bocmans, мы, кстати, сами никогда не говорим о подарках. То, о чем Вы говорите, это, видимо, слова других покупателей на эту тему (например, из Отзывов у нас на сайте). Мы вообще никогда их не упоминаем кроме случаев, когда у нас что-либо о них спрашивают.
По секрету скажу Вам, что за подарки в Torrefacto отвечаю я. И происходит все просто -- программа, в которой происходит обработка заказов, сама определяет вес заказа, смотрит, есть ли в нем зеленый кофе (в этом случае подарков меньше), и дальше добавляет подарок(ки) в заказ. Поэтому говорить о какой-то предвзятости в этом вопросе нельзя. Решения принимает искусственный интеллект.
Впрочем скоро на смену этой системе придет еще более продвинутый вариант. Покупатель сам сможет выбрать себе подарок при оформлении заказа, если тот соответствует сформулированным заранее критериям. Тогда, я думаю, нас уже будет совсем не в чем упрекнуть.
Mandarinos, мои поздравления! Рад, что PickPoint сработал в срок. Так и должен работать. Чтобы не расслаблялись, в скором времени введем еще и Qiwi Post. Мне искренне интересно посмотреть, какая из компаний окажется лучше.
С уважением,
Алексей