПС №112, к которому я территориально отношение не имею, по всей видимости ошибочно, так как в адресе получателя стоял индекс: 400026. 30 мая 2012 года мое международное почтовое отправление из ОПС №112 было отправлено отправителю. Таким образом, в результате бездействия должностных лиц Волгоградского почтамта УФПС Волгоградской области Филиал ФГУП «Почта России» при рассмотрении моего обращения, не была проведена работа по местонахождению моего международного отправления. В результате чего я не получил оплаченное мною международное почтовое отправление.
По вине должностных лиц Волгоградского почтамта УФПС Волгоградской области Филиал ФГУП «Почта России» я не могу получить от продавца, уплаченную мною сумму, так как утрачены все возможные разумные сроки предъявления претензии. Кроме того, я понес невосполнимые потери времени затраченное на хождение в ОПС №26. Так же не мог использовать по назначению приобретенный мной товар. Все это создало неудобство и психологический дискомфорт. Мне был нанесен моральный вред.
На основании изложенного, в соответствии со ст. 16. Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
ПРОШУ:
1. Взыскать с Волгоградского почтамта УФПС Волгоградской области Филиал ФГУП «Почта России» в счет возмещения убытков причиненных бездействием должностных лиц денежную сумму в размере 5033 рублей 35 копеек.
2. Взыскать с Волгоградского почтамта УФПС Волгоградской области Филиал ФГУП «Почта России» компенсацию морального вреда, причиненных бездействием должностных лиц в размере 5000 рублей 00 копеек.
3. Взыскать с Волгоградского почтамта УФПС Волгоградской области Филиал ФГУП «Почта России» стоимость юридических услуг, в размере 2500 рублей.
Может кому понадобиться, но это если вас продинамили больше месяца, после подачи письменного заявления на розыск международного почтового отправления.