Уважаемая Светлана,
1) про угги - когда делается заказ, продавец на таобао может дать положительный ответ о наличие товара,что в последствии в указанный срок мы не получаем оплаченный заказ,когда делается запрос к продавцу,оказывается что оплаченного товара нет в наличии, но нам об этом сообщают только в самый последний момент.Для этого мы вам сообщаем,чтобы вы заменили позицию или выбрали другой цвет.Когда продавец окончательно отказался отправлять,тогда мы и сообщили. Как-только мы получили замену, мы сразу же купили ее.
Все заказы обрабатываются в течении двух суток, все остальное зависит от продавцов.
2)Про пальто, мы заказали их 5 числа,продавец сообщил нам о том ,что товар будет шиться под заказ с фабрики,так как в наличие у него, не оказалось,это должно было занять около 3 дней по срокам,мы укладывались,когда на пятый день мы увидели,что товар до сих пор не отправлен,мы уточнили почему? В ответ получили,что фабрике нужно знать точные размеры на кого отшивать,так как этот заказ для иностранцев - разница в размерах значительная.На наш вопрос почему это не было уточнено когда мы предоставили стандартные размеры,мы получили стандартный размытый китайский ответ. Мы попросили продавца отправить пальто ускоренной доставкой по Китаю, так как это его вина, что и было сделано.
3)Разница в весе ,как я сообщала раньше мы считаем по таблице, обычно разница в весе, от 2-3 кг,но иногда бывает и больше как в вашем случае 5 кг,материал изготовления разный,по идее драп весит тяжело,но драп произведенный в Китае весит на 30-40% легче,чем российский,потому что используются разные материалы.Мы никогда не отказываемся от недостающего веса,сохраняем на вашем балансе,просто точно указать что ваша вещь будет весить 2 кг и не больше или меньше мы не можем,для этого мы используем таблицу со средним весом.Почему вышла разница в 5 кг,просмотрите свой заказ сколько единиц вы заказали,если ошибиться в 200-300 гр на каждую вещь то у вас и выйдет 5 кг.Спасибо за ваши вопросы.Обращайтесь если возникнут новые.