Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
По логике и названию темы имеются домыслы, что до 29 числа никакой переписки именно в диспуте вообще не было...И автор вообще даже не понимала, что конкретно происходит с посылкой на тот момент и не знала, что ответить и просила помощи здесь, ссылаясь на отслеживание сторонним трек-чекером, а не на сайте DHL, если уж по хорошему надо было проверять именно там, который ей показал в итоге dygu. И сдаётся мне, что автор нам немного лукавит....)) После ответов здесь 29-го, с 29-го на 30-ое число убай принимает решение не в её пользу...Т.е. не 1 мая, а именно 30-го апреля....Последний срок был именно 29-го.. По итогу может поздно написала, надо было отвечать и предоставлять данные сразу, может не так информацию преподнесла. Возможно и скорее всего диспут рассматривал не человек, а ИИ и возможно, произошла ошибка..
Подожду немного, она вчера мои деньги получила, наверное, заплатила уже таможню и забрала посылку больше она мне не отвечает... Вот фото отправления, всем им плевать на мои доказательства.
Это пока только ваши предположения, не более...Если не ошибаюсь, то не более 14 дней будет ваша посылка храниться, потом обратно должна поехать, если не она получила...
Я уже писала, задержка была с отправкой из-за того,что товар на заказ, срок изготовления около 2-х недель, прошло ровно две недели после оплаты и она открыла диспут 22 апреля, именно в тот день,когда посылка поступила в Германию. Мне дали срок до 25 апреля, чтобы договориться с покупателем, но она слушать ничего не хотела и 25 -го перевела диспут в клайм. Я связалась со службой поддержки и мне ответили
Fallnummer: 5266023116 SR# 1-318834305945 Доброе утро, Спасибо за сообщение. Конечно, я проверил это дело 5266023116. Я ценю, что вы оправляете товар покупателю Балу-6199. Так как он все еще находится в пути к покупателю, я приостановил дело на 5 дней. Как только мы сможем отследить, что покупатель получил этот пункт, мы приступим к делу.
Я уже писала, задержка была с отправкой из-за того,что товар на заказ, срок изготовления около 2-х недель, прошло ровно две недели после оплаты и она открыла диспут 22 апреля, именно в тот день,когда посылка поступила в Германию.
имхо, 28-го числа нужно было ещё раз написать в саппорт и попросить ещё немного продлить время, ссылаясь на то, что посылка на данный момент на таможне и для её получения покупателю потребуется время...
Покупатель оплатила товар 8 апреля, через два дня она стала требовать номер отслеживания. Мастер поторопился и 15 апреля посылка была отправлена.Наверное, я не правильно выразилась, поэтому возникли вопросы.У меня в настройках для всех товаров автоматом стоит 3 дня, в описании данного товара -около 14, я имела ввиду задержку отправки товара больше 3-х дней по причине изготовления товара. Благодарю всех, кто принял участие и дали хорошие советы!!! Пока просто буду наблюдать за номером отслеживания и после, наверное, подам на апеляцию. Отдельная благодарность пользователю scoobidoo, вы мне дали полезные советы. Пыталась баллы вам добавить, но что-то не сработало, может позже получится. Пока тема закрыта.
Я даже не знаю, как сделать, чтобы через 2 недели диспут открыли на убэй. Это только, если expedited ставить специально. Или доставку 2-10 раб.дней. У вас тоже, что ли раньше месяца могут диспут открыть?
Это была ваша первая и основная ошибка. Нужно было выставить большее время обработки заказа - хотя бы 10 дней или больше. А описание многие не читают. Было бы чем прикрыться в итоге...И скорее всего у вас стояла ускоренная доставка, а не экономичная..? По совокупности всех факторов расчётный срок доставки получился меньше возможного физически, поэтому покупательница и смогла открыть диспут так рано. Плюс ко всему этому вы получили дефект от убай за просрочку отправки....
А вот к таким торопыжкам-неадекватам нужно относиться с осторожностью и как показывает опыт, лучше таким сразу возвращать деньги и добавлять в блок-лист...Лучше потерять комиссию палки, нежели потом всё...
Это была ваша первая и основная ошибка. Нужно было выставить большее время обработки заказа - хотя бы 10 дней или больше. А описание многие не читают. Было бы чем прикрыться в итоге...И скорее всего у вас стояла ускоренная доставка..? По совокупности всех факторов расчётный срок доставки получился меньше возможного физически, поэтому покупательница и смогла открыть диспут так рано. Плюс ко всему этому вы получили дефект от убай за просрочку отправки....
Сообщение было автоматически объединено:
А вот к таким торопыжкам-неадекватам нужно относиться с осторожностью и как показывает опыт, лучше таким сразу возвращать деньги и добавлять в блок-лист...Лучше потерять комиссию палки, нежели потом всё...
А вот к таким торопыжкам-неадекватам нужно относиться с осторожностью и как показывает опыт, лучше таким сразу возвращать деньги и добавлять в блок-лист...Лучше потерять комиссию палки, нежели потом всё...
Покупателя можно понять. ТС сам указал 3 дня отправки. После этого все делал (а точнее ничего), чтобы ебей решил дело не в его пользу.
Даже сейчас, когда был дан совет обратиться в ТП и уже сейчас начать апелляцию, ТС пишет, что просто понаблюдает пока за треком. Какой смысл наблюдать, если можно загрузить трек, подать на апелляцию, показать, что не платит пошлины и выиграть дело? А если еще и товар потом вернется после неуплаты, то остаться с деньгами и товаром.
Видимо затраты смешные, а маржа высоченная, раз ТС так действует.