sister-alena, спасибо за то, что Вы присоединились к нашей дискуссии. Добро пожаловать на форум.
Отвечу Вам по порядку по всем пунктам:
1) На самом деле раздача подарков осуществляется и вручную, и программой. Могу пояснить. Программа определяет, соответствует ли заказ критериям, по которым добавляется подарок, но добавление подарка осуществляет оператор нажатием кнопки. Поэтому все-таки имеет место человеческий фактор. Как его полностью устранить, мы пока не знаем. А вот какой подарок класть в заказ уже определяет программа, исходя из того, что уже есть в заказе и того, какие сорта могут быть доложены в заказ в качестве подарка.
2) По поводу "наврали" я бы предложил нам с Вами общаться во взаимно уважительной манере. Мы - малый бизнес с ограниченными ресурсами. На все банально не хватает времени и сил. Что успеваем делать, делаем. Что-то приходится откладывать. Фнукционал выбора покупателем подарка является частью нового сайта, на который мы собираемся перейти в ближайшее время. Сейчас его доделывают программисты. Я могу лишь исходить из тех ориентирова по времени, которые мне дают. Увы, не всегда удается довести до завершения то, что было запланировано. Особенно, когда работаешь с программистами.
3) Что касается учета заказов, размещенных до сентября 2013 года, в накопительной программе, то тут все просто. Раньше у нас была другая платформа сайта. В сентябре 2013 года мы переехали на новый движок - 1С Битрикс. С ним и останемся. Перенести все заказы из прошлого движка в новый не представляется возможным. Вручную по одному это сделать можно. По запросу. Точка. Мы посчитали как раз справедливым то, что мы будем учитывать заказы, размещенные не только с момента запуска накопительной программы, а с момента перехода на новый движок, т.е. с оглядкой в прошлое на 7 месяцев.
4) Теперь про фотографии сортов. Не знаю насколько Вы знакомы с обжаркой кофе, но это область постоянных экспериментов и поиска идеала до того момента, как находится идеальный профиль обжарки для конкретного сорта. Причем приход нового урожая того же сорта может потребовать изменение степени обжарки. Есть и другие факторы, например, возраст зеленого зерна и т.д. Одним словом, обновлять фотографии нужно регулярно, при каждом изменении степени обжарки. Такое обновление мы как раз планируем произвести в этом месяце. Если у кого-то из покупателей остаются вопросы по поводу того, какая степень обжарки у какого сорта, нам можно всегда написать или позвонить, и мы предоставим подробную консультацию.
Пожалуйста, пишите, если у Вас остались вопросы.
С уважением,
Алексей