• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

TAOPAI.RU - посредник Taobao, доставка из Китая, услуги по Китаю

  • Автор темы elektronik
  • Дата начала
L

Lanka

Новичок
Регистрация
21 Окт 2009
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Питер
отправила
 
L

Lanka

Новичок
Регистрация
21 Окт 2009
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Питер
мне не удаётся отправить вам бланк на указанный адрес , мне приходит ответ с таким содержанием

This message was created automatically by mail delivery software.

A message that you sent could not be delivered to one or more of its
recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed:
 
A

Aselya

Новичок
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
China-Guangzhou
Уважаемая Светлана, так как вы написали свое недовольство на форуме отвечаю вам также на форуме, давайте разберемся изначально, 3 числа поступила оплата, в этот же день вас попросили доплатить 48$ не только потому что веса не хватало, а потому что один лот был рассчитан как единица, а вам нужно было по 2.Соответственно комиссия, вес увеличиваются и общая сумма тоже.По разнице в весе мы рассчитываем по таблице, есть вещи которые весят тяжелее нормы,некоторые легче этого нельзя определить точно пока мы не получим товар поэтому мы рассчитываем по таблице(средний вес)вам было отправлено 2 посылки разницу в весе мы обычно сохраняем для клиентов до следующего заказа, при расчете следующего заказа будет учтен ваш весовой баланс.Обычно все клиенты у которых выходит разница пишут не на форум а мне, где я им объясняю что баланс сохраняется и о нем не забывают при расчете следующего заказа. Доплата была произведена 6 числа.8 числа вы запросили данные о заказе в 21.30 по Москве это у нас 2 часа ночи.я 9 декабря в обед вам сообщила и попросила вас проверить файл и ответить на вопросы, потом у нас была проблема с форматами файлов,так как мы не могли открыть файл.Это то что я вам сообщила о состояние заказа на 9 декабря va6 zakaza zakzivayut 4erеz nedelu esli vse polu4im v srok otpravim esli budut izmeneniya s nali4iem to mi vam soob6im. spasibo. Вы спрашивали почему заказ поделили на две посылки да потому что у вас были копии брендов, а чтобы посылки прошли таможню лучше не превышать 8 кг иначе все арестуют, для этого делят на несколько посылок, но на сумме доставки это не отражается.если бы мы не поделили заказ на 2 части то он бы выехал только 26 числа и по вашей проcьбе с ивойсем,что вы меня просили точно бы таможни не прошел.

13 числа вам была предоставлена информация о заказе и просьба указать цвет и точные данные рост,вес и предоставить одну замену-это все затянулось до 14 числа из за проблемы формата файла. 16 числа у нас возникла проблема с угги так как ссылка уже закрылась мы вам предлагали заменить на другой цвет так как продавец сказал Что голубых нет на самом деле это были серые, но со спышкой фотоаппарата голубые. 16 вы прислали новые ссылки и мы отправили на проверку наличия.18 числа я вам написала что кофта поступила с браком и была отправлена на обмен , про угги сообщили что цвет будет серый и нужно ждать 2 дня на изготовление +3 дня доставка до нас нужно их ждать или нет вы сообщили что ответите позже ,я вас поторопила-вы переспросили цвет и сказали ждем. 19 числа мы направили первую посылку.23 числа вы спросили почему информация о поступление на 2 позже, мы сообщили дату отправки 19, а на сайте 21 ,я вам сообщила-мы отправляем посылка поступает на емс через 2-3 дня и фиксируется для этого мы пишем что сроки доставки от 16-18 дней в эти дни включено все .ваша вторая посылка выезжает сегодня. НО та кофта с браком так и не поступила и мы ее прождали еще 3 дня 26 заказ полностью был отправлен.эта информация из истории переписки.Мы стараемся выполнять работу вовремя, но и вас просим при заказе уточнять размеры,цвет, рост и вес, и даже стопу в см . Обычно из этого и проишодят задержки в заказе,да и еще у вас всегда должна бит замена так как наличие проверяют только при самом закупе, если у вас готовы замены на лоты то все происходит гораздо быстрее.Спасибо за внимание. :)
 
T

Tatys

Новичок
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Россия
Уважаемый Electronik, где-то здесь читала что оказываете такую услугу-выставление лотов на EBay.

Можно подробнее, сколько это стоит и саму процедуру, как вообще это происходит.

Просто есть товар, хотелось бы попробовать его выставить на EBay...
 
5

587924490

Новичок
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Китай
elektronik

elektronik

Посредник
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
439
Баллы
0
Местоположение
Guangzhou
Уважаемый Electronik, где-то здесь читала что оказываете такую услугу-выставление лотов на EBay.

Можно подробнее, сколько это стоит и саму процедуру, как вообще это происходит.

Просто есть товар, хотелось бы попробовать его выставить на EBay...

Здравствуйте!
Ответил в личку
 
T

Tatys

Новичок
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Россия
to Elektronik:

Написала на fwzakazy@gmail.com
Проверьте, пожалуйста, почту.
 
Л

Любовь 72

Новичок
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Тюмень
Добрый день, как оформлять заявку по Таобао, куда отправлять? Через сколько ждать подтверждения наличия по товару? Сколь дней доставка до Тюмени? Как свами можно связыаться? Телефон и т.д.
 
L

Lanka

Новичок
Регистрация
21 Окт 2009
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Питер
Аселя , спасибо за ответ. Не вижу ничего предосудительного, в том чтобы выразить своё обоснованное недовольство.Я понимаю что получать похвальные отзывы более приятно и полезно для репутации на форуме, но всё же будем объективны. Вот как раз из за 1 пары угг и пошли все проблемы .Неужели нельзя было сделать на них заказ сразу же после оплаты 3 декабря, а не тянуть до 16 ? И так же про пальто - до 13 числа у вас даже не возникал вопрос уточнить данные по размерам , получается что вы не занимались этим вопросом до этой даты? Объясните , может быть я чего то не понимаю - это мой первый заказ через вас. И так же у меня остаётся вопрос по поводу веса - я понимаю когда бывают ошибки в расчёте 1 - 2 кг . Но 5 ? Согласитесь это не мало, учитывая стоимость доставки. А вот за тщательную проверку всех вещей на брак - спасибо, никаких нареканий.Всё вещи надлежащего качества.
 
A

Aselya

Новичок
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
China-Guangzhou
Уважаемая Светлана,
1) про угги - когда делается заказ, продавец на таобао может дать положительный ответ о наличие товара,что в последствии в указанный срок мы не получаем оплаченный заказ,когда делается запрос к продавцу,оказывается что оплаченного товара нет в наличии, но нам об этом сообщают только в самый последний момент.Для этого мы вам сообщаем,чтобы вы заменили позицию или выбрали другой цвет.Когда продавец окончательно отказался отправлять,тогда мы и сообщили. Как-только мы получили замену, мы сразу же купили ее.
Все заказы обрабатываются в течении двух суток, все остальное зависит от продавцов.
2)Про пальто, мы заказали их 5 числа,продавец сообщил нам о том ,что товар будет шиться под заказ с фабрики,так как в наличие у него, не оказалось,это должно было занять около 3 дней по срокам,мы укладывались,когда на пятый день мы увидели,что товар до сих пор не отправлен,мы уточнили почему? В ответ получили,что фабрике нужно знать точные размеры на кого отшивать,так как этот заказ для иностранцев - разница в размерах значительная.На наш вопрос почему это не было уточнено когда мы предоставили стандартные размеры,мы получили стандартный размытый китайский ответ. Мы попросили продавца отправить пальто ускоренной доставкой по Китаю, так как это его вина, что и было сделано.
3)Разница в весе ,как я сообщала раньше мы считаем по таблице, обычно разница в весе, от 2-3 кг,но иногда бывает и больше как в вашем случае 5 кг,материал изготовления разный,по идее драп весит тяжело,но драп произведенный в Китае весит на 30-40% легче,чем российский,потому что используются разные материалы.Мы никогда не отказываемся от недостающего веса,сохраняем на вашем балансе,просто точно указать что ваша вещь будет весить 2 кг и не больше или меньше мы не можем,для этого мы используем таблицу со средним весом.Почему вышла разница в 5 кг,просмотрите свой заказ сколько единиц вы заказали,если ошибиться в 200-300 гр на каждую вещь то у вас и выйдет 5 кг.Спасибо за ваши вопросы.Обращайтесь если возникнут новые. :)
 
L

Lanka

Новичок
Регистрация
21 Окт 2009
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Питер
я поняла что сборные заказы это сложно :wink: Завтра пришлю новый заказ, не такой большой как в прошлый раз, но несколько позиции
 
zoric-girl

zoric-girl

Новичок
Регистрация
30 Мар 2009
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Москва
Хотела бы привести в Москву 50 пар копий кроссовок найк и не попасть на растаможку.Продавец в китае есть. Решаете эти вопросы с таможней. На мыло вам наприсала. Я физ лицо. Мне они нужны просто в москве.
 
elektronik

elektronik

Посредник
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
439
Баллы
0
Местоположение
Guangzhou
Здравствуйте!
Отправили ответ на ваш e-mail
 
O

olegen_russia

Новичок
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Оренбург
elektronik
Добрый день, у меня сложилась какая то странная ситуация - я заказал товар у продавца с доставкой на ваш склад в Гуанчжоу, о чем предупредил вас заранее, но теперь там никто его не принимает, а между тем продавец пишет что товар отправят ему назад. Все это длится уже неделю. Ваши скайпы вечно в оффлайне, а московский мобильный номер совершенно бесполезен. Очень жалею что связался с вами.
ПС: Все возможные контакты оставлял на вашей почте, в том числе и контакты продавца.
 
P

Polosat1y

Новичок
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
121
Баллы
0
Местоположение
Великий Новгород
elektronikЗдравствуйте. Через вас кто-нибудь заказывал IPhon'ы 3Gs?
 
С

София

Новичок
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
Здравствуйте, какую форму доставки можете предложить?
Нам нужно 100 крючков для гитар из китая (12-20юаней штука) Примерный вес от 30 до 50кг. Желательна быстрая доставка и по возможности уменьшение риска на таможне. Примеры товаров:
Надеемся на быстрый ответ. Заказ срочный)))
 
С

София

Новичок
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
elektronik

elektronik

Посредник
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
439
Баллы
0
Местоположение
Guangzhou
elektronik
Добрый день, у меня сложилась какая то странная ситуация - я заказал товар у продавца с доставкой на ваш склад в Гуанчжоу, о чем предупредил вас заранее, но теперь там никто его не принимает, а между тем продавец пишет что товар отправят ему назад. Все это длится уже неделю. Ваши скайпы вечно в оффлайне, а московский мобильный номер совершенно бесполезен. Очень жалею что связался с вами.
ПС: Все возможные контакты оставлял на вашей почте, в том числе и контакты продавца.

Офис открыт каждый день с 10 до 21 и мы принимаем все посылки
Ваш продавец с нами не связывался
 
elektronik

elektronik

Посредник
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
439
Баллы
0
Местоположение
Guangzhou
elektronik

elektronik

Посредник
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
439
Баллы
0
Местоположение
Guangzhou
Здравствуйте, какую форму доставки можете предложить?
Нам нужно 100 крючков для гитар из китая (12-20юаней штука) Примерный вес от 30 до 50кг. Желательна быстрая доставка и по возможности уменьшение риска на таможне. Примеры товаров:
Надеемся на быстрый ответ. Заказ срочный)))

В связи с национальными праздниками, заказы не принимаются до 22-го февраля
E-mail для заказов: fusiongroupchina@gmail.com
 
Live

Similar threads




Вверх
Live