Вы забыли
Я не забыла, дело именно в том, что в данном случае как раз не выполняют, даже если обратиться в местное УФПС, все равно в Москву отправят претензию на разборки. Не дают иместным права решать, а было бы хорошо.выполняют функцию представительства юр.лица по месту нахождения филиала.
Правильно говорить так: Почтамты, ОПС, филиалы и представительства ПР самостоятельными юрлицами не являются, они являются юрлицом ФГУП "Почта России". Оператор почтовой связи - юрлицо ФГУП "Почта России".Почтамты, ОПС, филиалы и представительства ПР юрлицами не являются. Оператор почтовой связи - юрлицо ФГУП "Почта России".
Юридическое обоснование Вашего утверждения представьте.Оператор почтовой связи - юрлицо ФГУП "Почта России".
Разницу между филиалом и представительством знаете?Есть филиал - значит он обязан выполнять функции представительства
правильно. ответчиком может быть только юрлицо. Но мы подаем претензию, а не судебный иск! По закону, я, как получатель, имею право подать претензию на своей почте (вручить лицу ответственному за претензионную работу). Это лицо выполняет как раз функцию представительства.потому отменяются, что юрлицо не они, а ФГУП "ПР"
Вы издеваетесь что-ли? Я вообще-то вашу фразу скопипастил. Процитировали свой же текст из моего письма, как будто это моя цитата и просите предоставить юридическое обоснование этого. Или вы сами с собой решили поспорить?Оператор почтовой связи - юрлицо ФГУП "Почта России".
Юридическое обоснование Вашего утверждения представьте.
Выше я представила обоснования из законодательства, вряд ли опровергнете. А что мы думаем да полагаем дело второе.
Найдите отличи в подчеркнутом тексте, который вы просите доказать и посмотрите кто его написал."претензия, предъявленная оператору связи, должна быть рассмотрена не позднее 60 дней со дня ее регистрации;"
операторы почтовой связи - организации почтовой связи и индивидуальные предприниматели, имеющие право на оказание услуг почтовой связи;
организации почтовой связи - юридические лица любых организационно-правовых форм, оказывающие услуги почтовой связи в качестве основного вида деятельности;
Почтамты, ОПС, филиалы и представительства ПР юрлицами не являются. Оператор почтовой связи - юрлицо ФГУП "Почта России".
Vladsha вам правильно сказал. В суд подается на юр. лицо, коим ОС не может быть. Если у вас проблемы с ОС, вы пишете в исковом ответчика ФГУП, а уже в тексте заявления указываете с каким из подразделений ОС у вас тяжба. Но вы можете обратиться с претензий (опять же к работе ФГУП целиком!) в любое из её ОС.Разницу между филиалом и представительством знаете?
И в любом случае они выполнют только те функции, на которые их уполномочит юрлицо , не более (в данном случае ФГУП "Почта России").
Добавлено спустя 2 мин. 7 сек.
ps можете судебную практику почитать, где отменяются административки и прочие взыскания, наложенные на ОС и почтамты, как на юрлицо, потому отменяются, что юрлицо не они, а ФГУП "ПР"
А туда зачем? ПР, в том числе и ЕМС подчиняются сразу Минкомсвязи, у Россвязи отняли управление ПР!Копию намылил в "Россвязь"
да, они мне уже отписались)) написал Минкомсвязь. а у EMS на какое мыло писать?А туда зачем? ПР, в том числе и ЕМС подчиняются сразу Минкомсвязи,
а у EMS на какое мыло писать?
Нет, конечно Не ту фразу Вашу скопировала и не проверила после отправки.Вы издеваетесь что-ли? Я вообще-то вашу фразу скопипастил
к ней и относилось это:филиалы и представительства ПР самостоятельными юрлицами не являются, они являются юрлицом ФГУП "Почта России".
Юридическое обоснование Вашего утверждения представьте.
Они, точнее почтамт, присылают письмо "ваша претензия направлена в адрес ... дата..."Как доказать суду, что ОПС отправили в Москву мою претензию, а не поздравление с Новым годом?
"претензия, предъявленная оператору связи, должна быть рассмотрена не позднее 60 дней со дня ее регистрации;"
не всегда. У многих теряют претензии ;( или через 2-3 месяца, когда звонишь в Департамент претензионной работы, говорят, что претензия не зарегистрирована.... а сроки идут...присылают письмо "ваша претензия направлена в адрес ... дата..."
согласен. Суд нас рассудит Из доступной судебной практики я не встречал трений по поводу даты и места регистрации претензии. Стороны всегда находят иные причины для судебной тяжбыНу, в общем, заканчиваем на эту тему,
не могу спорить, может и такое быть, но мои исправно присылалине всегда.
ага, кто-то на форуме писал, что уже с год не отвечаютУ многих теряют претензии
это точно! особенно меня с моими-то заморочкамиСуд нас рассудит
поясните, плиз... мотивированное решение суд составляетзаодно, дать советы по составлению мотивированного решения.
Нифигасе! 3 месяца да еще с двух пинков писали мотивировку?! Жалобу в ККС (квалификационная коллегия судей) на судью.Но только 2 августа судья сделала решение
ааа! так Вы УЖЕ жаловались? и не нашли!? а что ответили конретно, почему нет нарушения? кому жаловались?и в жалобе. но нарушений не нашли
К апелляции это никаким боком. Не пишите.Или это в апелляции написать?