А в Китае еще качественная, не дорогая одежда.
эмм... насчет качественной я бы уж прям так не утверждал ) Китай Китаю рознь. Одно дело, когда производство контролирует иностранный манагер, другое - когда какой-то подпольный китайский колхоз штампует ) Короче, ориентироваться в сортах и градациях китайской продукции - это целое искусство по всем направлениям и скилл вырабатывается только личным опытом, путем многих проб и ошибок
А на АЛИ это вообще бесконечный квест, потому что там еще продавцы отжигают частенько с ценообразованием (ценоназначением), да и сам поиск по Али дюже кривой. Как бы одна и та же вещь у одного селлера на Али может стоить 20 баксов, у другого точно такая же - 200 баксов, расчет на лоха, поэтому каждый раз покупая что-то там необходимо практически научно-маркетинговое исследование проводить, с гуглом, таобао-отзывами с гугл.транслейтом, ютубом и прочими доп. инструментами )) Если есть время - почему бы не покопаться, а если нет - проще проверенный бренд с ебея купить (проще было раньше)
)
ЗЫ. А еще - чудес не бывает, цена бренда, условно, складывается из двух компонент - себестоимости (материалы, технологические процессы, трудозатраты, научные разработки) + накрутки на бренд. Китайцы успешно уничтожают эту плату за бренд (трейдмарк, реклама, зарплата всем косвенным сотрудникам, часто армии этих сотрудников), но вот потом они частенько начинают еще экономить на чистой себестоимости, использовать более дешевые материалы и компоненты, дешевый труд не сильно квалифицированных работников, упрощенные технологии. И вроде на выходе продукт А (китаец) почти копирует продукт Б (бренд), при этом стоит на порядок дешевле, но, как оказывается в процессе эксплуатации - сэкономлено было и на материалах, потребительские свойства не те.
Однако, надо отдать китайцам должное, иногда я сталкивался с продуктами, которые дешевле и лучше брендовых, иногда китайцы вносят толковые конструкционные изменения в оригинал, которые идут только в плюс. Но это все же реже встречается.