Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тяжба с почтой России. Отстаиваем свои права (тема ТОЛЬКО!! о СУДЕБНЫХ процессах и вопросах!)
А на место не пробывали поставить такую начальницу ? есть разные способы.. книга жалоб, звонок на горячую линию, письма в надлежащие инстанции и уверен, что в будущем она бы Вам так уже не стала говорить..
Суд с EMS по нарушению контрольных сроков. Адресат. Судья вернул документы на доработку. Честно говоря я в тупике... Потребовали нотариально заверенный перевод копий таможенной деклорации СР-72, и выписку по счетам PAYPAL заверенную электронной печатью. Как написать об этом в пайпал ума не приложу - техподдержка только на английском.
Может с исковым перемудрил? Перевод заверенный я думаю не вопрос, но для кучи напиши запрос в таможню про CP 72. Пусть разъяснят для чего и как заполняется, кем утверждена и т.д. Срок ответа 30 дней. Напиши запрос в палку и исходя от реакции, будет видно куда бежать дальше. В случае отказа в иске, бери юриста и подготовся лучше.
Не буду открывать новую тему, спрошу тут: Несколько дней не работает отслеживание по трэк номерам на сайте почты России. У меня одного такой глюк или все страдают? Звоню на их номер не отвечают(странно было-бы если ответили) .. Поведайте как у вас и есть-ли возможность пробивать трэки выданные почтой россии не на их сайте, а где на другом? Спасибо.
Люди, подскажите, пожалуйста: завтра еду забирать посылку самовывозом в одно из отделений ЕМС(в то,которое на Мясницкой). Морально готовлюсь к "битве". Прошу посоветовать: как себя вести? Что спрашивать? На что напирать, если посылку "не нашли/она у курьера/ еще что-нибудь"? Какие в этом случае действия? Я вот пока подумала, что надо по-максимуму запастись контактами всех-всех... как-то: Роскомсвязьнадзора, самый ПР(ну есть же у них юр.адрес)... министра связи - чтобы завалить жалобами,если что. Это правильно? Можно ли этим пригрозить?(Мол, " я жаловаться буду"?). Всем спасибо.
Ну так, любимый посыл на любом форуме для новичка, это - "кури форум!". Я по привычке, даже не дожидаясь посылов старожилов,начала курить... и вот,чувствую, докурилась. А за ссылку - большое спасибо,пригодится.
Всем привет =) после перерыва я снова с вами ) В продолжение моей темы по поводу потери моих часов EMSом. Значит так, накатал я заявление на выплату возмещения, приложил ксерокопию заявления и всех бумажек что у меня было и в дополнение написал им это :
"Высылаю заявление на возмещение. Являюсь и адресатом и отправителем, документы подтверждающие это прилагаю. Оплата происходила карточкой, оплату могу подтвердить распечаткой. В случае отказа в выплате возмещения буду обращаться в суд с требованиями выплаты компенсацию за потерянную посылку, а так же выплату мне моральной и материальной компенсации."
Единственное, что меня сейчас смущает, мне ответ о потере написали с адреса import@emspost.ru, я им в ответ и запустил на возмещение, а сейчас глянул в правилах и там написано что надо отправлять на ems@emspost.ru. 27 июня было ровно 2 месяца с момента отправки заявления. Ни ответа ни привета от них. Писал им еще раз - молчат, оставлял электронные жалобы - молчат. Начинаю подготовку к суду, пора снова перечитывать нормативную документацию и примеры судов. Так что буду тут выкладывать в процессе работы что нарыл и как составил )
Добавлено спустя 5 мин. 45 сек. Кстати вспомнил , тут у EMS в часто задаваемых вопросах такая штука появилась, ваши мысли по этому поводу, раньше этого небыло...
43. Что делать в случае задержки, утраты или повреждения EMS-отправлений из США? При оформлении заказа в американском интернет-магазине или на аукционе необходимо учитывать принципы работы Почтовой Администрации США (USPS), действующей в соответствии с внутренними нормами своего государства и сложившейся практикой решения тех или иных вопросов, связанных с почтовыми отправлениями.
Вопросы, касающиеся розыска, а также ответственности за утрату или повреждение почтовых отправлений, включая отправления EMS, рассматриваются Почтовой Администрацией США только на основании обращения отправителя (как стороны, заключившей договор с USPS). Запросы, поступающие от получателей отправлений в России, а также от Почтовой Администрации страны назначения (от Почты России и EMS Russian Post, в частности), не рассматриваются.
Если отправление EMS поступает на территорию России с какими-либо отклонениями (нарушением упаковки, разницей в весе и т.д.), или же не поступает вообще, российский оператор EMS Russian Post составляет акт об обнаруженных отклонениях и направляет его в USPS. Почтовая Администрация США в свою очередь принимает составленный российской стороной акт только при наличии претензии со стороны отправителя (интернет-магазина или аукциона США).
Таким образом, получение возмещения за повреждение или утрату отправления из США не представляется возможным для получателя в России. Просим российских клиентов – получателей EMS-отправлений из США, учитывать данное обстоятельство при оформлении заказов в интернет-магазинах и на аукционах США.
sestrapurka, почта однозначно будет съезжать по ст. 21 Всемирной Почтовой Конвенции (утверждена постановление Правительства РФ от 08.10.2007 № 1366-р). Посмотрите её для начала и ст. 22 тоже (там какие-то исключения есть).
sestrapurka, почта однозначно будет съезжать по ст. 21 Всемирной Почтовой Конвенции (утверждена постановление Правительства РФ от 08.10.2007 № 1366-р). Посмотрите её для начала и ст. 22 тоже (там какие-то исключения есть).
3-го июля заказал на Aliexpress планшет и чехол,у разных продавцов.Чехол получил сегодня,с планшетом засада.8 июля вылетел из Китая и больше никаких сведений по интернет-отслеживанию,RA547965050CN.Подозреваю,украден.Чего мне дальше делать-ждать истечения срока и открывать диспут или клайм,не знаю как правильно называется,не попадал в такие ситуации.Прошу совета.
Сроки не такие большие, у меня с Китая бывало и по 30 дней импорта ждал. Но чаще всего укладывалось в 2-3 недели от экспорта из Китая до импорта в России
Kutes, ждать дальше. Как сроки на Али будут подходить к концу, попросить продавца продлить срок еще. Сроки еще не большие, оно и 40 дней бывает проходит.
Считаю, что сроки нашей почты неискоренимы и бороться с ними бесполезно. При этом надо отметить, что сроки доставки вполне стандартизированы (для моего направления) и не зависимо от страны отправителя составляют 40-45 дней с момента отправки. Исключение - крупногабаритные посылки, доставка которых занимает ~60 суток. Зная эти данные, мне легко спланировать покупку таким образом, чтобы получить её в очень строго-очерченые сроки. Сроки эти растут из почтовой логистики, согластно которой отправления в МО идут через таможню Оренбурга. А также из того, что несмотря на то, что вся моя почта промаркирована как "PAR AVION" наша почта россии отправляет её из Оренбурга в Москву жд транспортом (а возможно, что и в оренбург все посылки для МО идут также по железке, но это был бы уже верх наглости). Также не ускоряет прохождение ПО тот факт, что согластно логистике ПР посылки до меня сортируются вначале в Мытищах, а затем в Подольске, которые как вы понимаете совсем не рядышком находятся.
И я уверен, что таких откровенных дыр в логистике у них, начиная с импорта в аэропорту, неисчеслимое колличество. Вот оттуда и сроки: очень длинные, но стабильные.
При этом надо отметить, что сроки доставки вполне стандартизированы (для моего направления) и не зависимо от страны отправителя составляют 40-45 дней с момента отправки.