Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Да ну вас на фиг, я продавца попросил включить GPS в айфоне и купли у него же GPS трекер то же попросил включить, судя по переданным данным оба находятся на Казанском вокзале, лежат там уже второй день с расстоянием в от 3-15 см друг от друга.
15.01.2013 - В Москве открыт Центр по организации работы с обращениями клиентов EMS Russian Post Теперь клиенты EMS Russian Post могут напрямую обратиться к работникам компании в новом Центре по организации работы с обращениями клиентов EMS Russian Post — филиала ФГУП «Почта России». В открывшемся Центре можно подать претензии по вопросам розыска почтовых отправлений, несоблюдении сроков их прохождения или доставки, а также нарушении сохранности, повреждений, недостачи вложения или хищении. До сих пор клиенты EMS Russian Post подавали претензии либо в клиентских залах, либо через операторов call-центра, где им не могли оперативно предоставить необходимую информацию о почтовом отправлении и о дальнейших действиях как со стороны клиентов, так и со стороны компании. С открытием Центра клиенты смогут получить профессиональную помощь: в нем работают квалифицированные специалисты в области почтовой связи, которые помогут разрешить проблемы клиентов и дать квалифицированные консультации. «Мы стараемся услышать все вопросы своих клиентов, чтобы с каждым днем работать лучше. Надеемся, что в Центре по организации работы с обращениями клиентов EMS Russian Post любой отправитель или получатель при личном контакте с сотрудниками офиса получит объективные разъяснения и ответы на вопросы», — отмечает руководитель отдела по претензионной работе EMS Russian Post Марина Шестопалова. Центр по организации работы с обращениями клиентов работает ежедневно: в будние дни с 10:00 до 17:00, в субботу и воскресенье с 10:00 до 15:00. Расположен Центр по организации работы с обращениями клиентов по адресу: г. Москва, Озерковский переулок, д. 13/19 (2-ой этаж, каб. №3). Обращаем внимание, что в случае обращения в Центр при себе необходимо иметь: 1. Документ, удостоверяющий личность (паспорт). 2. Копию адресного бланка ф. E1. 3. Копию чека (копию ф. 1), подтверждающую факт отправки EMS-отправления.
А вообще, если кто-то столкнулся недавно с подобной проблемой и не против поболтать с прессой - дайте мне свои телефоны и емэйлы и я их передам прессе. Я думаю, их заинтересует, что я не один такой. И вообще у меня призыв родился, можно сказать - ищите пострадавших от ЕМС и Почты России, так или иначе, не получивших посылку, либо получивших не то, либо в поврежденном виде. Чем свежее посылка, тем лучше. Скидывайте данные в личку, буду отправлять на ТВ Россия и еще по каналам. Надо за попу брать уже этих уродов зажравшихся. А то люди "в первый раз слышат" )))
Может это из за того , что вы из US... может для нас и нет такой привилегии.((( Просто для прессы это сенсация,так как вроде Вы отправитель , примчались в Россию и сами тут раскручивайте бардак.
А вообще, если кто-то столкнулся недавно с подобной проблемой и не против поболтать с прессой - дайте мне свои телефоны и емэйлы и я их передам прессе. Я думаю, их заинтересует, что я не один такой. И вообще у меня призыв родился, можно сказать - ищите пострадавших от ЕМС и Почты России, так или иначе, не получивших посылку, либо получивших не то, либо в поврежденном виде. Чем свежее посылка, тем лучше. Скидывайте данные в личку, буду отправлять на ТВ Россия и еще по каналам. Надо за попу брать уже этих уродов зажравшихся. А то люди "в первый раз слышат" )))
Может это из за того , что вы из US... может для нас и нет такой привилегии.((( Просто для прессы это сенсация,так как вроде Вы отправитель , примчались в Россию и сами тут раскручивайте бардак.
А вообще, если кто-то столкнулся недавно с подобной проблемой и не против поболтать с прессой - дайте мне свои телефоны и емэйлы и я их передам прессе.
Бузина, вы же опытный пользователь, а я (лох) - новенький. Мне хотя бы в каком разделе создавать, я тут заблужусь ведь ))) Или может кто-то создаст. Скажем "Поиск пострадавших от воровства из посылок ЕМС и ПР за 2012-2013 гг"
Я после получения соли пришел домой и начал строчить везде. Из этого ЛайвНьюз даже не вспомнили, откуда меня нашли, но нашли. Повезло. )
1. Строительной пеной заливать. 2. Коробок побольше. 3. Желательно с вещами и не более 1го в посылке. 4. Страховка на полную стоимость. 5. Слать ЕМСом
За январь месяц из 10 был украден только один, при упаковке которого клиент настоял не следовать нашим рекомендациям 1 - 3. Почта уже вернула по разворованной посылке за пересылку. Жалоба на рассмотрение стоимости вложения ещё рассматривается.